Средство для формирования борта покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/14 B29D30/28 

Описание патента на изобретение SU1455539A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. На фиг.1 показана оболочка, поперечное сечение в сложенном свободном исходном (нерабочем) состоянии; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг,1; на фиг.5 - сечение Г-Г на фиг.2; на фиг.6 - сечение Д-Д на фиг.2; на фиг.7 - сечение Е-Е на фиг.1; на фиг.8 - оболочка, сечение в рабочем (поддутом) состоянии; на фиг.9-13 - схема этапов работы оболочки при формировании борта.

Средство выполнено из эластичного газонепроницаемого материала и представляет собой кольцевую замкнутую оболочку 1 торообразной формы, снабженную посадочным местом 2 для ее крепления на сборном оборудовании 3, а также отверстиями 4 и 5

для подачи в оболочку поочередно либо сжатого воздуха, либо вакуума (фиг. 1,8). Оболочка может быть армирована нерастяжимыми нитями корда.

На оболочке 1 выполнен наружный гофр 6, внутренний гофр 7, расположенный параллельно продольной оси оболочки,и торо- вый гофр 8, расположенный противоположно месту 2 крепления оболочки 1 на сборочном оборудовании 3.

Глубина I этих гофров по периметру поперечного сечения оболочки 1 монотонно изменяется от нулевого значения а зоне оболочки, примыкающей к носку обрабатываемого (формируемого) борта покрышки, постепенно увеличиваясь до максимума (фиг. 1,5-7, где li l2 1з), а затем вновь уменьшаясь до нуля.

Кроме того, количество гофров 6.7.8 и величина их размеров (глубина I) выполняются такими, чтобы в рабочем, т.е. в наполненном сжатым воздухом состоянии и при взаимодействии оболочки 1 с поверхностью

СО

с

i ел ся

СП

ы о

формируемого борта покрышки, она не испытывала напряжений растяжения выше допустимых из условия обеспечения требуемой ее работоспособности.

При этом значения I,гофров на той стенке оболочки, которая при работе взаимодействует с бортовой частью покрышки, принимаются такими, чтобы при соприкосновении оболочки при ее наполнении сжатым воздухом с покрышкой оболочка в этом месте имела ровную гладкую поверхность, На остальной же части оболочки глубина гофров принимается такой, чтобы и в рабочем состоянии оболочкм OHW продолжали оставаться на оболочке размерами порядка не менее 3-5 мм {фиг,8).

Работа оболочки осуществляется следующим образо (фиг.9-13}. Поверх оболочек 1. закрепленных в сборочном оборудовании

3 рядом с формующей диафрагмой 9, уста- н.авливается млн собирается каркасный браслет 10 с бортовыми крыльями 11. Бррс- лет )- кромками 12 кладется на оболочки 1 (фмг.9). Затем каркасный браслет 10 формуется (фиг, 10, после чего EJ оболочки подается сжатый воздух, Распрямляясь по

мере наполнения воздухом (фиг. 11,12), они, сгибая кромки 12 корда вокруг бортовых крыльев 11, дублируют их к этим крыльям и к сформованному каркасному браслету 10,

образуя монолитные борта покрышки.

После завершения операции формирований бортов оболочки 1 вакуумируются, складываются до исходного состояния, и собранная покрышка 13 снимается со сборочноге барабана (фиг.13). Цикл формирования борта завершается.

Формула i/iS обретения Средство д/)Я форииров8Н51я борта покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую замкнутую оболочку торообраз- ной формы с отверстием для подачи EH jn pb нее энергоносителя и с посадочным местом для крепления ее на сборочном оборудовании, отличающееся тем, что., с целью повышения надежности и долговечности оболочки, на пос,педней выполнены наружный гофр, внутренний параллельный продольной оси оболочки гофр и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки.

Похожие патенты SU1455539A1

название год авторы номер документа
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин 1987
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Мардер М.Г.
SU1455538A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU856847A1
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821196A1
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" 1974
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
SU486914A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU839737A1
Установка для изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1766702A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1691133A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Малиенко В.В.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
SU717851A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 455 539 A1

Реферат патента 1991 года Средство для формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенный параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил.

Формула изобретения SU 1 455 539 A1

Г

1,4 , f , I 11 /./

. V V/

BI- L . Ml

V : ЦК

liSsss sjESsassisHs -.«„„„„..я ,j.- S 5S;52ZSSS S-

3u9A.

US . f

Biid д

Фир.Э

.s .фиё.е

ff-в

Фа.1

/ . /f IIBII n 1

..

лк тгжшвагмеыппш. j (

«IKcaS-aKbCssswveHtw Й I

, euaniMilS aa M, Ч

a anTti 1ЬП1« BB

11 s;

fIJ , ff/

ffJM9.lf

-r;SU :.-«o

tJP.fff

gsus. 12

. fJ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1455539A1

Патент США iM 3272677,
кл, 156-401, опублик
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Фомин В.Н.
SU1966A1
Патент США М; 3560301, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1

SU 1 455 539 A1

Авторы

Кармацкий Ю.И.

Пиновский М.Л.

Устинов В.В.

Даты

1991-10-15Публикация

1987-04-06Подача