В существующих горизонтальных котлах типа Матер-Платт первая вагонетка подтягивается канатом кабестана в положение I, затем вторая подтягивается тоже в положение I и протакивает В1лубь котла первую вагонетку (положение П) и, наконец, с помощью третьей маневрирующей вагонетки первая и вторая тележки проталкиваются на предназначенные места в котле (положение III).
Предлагаемая заправка вагонеток имеет то преимущество, что не требует наличия свободных маневрирующих вагонеток, сокращает время заправки вагонеток в котел и менее вредно отражается на работе каната, кабестана и рельсовых путей благодаря устранению одновременного вкатывания трех вагонеток.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства и фиг. 2- в плане положение тележек при вкатывании их по старому и новому приемам работ.
В котле приварены две бобышки 1, в которые вставлены оси 2 с роликами 3. От борта котла до ролика устроены два желоба из уголков 4 и планок 5. Жолоб предназначен для укладывания
(20)
в нем цепи 6. Цепь паходится постоянно в котле, огибая ролик 3. Во избежание спадания цепи с ролика устроены предохранители. Цепь имеет крюк 8 и большое конечное звено 9. Нагруженная товаром вагонетка подкатывается к котлу в положение А обычным путем от кабестана. Затем отцепляют крюк каната 10 от вагонетки и сцепляют последнюю с крюком цепи, а звено цепи 9 сцепляют с крюком каната 10. После этого подтягивают вагонетку до упоров котла в положение В. Таким же порядком вкатывают и вторую вагонетку до соприкосновения буферов первой и второй вагонеток.
Предмет изобретения.
Устройство для загрузки вагонеток в котлы типа Матер-Платт, отличающееся тем, что с целью вкатывания внутрь котла установленных обычными нриемами в горле котла вагонеток, к стенкам котла прикреплены две бобышки 1 с осями 2 и роликами 3, служащими направляющими для цепи 6 с
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-04-19—Подача