корд с заворотом кромок элементов вокруг бортовых колец 3 диафрагмы. Вторая резиновая прослойка 4 наложена сверху злемен тов 2. Каждый армирующий элемент 2 имеет перегиб по экваториальной плоскости диафрагмы, изменяющий угол наклона его относительно последней на зеркальный. Угол наклона армирующих элементов выбран в пределах 10-15 .
Диафрагма работает следующим образом.
Перед началом сборки направление армирующих элементов 2 совпадает с образующей цилиндрической поверхности за счет предварительного растяжения диафраГмы. После сборки покрышки (покрышка уже имеет тороидальную форму) давление воздуха в диафрагме сбрасывается и диафрагма под действием упругих сил эластомера сокращается по периметру не только в экваториальном, но и в меридиональном сечениях, при этом в полости между покрышкой и диафрагмой можно создать небольшое избыточное давление воздуха. Сокращение периметра диафрагмы в меридиональном сечении обеспечивается армирующими элементами 2 и прилетающим к ним эластомером, стремящимися занять первоначальное положение. После сокращения периметров диафрагмы в экваториальном и меридиональном сечениях покрышка снимается со сборочного барабана.
цикл повторяется.
4 Формула изобретения
1.Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин, выполненная в виде эластичной цилиндрической оболочки с бортами на торцах для крепления, армированной гибкими нерастяжимыми прямолинейными элементами, расположенными вдоль нее под углом к экваториальной плоскости, отличающаяся тем что, с целью возможности обеспечения изменения периметра диафрагмы в меридиональной плоскости в процессе съема покрышек со сборочного барабана для предотвращения повреждения последних, каждый армирующий элемент имеет перегиб по экваториальной плоскости диафрагмы, изменяющий угол наклона его .:ibHO последней на зеркальный.
2.Диафрагма по пД, о т л и ч а - КЗ щ а я с я тем, что угол наклона армирзаощи.х элементов выбран в пределах 10-15
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1,Патент Франции №1324214, кл, В 29Н, 1963.
2,Патент Франции Ь1279375, кл. В 29Н, 1961 - прототип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Диафрагма к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU656866A1 |
Диафрагма к механизму для обработки борта | 1982 |
|
SU1034920A1 |
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1763241A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU806462A1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU588137A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОРАЧИВАНИЯ ПОКРЫШКИ | 2008 |
|
RU2376136C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1826947A3 |
Диафрагма к формующему барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU897576A1 |
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1975-06-10—Подача