39 из которых закреплены концы гибких элементов наружной оболочки, а в др гой паре фланцев - торцы внутренней эластичной оболочки (каждая пара фланцев должна перемещаться вдоль оси оболочки как самостоятельно, та и совместно с другой парой фланцев) растяжение диафрагмы на первой стадии сборки покрышек, что уменьшает ее ходимость, т.е. срок службы. Цель изобретения - повышение ходимости диафрагмы и устранение гофр на поверхности внутренней эластичной оболочки. Поставленная цель достигается тем, что в диафрагме к барабану для сборки покрышек пневматических шин, содержащей установленные на приводном валу наружную цилиндричес кую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами, расположенными вдоль ее образующей и закрепленными своими торцами на смонти рованных на приводном валу подвижных фланцах, и установленную внутри наружной цилиндрической оболочки внутреннюю эластичную оболочку, внутренняя-эластичная оболочка выполнена в виде жестко закрепленной на приводном валу замкнутой кольцевой камеры с вентилем, а гибкие нерастяжимые элементы в своей средней части соединены с этой кольцево камерой. Кроме того, ширина внутренней эластичной оболочки по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95 ширины наружной оболоч ки на стадии формования. На фиг. 1 изображена предлагаемая диафрагма; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг. -6 - последовательные положения диафрагмы при сборке на ней покрышек. Диафрагма содержит установленные на приводном валу 1 наружную цилинд рическую оболочку 2, образованную гибкими нерастяжимыми элементами 3 расположенными вдоль ее образующей и закрепленными своими торцами на смонтированных на приводном валу 1подвижных фланцах t и 5, и установленную внутри наружной оболочки 2вну-треннюю эластичную оболочку, выполненную в виде жестко закреплен ной на приводном валу 1 посредством барабана 6 замкнутой кольцевой камеры 7 с вентилем 8, а гибкие элементы 3 в своей средней части соединены с замкнутой кольцевой камерой 7 (фиг. 2). Ширина внутренней оболочки по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95- ширины наружной оболочки 2 на стадии формования. Гибкие элементы 3 соединены с камерой 7, например, путем привулканизации обрезиненных нитей металлокорда, или приклеивания. Работа диафрагмы осуществляется следующим образом. Перемещая фланцы 5 и 4, устанавЛивают их в положение, соответствующее первой стадии сборки каркаса покрышки 9 (фиг. k). По окончании первой стадии сборки покрышки происходит ее формование (фиг. 5). Подавая воздух через венти 1ь 8 в камеру 7, одновременно сближают фланцы 5 и . Внутренняя оболочка принимает тороидальный профиль равновестной конфигурации, ограниченный гибкими нерастяжимыми элементами 3. Соединение гибких нерастяжимых элементов 3 наружной оболочки 2 в их средней части с внутренней оболочкой обеспечивает равномерное расположение этих элементов по поверхности оболочки в процессе изготовления покрышек. После окончания формования покрышки 9 удаляется воздух из камеры 7. Отсутствие гофр на поверхности камеры 7 обеспечивается тем, что ее ширина вдоль образующей барабана меньше на ширины внутреннего профиля наружной оболочку 2. Одновременно с удалением воздуха из камеры 7 фланцы 5 и 4 расходятся, гибкие элементы 3 принимают положение, показанное на фиг. 6, покрышка снимается со сборочного барабана, и цикл сборки повторяется. Для предотвращения продавливания слоя, соприкасающегося непосредственно с элементами 3 наружной оболочки 1 при формовании каркаса Э от воздействия воздуха, поступающего в камеру 7 одевают на наружную поверхность (в данном случае между фланцами 5 и ) подвулканизированную эластичную оболочку толщиной 3-5 мм (не показана) . В предлагаемой диафрагме по сравнению с известной увеличен срок службы и уменьшены затраты, связанные с ее изготовлением. Формула изобретения 1. Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин, содержащая установленные на приводном валу наружную цилиндрическую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами, расположенными вдол ее образующей и закрепленными своими торцами на смонтированных на приводном валу подвижных фланцах, и установленную внутри наружной цилиндрической оболочки внутреннюю эластичную оболочку, отличающаяс я тем, что, с целью повышения хо димости диафрагмы, внутренняя эластичная оболочка выполнена в виде жестко .закрепленной на приводном валу замкнутой кольцевой камеры с о. 1 26 вентилем, а гибкие нерастяжимые элементы в своей средней части соединены с этой кольцевой камерой. 2. Диафрагма по п.1, о т л и чающаяся тем, что, с целью устранения гофр на поверхности внутренней эластичной оболочки, ее ширина по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95 ширины наружной оболочки на стадии формования. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № , кл. ТЗб-, опублик. 1977. 2, Авторское свидетельство СССР № 656866, кл. В 29 Н 17/06, 1976 (прототип). , я г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU656866A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Диафрагма к механизму для обработки борта | 1982 |
|
SU1034920A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1620327A2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1511137A2 |
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU448963A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU753672A1 |
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU818900A1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
J
Фиг. 5
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-05-07—Подача