Изобретение относится н железнодорожному транспорту и насается саморазгружающихся вагонов о поднимаюащмся кузовом.
Известны саморазгружающиеся вагоны, содержащие устройства для предотвращения засыпания ходовых частей, включающие шарнирно подвешенные к крышвам разгрузочных люков щитки, снабженные системой рычагов. Отклонение щитков в рабочее положение обеспечивается путем взаимодействия рычагов с опорными роликами, установленными на раме вагона.
Такие устройства конструктивно сложны и при использовании не обеспечивают надежной работы.
С целью повышения эксплуа-тационной надежности при одновременном упрощении конст|рукции в предлагаемом устройстве упор щитка выполнен в ви-. де кронштейна Т-образной формы, шарнирно закрепленного на щкворневой балке рамы вагона и соединенного со щитком гибким органом, установленным с натягом. В качестве гибкого органа использована цепь.
На фиг. I показано предлагаемое устройство и частичный поперечный разрез вагона в транспортном и рабочем положениях; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Устройство состоит из щитка I, щарнирно прикрепленного к крышке разгрузочного люка, и Т-образного кронщтейна 2, закрепленного на щкворневой балке вагона в шарнирах.3. Щиток снабжен опорными накладками 4 и соединен с горизонтальными полками 5 кронщтейна гибкими органами (цепями 6), установIленными с натягом. В транспортном полокении, при закрытых «рышках разгрузочных люков, ЩИТКИ I удерживаются от выхода за пределы габарита натяжением гибких органов, а кронштейны приподняты над бодовинами тележка, что исйлючает взаимодействие вронштейнов G телеяшой вагона. В процессе разгрузви вагона, одновременно о открыванием крышек, оолаблаются гибкие органы и кронштейны устанавливаются на боковины тележек в При этом горизонтальные полай 5 кронштейнов взаимодействуют с опорными накладками 4 щитков I, в результате чего последние образуют наклонные скаты для соыпания груза за пределы ходовых частей вагона. ПРЕЦЩЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ I. УстрЬйсгво для предотвраще ния засыпания грузом ходовых часТ6Й саморазгружающегося вагона, содержащее щиток, шарнирно прикрепленный к врышке люка, и упор щитка, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конструкций упор выполнен в виде кронштейна, шарнирно закрепленного на шкворневой балке рамы вагона и соединенного со щитком гибким органом, уотанрвленным с натягом., 2,Устройство по П.1, отличающееся тем, что кронштейн выполнен Т-образной формы. 3.Устройство по П.1, отличающееся тем, что в качестве гибкого органа использована цепь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1991 |
|
RU2093394C1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1978 |
|
SU854788A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192361C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Саморазгружающийся полувагон | 1982 |
|
SU1063674A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1967 |
|
SU193569A1 |
Авторы
Даты
1974-11-15—Публикация
1973-01-02—Подача