Устройство для автоматического управления движением транспортного средства Советский патент 1974 года по МПК A01B69/04 

Описание патента на изобретение SU449693A1

1

Изобретение относится к области автоматизац) управления движением трансиортных средств, например гусеничных тракторов, при испытании на нрочностном полигоне.

Известны устройства для автоматического управления движением транспортного средства, содержащие чувствительный элемент с индукционным магнитоприемииком, взаимодействующим с токонесущим проводом, питаемым генератором переменного тока, регулятор и чувствительный элеменг выделения сигналов переключения структуры, управляющий блоком переключения структурьс регулятора.

Основным недостатком таких устройств является срав)1ительно низкое качество вождения при движении транспортного средства с постоянной скоростью (необходимое условие проведения полигонных испытаний) но трассе с различными профилями.

С целью повыщения качества вождения при движении по трассе, состоящей из участков с различными профилями, предлагаемое устройство снабжено доиолнительным токонесущим проводом, питаемым от отдельного генератора, проложенным на участках с одним профилем трассы на расстоянии, отличном от расстояния на участках с другим профилем трассы по отнощению к основному проводу, и взаимодействующим с чувствительным элементом выделения сигнала переключения структуры, причем в местах смены профиля трассы дополнительный .токонесущий провод проложен перпендикулярно основному.

На фиг. i показана блок-схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 -схема прокладки токонесущих проводов.

На трассе, имеющей участки различного ирофиля, проложен основной токонесущий провод 1, питаемый генератором 2 переменного тока и взаимодействующий с чувствительным элементом 3 с индукционным магнитоприемником.

В зависимости от профиля участков трассы на различных расстояниях от провода 1 проложен нитаемый генератором 4 донолнительный токонесущий провод 5, взаимодействующий с чувствительным элементом б выделения

сигнала переключения структуры, управляющим блокомпереключения структуры регулятора 7.J Траектория движения транспортного средства определяется токонесущим проводом 1.

Прокладка таким способом ировода 5 относительно провода 1 обеспечивает привязку к местности моментов переключения структуры системы, чем достигается повышение качества вождения при движении по трассе, состоящей

из участков с различными профилями.

Предметизобре т.е н и я .

Устройство для автоматического управления движением транспортного средства, содержащее чувствительный элемент с индукционным магнитоприемником, взаимодействующим с токонесущим проводом, питаемым генератором переменного тока, регулятор и чувствительный элемент выделения сигнало переключения структуры, управляющий бл9ком переключения структуры регулятора, отличающееся тем, что, с целью повышения качества вождения при движении по трассе.

имеющей участки с различными профилями, устройство снабжено дополнительным токонесущим проводом, питаемым от отдельного генератора, проложенным на участках с одним профилем трассы на расстоянии, отличном от расстояния на участках с другимпрофилем трассы по отнощению к основному проводу, и взаимодействующим с чувствительным элементом выделения сигнала переключения

структуры, причем в местах смены профиля трассы дополнительный токонесущий провод проложен перпендикулярно основному.

Похожие патенты SU449693A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического управления движением самоходного средства 1981
  • Калинников Виктор Михайлович
  • Полынников Валерий Анатольевич
SU976875A1
Устройство для автоматического управления движением самоходного агрегата 1979
  • Белый Виктор Григорьевич
  • Медведев Анатолий Васильевич
  • Зиновьев Юрий Михайлович
  • Князев Игорь Александрович
SU767710A1
Устройство для ориентации транспортных средств в электромагнитном поле токонесущего провода 1982
  • Биенко Юрий Николаевич
  • Новиков Валерий Александрович
  • Власов Виталий Павлович
  • Лапин Александр Николаевич
SU1064884A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Рубанов Василий Григорьевич
  • Кижук Александр Степанович
  • Добринский Евгений Павлович
  • Денисов Алексей Юрьевич
RU2530704C1
Устройство для управления движением транспортного средства 1990
  • Кижук Александр Степанович
  • Рубанов Василий Григорьевич
  • Потапенко Анатолий Николаевич
  • Подлесный Владимир Николаевич
  • Власенко Игорь Николаевич
  • Сидорин Игорь Михайлович
SU1783481A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 1997
  • Алешечкин Николай Дмитриевич
  • Ситник Валерий Иванович
  • Москалев Владимир Семенович
RU2113016C1
Устройство для ориентации транспортных средств в электромагнитном поле токонесущего проводника 1990
  • Новиков Валерий Александрович
  • Биенко Юрий Николаевич
  • Ермоленко Александр Васильевич
SU1777682A1
Арктическая система вождения и навигационного обеспечения наземного транспорта 2017
  • Кочаров Армен Ованесович
RU2652167C1
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 1972
SU354783A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 1969
  • А. И. Драновский, В. И. Иргл, Г. Л. Цыкун Г. Б. Фурфур
SU249110A1

Иллюстрации к изобретению SU 449 693 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для автоматического управления движением транспортного средства

Формула изобретения SU 449 693 A1

SU 449 693 A1

Авторы

Стоянов Леонид Дмитриевич

Богданов Анатолий Александрович

Драновский Абрам Ильич

Заиченко Вактор Валентинович

Иргл Валерий Иосипович

Панкратов Николай Михайлович

Шабля Александр Парфирьевич

Даты

1974-11-15Публикация

1971-11-29Подача