1
Изобретение относится к яодъемно-транспортной технике, а именно н опускным секциям под весных толкающих конвайеровв
Известны опускные секции подвесных толкающих конвейеров, содержащие подвижную в вертикаль ных направляющих опускную раму перемещаемую посредством подъ емного механизма и имеющую отрез ни грузового пути для грузовых тележек. Однако известные опуск ные секции имеют громоздкую кон струкцию и большую строительную высоту вследствие того, что хо муты, связывающие грузовые пути выполняются большой длины, так как из верхняя часть должна находиться выше тяговой цепи конвейера.
Целью изобретения является упрощение конструкции опускной секции и уменьшение габаритных разме ров.Это достигается тем, что опускная рама выполнена из двух отдельных частей, несущих балки отрезков грузового пути, причем каждая часть рамы соединена с ка реткой, перемещаемой в вертй кальных направляющих посредством цепи, снабженной противовесом, огибающей звездочку, установленную на общем для обеих частей при; приводном валу, связанном с подъемным механизмом.
На фиг. I схематически изоб ражена опускная секция, вид спе реди; наф фиг. 2- то же, вид сбоку (с частичным вырывом).
Опускная рама I секции пред ставляет собой левую и правую две отдельные одинаковые части и пере мещается по вертикальным направля ющим 2 с помощью подъемного меха низма 3, смонтированного на опор ной раме 4 секции. На каждой час ти опускной рамы I укреплены сот тветственно левая и правая бадки
5 отрзвноа rpysosoro ayf ддя груаовы: теавжвк 6 и 7схановдзны прижимные пружины 7. каждая часть опускной раны соединена с само стоятельной кареткой 8, установданной в вертикальных направляющих 2 и соединенной с цепью 9.
Каретка снабжена четырьмя парами вертикально и горизонтально расположенных роликов 10, которые фиксируют опускные части рамы в направляющих 2, исключая перекоп ездовых балок грузового пути. Цепь 9 каждой каретки снаб жена противовесом II и огибает звездочку 12, установленную на общем для обеих звездочек привод ном валу 13.
Холостая ветвь каждой цепи 9 располагается в ограждающей тру бе 14. Расстояние между звездочками на валу 13 совпадает с расстоянием между осями направляющих 2, благодаря чему ограждающая труба 14 цепи размещается по ширине направляющей и не занимает полезного пространства между направляющими. Вал 13 приводится в движение DT подъемного механиз ма 3. На опускной раме смонтирован электроуправляеыый останов 15 и обратный стопор 16. На опор ной раме 4 установлен аварийный останов 17.
Тележка 6 или сцеп тележки с грузом подаются толкателем тяговой цепи на опускную раму I секции до останова 15, после чего подается сигнал на опускание груза. Останов и обратный стопор не позволяют тележке выпасть при опускании и подъеме опускной рамы.
Звездочки 12 на валу 13 вра щаются одновременно и с помощью цепей 9 обе ездовые балки грузочого пути опускаются и поднимаются одновременно без запаздывания, что исключает возможность
перзкооа г@гзжки о грузом в аопер@чаом иапраздевии. Опускание и подмд осущвофвдябфоя о двумя окороофяни - транопорфвой и посадочной
При подъеме, когда оцуокная рама секции займет крайнее вврхв нее положение, двигатель подъемного механизма продолжает рабо тать. Пружины 7, сжимаясь, обеспечивают необходимое прижимное усилие грузового пути к опорной раме, после чего двигатель останавливается. Подается сигнал на раскрытие останова, и тележка удаляется толкателем тяговой цепи с опускной секции.
Аварийный останов 17 препят ствует сходу случайно подошедшего сцепа с грузом с трассы коввейера, в то время когда опускная рама находится внизу.
Описанная конструкция опускной секции обеспечивает непрерывность движения тележек при переходе С основного пути конвей ера на опускную раму секции,
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Опускная секция подвесного толкающего конвейера, содержащая подвижную в вертикальных направляющих посредством подъемного механизма раму, несущую отрезки
грузового пути для грузовых тележек, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритшх размеров, рама выполнена из двух
отдельных частей, несущих балки отрезков грузового пути, причем каждая часть рамы соединена с кареткой, перемещаемой в вертикальных направляющих посредством
снабженной противовесом цепи, огибающей звездочку, установленную на общем для обеих частей приводном валу, связанном с подъемным механизмом.
450749
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опускная секция подвесного толка-ющЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU829494A1 |
ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1967 |
|
SU195371A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Опускная секция подвесного толкающего конвейера | 1975 |
|
SU611819A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779656A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ОТЛИВОК | 1984 |
|
SU1236664A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1981 |
|
SU982992A1 |
Подъемно-транспортное устройство | 1987 |
|
SU1477663A1 |
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1972-12-22—Подача