1
Изобретение относится к области метаддургического машиностроения и применимо на конверторах с навесными приводами поворота.
Для восприятия крутящего момента навесного привода конвертора применяются удерживающие устройства.
Известно удерживащее устройство дтя восприятия крутящего момента привода, вкдючающее торсионный вал, установдешшй в подшипниковых опорах и снабженный кривопшпами, которые соединены с навесным приводом вертикадьными тягами.
С целью повышения надежности и додговечности работы конвертора преддагаемое удерживающее устройство снабжено вертикадьными рейками, шарнирно соединенными с вертикздьными тягами и с торсионнышг вадами ; вертикадьныв рейки соединены с торсионными вадами посредством зубчатого зацепдешш с шеетернями, жестко закрепденшми на I их концах, кроме того, вертикадьные рейки соединены с торсионными валами посредством кривошипов. 5 На фиг. I изображен общий вид преддоженного удерживащего устройства ; на $иг - та же, вариант.
Удерживающее устройство навесного многодвигатедьного привода I вкдючает вертикадьные тяги 2 и 3, соединенные шарнирно с приводом I и рейками 4 и 5, которые посредством зубчатого зацепдения соединены с шестернями 6, Шестерни 6 жестко закрепдены на концах торсионных вадов 7, установденных в многоопорных подошпниках 8 и 9. В разудьтате несоосности
геометрической оси вращения конвертора и оси царфы, на которой уста-, новден привод, посдедний смещается во всех направдениях. Смещение привода I колшенсируется перемещением и накдоном тяг 2 и 3, верти- :
кальным первмдщвшхем реек 4 и 5 |вврх или вниз и свободным враще|швм торсионных валов / с помощью шестерен 6,
Реактивный момент привода 1 воспришмается торсионными валами 7, испытыващими напряжение кручения. Гашение динамических нагрузок обеспечивается закручиванием торсионных валов 7, При этом каадьш йал нагружается равномерно.
В варианте предлагаемого
fcTpoScTBa рейки 10 и И шарнирно оединены с кривошипами 12, жестйо закрепленными на концах торбионных валов 7
Такая групповая кинематичес1еая схема удерживащего устройства позволяет установить высокопроч Q малого сечения и с необходимым у;глом закручивания торсионные валы фм достигается плавное гашение динамических нагрузок на привод.
449095
I, ПРЕЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1,Удврживащев устройство навесного привода конвертора, содержащее торсионный вал, установленный в подшипниковых опорах, и
вертикальные тяги, соединенные с приводом, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности и долговечности работы конвертора, оно снабжено вертикальныгли рейками, шарнирно сое, диненными с вертикальными тягами
И с торсионными валаш.
2,Устройство по п. I , о тличающе еся тем, что вертикальные рейки соединены с торсионными валами посредством зуб. чатого зацепления с шестернями, i жестко закрепленными на их концах,
:3, Устройство ПО П, I, О Тличающе еся тем, что вертикальные рейки соединены с торсионными валами посредством кривошипов.
fPuz.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвертор | 1974 |
|
SU526668A1 |
Устройство для закрытия верхней части кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU766921A1 |
Удерживающее устройство навесного привода конвертера | 1979 |
|
SU872568A1 |
Удерживающее устройство навесного привода конвертера | 1975 |
|
SU531858A1 |
Удерживающее устройство нансного привода конвертера | 1975 |
|
SU531859A1 |
Удерживающее устройство навесного привода поворота конвертера | 1978 |
|
SU783346A2 |
Конвертер | 1975 |
|
SU525755A1 |
Устройство для закрытия верхней частиКузОВА ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839749A1 |
Стенд для испытания торсионных валов на усталость при кручении | 1980 |
|
SU926552A1 |
Сучкорезно-протаскивающее устройство | 1986 |
|
SU1412956A1 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1973-05-15—Подача