Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. На фиг.1 показана оболочка, поперечное сечение в сложенном свободном исходном (нерабочем) состоянии; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг,1; на фиг.5 - сечение Г-Г на фиг.2; на фиг.6 - сечение Д-Д на фиг.2; на фиг.7 - сечение Е-Е на фиг.1; на фиг.8 - оболочка, сечение в рабочем (поддутом) состоянии; на фиг.9-13 - схема этапов работы оболочки при формировании борта.
Средство выполнено из эластичного газонепроницаемого материала и представляет собой кольцевую замкнутую оболочку 1 торообразной формы, снабженную посадочным местом 2 для ее крепления на сборном оборудовании 3, а также отверстиями 4 и 5
для подачи в оболочку поочередно либо сжатого воздуха, либо вакуума (фиг. 1,8). Оболочка может быть армирована нерастяжимыми нитями корда.
На оболочке 1 выполнен наружный гофр 6, внутренний гофр 7, расположенный параллельно продольной оси оболочки,и торо- вый гофр 8, расположенный противоположно месту 2 крепления оболочки 1 на сборочном оборудовании 3.
Глубина I этих гофров по периметру поперечного сечения оболочки 1 монотонно изменяется от нулевого значения а зоне оболочки, примыкающей к носку обрабатываемого (формируемого) борта покрышки, постепенно увеличиваясь до максимума (фиг. 1,5-7, где li l2 1з), а затем вновь уменьшаясь до нуля.
Кроме того, количество гофров 6.7.8 и величина их размеров (глубина I) выполняются такими, чтобы в рабочем, т.е. в наполненном сжатым воздухом состоянии и при взаимодействии оболочки 1 с поверхностью
СО
с
i ел ся
СП
ы о
формируемого борта покрышки, она не испытывала напряжений растяжения выше допустимых из условия обеспечения требуемой ее работоспособности.
При этом значения I,гофров на той стенке оболочки, которая при работе взаимодействует с бортовой частью покрышки, принимаются такими, чтобы при соприкосновении оболочки при ее наполнении сжатым воздухом с покрышкой оболочка в этом месте имела ровную гладкую поверхность, На остальной же части оболочки глубина гофров принимается такой, чтобы и в рабочем состоянии оболочкм OHW продолжали оставаться на оболочке размерами порядка не менее 3-5 мм {фиг,8).
Работа оболочки осуществляется следующим образо (фиг.9-13}. Поверх оболочек 1. закрепленных в сборочном оборудовании
3 рядом с формующей диафрагмой 9, уста- н.авливается млн собирается каркасный браслет 10 с бортовыми крыльями 11. Бррс- лет )- кромками 12 кладется на оболочки 1 (фмг.9). Затем каркасный браслет 10 формуется (фиг, 10, после чего EJ оболочки подается сжатый воздух, Распрямляясь по
мере наполнения воздухом (фиг. 11,12), они, сгибая кромки 12 корда вокруг бортовых крыльев 11, дублируют их к этим крыльям и к сформованному каркасному браслету 10,
образуя монолитные борта покрышки.
После завершения операции формирований бортов оболочки 1 вакуумируются, складываются до исходного состояния, и собранная покрышка 13 снимается со сборочноге барабана (фиг.13). Цикл формирования борта завершается.
Формула i/iS обретения Средство д/)Я форииров8Н51я борта покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую замкнутую оболочку торообраз- ной формы с отверстием для подачи EH jn pb нее энергоносителя и с посадочным местом для крепления ее на сборочном оборудовании, отличающееся тем, что., с целью повышения надежности и долговечности оболочки, на пос,педней выполнены наружный гофр, внутренний параллельный продольной оси оболочки гофр и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1455538A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU856847A1 |
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU821196A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU839737A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1691133A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU717851A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенный параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил.
Г
1,4 , f , I 11 /./
. V V/
BI- L . Ml
V : ЦК
liSsss sjESsassisHs -.«„„„„..я ,j.- S 5S;52ZSSS S-
3u9A.
US . f
Biid д
Фир.Э
.s .фиё.е
ff-в
Фа.1
/ . /f IIBII n 1
..
лк тгжшвагмеыппш. j (
«IKcaS-aKbCssswveHtw Й I
, euaniMilS aa M, Ч
a anTti 1ЬП1« BB
11 s;
fIJ , ff/
ffJM9.lf
-r;SU :.-«o
tJP.fff
gsus. 12
. fJ
Патент США iM 3272677, | |||
кл, 156-401, опублик | |||
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Патент США М; 3560301, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1987-04-06—Подача