(54) ГРЕБНОЙ ВАЛ ВИНТА РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА
изображены), соединенных гибким трубопроводом со штуцером 12 буксы, откуда по аксиальному каналу 7, каналам 8 и кольцевому зазору 10 поступает в полость ступицы 6. Утечки масла, прошедшие по радиальным и торцовым зазорам маслобук- сы сливаются через штуцер IS. .
При посадке полумуфты на гребной вал с помощью шпонок 14 маслобуксу устанавливают с торца попумуфты на специальном кольце 15, жестко соединенном с полумуфтой. Масло в этом случае поступает в ступицу 6 через штуцер 12 буксы, радиальное отверстие в кольце 15, каналы 16 (шпоночные пазы) между шпонками ,
14и полумуфтой 2, отверстие в кольце
15и кольцевой зазор 10.
Предм, ет изобретения
Гребной вал винта регулируемого шага содержащий в носовой части насаженную полумуфту, штангу, расположенную во внутренней расточке вала и образующую с ним кольцевой зазор, и маслобуксу для подвода масла в ступицу винта, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности, упрощения и удешевления гребного вала, маслобукса расположена на полумуфте гребного вала и выполнена с торцовым уплотнением, а для подачи масла от маслобуксы к ступице винта в полумуфте имеются каналы, сообщающиеся с кольцевым зазором гребным валом и штангой. 5 го 3 « у П 16 75 I
г.2 75 N 2 11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРЕБНОЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1973 |
|
SU393153A1 |
Кормовое дейдвудное уплотнение | 1983 |
|
SU1184742A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1968 |
|
SU232050A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1967 |
|
SU204163A1 |
Турбокомпрессор | 1990 |
|
SU1776885A1 |
Кормовое дейдвудное уплотнение | 1973 |
|
SU502796A1 |
РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1971 |
|
SU315342A1 |
Судовой гребной винт регулируемого шага | 1972 |
|
SU468835A1 |
Вертикальный привод аппарата с перемешивающим устройством | 1991 |
|
SU1787516A1 |
Фрикционная муфта сцепления | 1984 |
|
SU1180578A1 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1972-01-04—Подача