1
Изобретение относится к области автоматизац) управления движением трансиортных средств, например гусеничных тракторов, при испытании на нрочностном полигоне.
Известны устройства для автоматического управления движением транспортного средства, содержащие чувствительный элемент с индукционным магнитоприемииком, взаимодействующим с токонесущим проводом, питаемым генератором переменного тока, регулятор и чувствительный элеменг выделения сигналов переключения структуры, управляющий блоком переключения структурьс регулятора.
Основным недостатком таких устройств является срав)1ительно низкое качество вождения при движении транспортного средства с постоянной скоростью (необходимое условие проведения полигонных испытаний) но трассе с различными профилями.
С целью повыщения качества вождения при движении по трассе, состоящей из участков с различными профилями, предлагаемое устройство снабжено доиолнительным токонесущим проводом, питаемым от отдельного генератора, проложенным на участках с одним профилем трассы на расстоянии, отличном от расстояния на участках с другим профилем трассы по отнощению к основному проводу, и взаимодействующим с чувствительным элементом выделения сигнала переключения структуры, причем в местах смены профиля трассы дополнительный .токонесущий провод проложен перпендикулярно основному.
На фиг. i показана блок-схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 -схема прокладки токонесущих проводов.
На трассе, имеющей участки различного ирофиля, проложен основной токонесущий провод 1, питаемый генератором 2 переменного тока и взаимодействующий с чувствительным элементом 3 с индукционным магнитоприемником.
В зависимости от профиля участков трассы на различных расстояниях от провода 1 проложен нитаемый генератором 4 донолнительный токонесущий провод 5, взаимодействующий с чувствительным элементом б выделения
сигнала переключения структуры, управляющим блокомпереключения структуры регулятора 7.J Траектория движения транспортного средства определяется токонесущим проводом 1.
Прокладка таким способом ировода 5 относительно провода 1 обеспечивает привязку к местности моментов переключения структуры системы, чем достигается повышение качества вождения при движении по трассе, состоящей
из участков с различными профилями.
Предметизобре т.е н и я .
Устройство для автоматического управления движением транспортного средства, содержащее чувствительный элемент с индукционным магнитоприемником, взаимодействующим с токонесущим проводом, питаемым генератором переменного тока, регулятор и чувствительный элемент выделения сигнало переключения структуры, управляющий бл9ком переключения структуры регулятора, отличающееся тем, что, с целью повышения качества вождения при движении по трассе.
имеющей участки с различными профилями, устройство снабжено дополнительным токонесущим проводом, питаемым от отдельного генератора, проложенным на участках с одним профилем трассы на расстоянии, отличном от расстояния на участках с другимпрофилем трассы по отнощению к основному проводу, и взаимодействующим с чувствительным элементом выделения сигнала переключения
структуры, причем в местах смены профиля трассы дополнительный токонесущий провод проложен перпендикулярно основному.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления движением самоходного средства | 1981 |
|
SU976875A1 |
Устройство для автоматического управления движением самоходного агрегата | 1979 |
|
SU767710A1 |
Устройство для ориентации транспортных средств в электромагнитном поле токонесущего провода | 1982 |
|
SU1064884A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2530704C1 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1990 |
|
SU1783481A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1997 |
|
RU2113016C1 |
Устройство для ориентации транспортных средств в электромагнитном поле токонесущего проводника | 1990 |
|
SU1777682A1 |
Арктическая система вождения и навигационного обеспечения наземного транспорта | 2017 |
|
RU2652167C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1972 |
|
SU354783A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU249110A1 |
Авторы
Даты
1974-11-15—Публикация
1971-11-29—Подача