Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/06 B29H17/26 

Описание патента на изобретение SU905112A1

39 из которых закреплены концы гибких элементов наружной оболочки, а в др гой паре фланцев - торцы внутренней эластичной оболочки (каждая пара фланцев должна перемещаться вдоль оси оболочки как самостоятельно, та и совместно с другой парой фланцев) растяжение диафрагмы на первой стадии сборки покрышек, что уменьшает ее ходимость, т.е. срок службы. Цель изобретения - повышение ходимости диафрагмы и устранение гофр на поверхности внутренней эластичной оболочки. Поставленная цель достигается тем, что в диафрагме к барабану для сборки покрышек пневматических шин, содержащей установленные на приводном валу наружную цилиндричес кую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами, расположенными вдоль ее образующей и закрепленными своими торцами на смонти рованных на приводном валу подвижных фланцах, и установленную внутри наружной цилиндрической оболочки внутреннюю эластичную оболочку, внутренняя-эластичная оболочка выполнена в виде жестко закрепленной на приводном валу замкнутой кольцевой камеры с вентилем, а гибкие нерастяжимые элементы в своей средней части соединены с этой кольцево камерой. Кроме того, ширина внутренней эластичной оболочки по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95 ширины наружной оболоч ки на стадии формования. На фиг. 1 изображена предлагаемая диафрагма; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг. -6 - последовательные положения диафрагмы при сборке на ней покрышек. Диафрагма содержит установленные на приводном валу 1 наружную цилинд рическую оболочку 2, образованную гибкими нерастяжимыми элементами 3 расположенными вдоль ее образующей и закрепленными своими торцами на смонтированных на приводном валу 1подвижных фланцах t и 5, и установленную внутри наружной оболочки 2вну-треннюю эластичную оболочку, выполненную в виде жестко закреплен ной на приводном валу 1 посредством барабана 6 замкнутой кольцевой камеры 7 с вентилем 8, а гибкие элементы 3 в своей средней части соединены с замкнутой кольцевой камерой 7 (фиг. 2). Ширина внутренней оболочки по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95- ширины наружной оболочки 2 на стадии формования. Гибкие элементы 3 соединены с камерой 7, например, путем привулканизации обрезиненных нитей металлокорда, или приклеивания. Работа диафрагмы осуществляется следующим образом. Перемещая фланцы 5 и 4, устанавЛивают их в положение, соответствующее первой стадии сборки каркаса покрышки 9 (фиг. k). По окончании первой стадии сборки покрышки происходит ее формование (фиг. 5). Подавая воздух через венти 1ь 8 в камеру 7, одновременно сближают фланцы 5 и . Внутренняя оболочка принимает тороидальный профиль равновестной конфигурации, ограниченный гибкими нерастяжимыми элементами 3. Соединение гибких нерастяжимых элементов 3 наружной оболочки 2 в их средней части с внутренней оболочкой обеспечивает равномерное расположение этих элементов по поверхности оболочки в процессе изготовления покрышек. После окончания формования покрышки 9 удаляется воздух из камеры 7. Отсутствие гофр на поверхности камеры 7 обеспечивается тем, что ее ширина вдоль образующей барабана меньше на ширины внутреннего профиля наружной оболочку 2. Одновременно с удалением воздуха из камеры 7 фланцы 5 и 4 расходятся, гибкие элементы 3 принимают положение, показанное на фиг. 6, покрышка снимается со сборочного барабана, и цикл сборки повторяется. Для предотвращения продавливания слоя, соприкасающегося непосредственно с элементами 3 наружной оболочки 1 при формовании каркаса Э от воздействия воздуха, поступающего в камеру 7 одевают на наружную поверхность (в данном случае между фланцами 5 и ) подвулканизированную эластичную оболочку толщиной 3-5 мм (не показана) . В предлагаемой диафрагме по сравнению с известной увеличен срок службы и уменьшены затраты, связанные с ее изготовлением. Формула изобретения 1. Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин, содержащая установленные на приводном валу наружную цилиндрическую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами, расположенными вдол ее образующей и закрепленными своими торцами на смонтированных на приводном валу подвижных фланцах, и установленную внутри наружной цилиндрической оболочки внутреннюю эластичную оболочку, отличающаяс я тем, что, с целью повышения хо димости диафрагмы, внутренняя эластичная оболочка выполнена в виде жестко .закрепленной на приводном валу замкнутой кольцевой камеры с о. 1 26 вентилем, а гибкие нерастяжимые элементы в своей средней части соединены с этой кольцевой камерой. 2. Диафрагма по п.1, о т л и чающаяся тем, что, с целью устранения гофр на поверхности внутренней эластичной оболочки, ее ширина по образующей выбрана, по меньшей мере, не превышающей 95 ширины наружной оболочки на стадии формования. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № , кл. ТЗб-, опублик. 1977. 2, Авторское свидетельство СССР № 656866, кл. В 29 Н 17/06, 1976 (прототип). , я г

Похожие патенты SU905112A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Таталин Борис Федорович
SU1060496A1
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Супруненко Боеслав Михайлович
SU656866A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011534C1
Диафрагма к механизму для обработки борта 1982
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Павлюк Виктор Николаевич
SU1034920A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1989
  • Андреев Георгий Викторович
  • Гитников Ара Гершович
SU1620327A2
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1987
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Майборода Тимур Афанасьевич
  • Таталин Борис Федорович
SU1511137A2
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1972
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
SU448963A1
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1978
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вешев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU753672A1
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Кондаков Виктор Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петров Борис Михайлович
  • Ульянов Владимир Александрович
SU818900A1
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Ерохин Александр Петрович
  • Гитников Ара Гершович
  • Пилипенко Алексей Григорьевич
  • Глебик Николай Михайлович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1776235A3

Иллюстрации к изобретению SU 905 112 A1

Реферат патента 1982 года Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 905 112 A1

J

Фиг. 5

SU 905 112 A1

Авторы

Высоцкий Петр Семенович

Гитников Ара Гершович

Майборода Тимур Афанасьевич

Супруненко Боеслав Михайлович

Таталин Борис Федорович

Даты

1982-02-15Публикация

1980-05-07Подача