(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ГИБКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПРОВОЛОКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления сеток | 1975 |
|
SU651670A3 |
Машина для контактной точечной сварки сеток | 1972 |
|
SU573120A3 |
Устройство для подачи поперечной проволоки к машине для сварки сеток" | 1971 |
|
SU460609A3 |
Машина для изготовления сварных сеток | 1970 |
|
SU446122A3 |
Устройство для изготовления сеток | 1971 |
|
SU576020A3 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ | 1973 |
|
SU406333A1 |
Устройство для многоугловой гибки прутка | 1976 |
|
SU580812A3 |
Коробка передач | 1980 |
|
SU1036255A3 |
Цепевязальный автомат | 1990 |
|
SU1776198A3 |
Машина для сварки решеток | 1978 |
|
SU1047380A3 |
Изобретение относится к оборудованию для гибки арматуры и может найти широкое применение в строительстве и других областях техники. Известно устройство для периодической гибки деталей из проволоки, содержащее установленные на станине механизм перемещения проволоки на заданное расстояни соответствующее расстоянию между двумя последующими местами гиба, и неподвижные оправки с вращающимся вокруг ни подвижным гибочным механизмом. Цель изобретения - обеспечить гибку одним гибочным механизмом в двух противоположных направлениях симметрично относительно подачи проволоки. Для этого устройство снабжено поворотным шатуном, одним концом соединенным с неподвижной оправкой, а другим - с подвижным гибочным механизмом, а также размещенными на станине зубчатой рейкой и входящим с ней в зацепление зубчатым колесом, сидящим на полом валу, укрепленном на станине, при этом неподвижная оправка смонтирована на одном валу с зубчатым колесом. На . 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема перемещения гибочного механизма. Проволока 1 для арматуры подается через машину двумя парами роликов 2 и 3, которые захватывают проволоку с помоЕцью трения. Привод роликов осуществляется электромотором 4, который с помощью ремня 5 приводит в движение включаемый шкив 6. Последний может соединяться неподвижным соединением с зубчатым колесом 7, сцеплено с зубчатым колесюм 8. Цепное колесо 9, сидящ.ее на одном валу с зубчатым колесом 8, находится в зацеплении с бесконечной цепью 10, которая с помощью натяжного jo/iHKa 1 1 находится под постоянным натяжением. Бесконечная цепь 10 частично охватывает цепные колеса, которые соединены с; роликами 2, 3, тгiким образом ролики приводятся от электромотора 4. Как только сцепление соединяет
чаемый шкив 6 с зубчатым колесом 7, проволока продвигается до нужной длины и тогда неподвижное соед1Ш1эние включаемого шкива 6 с зубчатым колесом 7 автоматически прерывается, и одновременно зубчатое колесо 7 затормаживается тормозом и удерживается от проворота. Оба транспортных ролика 2 выполнены в границах возможного перемещения в вертикальном напревлении и нагружается с по мощью пружин в направлении проходящей под ним проволоки, причем величина давления , производимого пружиной, может меняться с помощью установочных винтов 12, 13.
Проволока 1, продвинутая парами подающих роликов 2 и 3, проходит через правильное устройство 14, затем - между фрикционными роликами 15, смонтированными с возможностью вращения вокруг оси 16. Ролики 15 для привода датчика электронного измерительного уст- ройсгиа длины, с помощью которого автоматически регулируется продвижение проволоки и отделение нужных отрезков этой
)КИ с помощью 11ОЖНИЦ.
После прохождения ножнин, со(;тоящих из ноподБижнрго 17 и подвижного 18 ножей, uf.ioiiojioha поступает в собственно гибочное устрой(.;тво, основными деталями KOTofjoio ывляю- -ся нeнoдliижныe оправки 1 и подвижный )ибочный мех:а 1изм 20.
Привод г 1бочного механизма осуществляется рычажной системой, зубчатой и ременной передачами оч электродвигателя 21.
Как Н1)оизведены все необходимые С адии Гиба, оба ножа 17, 18 режут проволоку, механизм рюзки проводится так же, как и нодача прово.поки и механиз гиба. Эле1;т|)омотор 22 4e}je3 ремень 23 приводит в движение (лкив 24, который сос динен с колесом 25. Зубчатое колесо 2 CHeHJsenHoe с зубчатым колесом 25, приводит в движение подвижный нож 18 ре жущего ус1-рой(;тьа через экснентрик 27 И щчангу 28 экснентрика. После резки выталкивается из иродольног-о щлица между надвижными Г)нравками 19 выталкивай пли м типом 29.
С Иияыо обеспечения гибки в двух про- гивоноложных от линии нодач проволоки
направлениях на станине установлена зубчатая рейка 30 (фиг. 2), которая находится в зацеплении с зубчатым колесом 31, на валу 32 которого расположена выполненная в виде роликов верхняя неподвижнея оправка 19.
Вал 32 через шатун 33 соединен с гибочным механизмом 20, С помощью цилиндропоршневой системы вал 32 может из положения, показанного на фиг. 2 сплошной линией, после осевого смешдиия оправки 19 и механизма 20 с линии а смещаться в вертикальном направлении вдоль линии 5, показанной на фиг. 2 пунктирной линией, под линией Q. При этом зубчатое колесо 31 скатывается по неподвижной зубчатой рейке 30, вследствие чего шатун 33 вращается против часовой стрелки и гибочный ме- , ханизм 20 поднимается в положение над линией Q. Смещением зубчатой рейки 30 при неподвижном валу 32 в направлении сггрелки P-J или р можно согнуть проволоку, нродви
нутую вверх, из иолож;ения гибочного механизма, показанного сплошной juinHcHi, или из положения гибочногО механизма, показанного 1г нк:гирной лини(;й.
Предмет и з о б р е j- ь- н и я
Устройство для периодической iибки де- талей из проволоки coдefJжaщee установленные на станине механизм иеремеи|ения проволоки на заданное расстояние, соответствующее рсчсстоянию между двумя нос ледую- щими местами Ч)ба, и неподвиж1Н е unj aBки с враглиюшимся вокруг них подвижным 1ибочным механизмом, отлина1О1 1С-ес;я гем, что, с целью обеспечения возмояснсх; 1и гибки в двух нротивонолоЖ1Нлх направлениях и симметрично относительно нодачи ироволокн, оно снабжено HOBOPOTEH IM шатуном, одниг. конном соединенным с неноуни1Ж11ОЙ оправкой, а дру1им - г. подвижным i пбоч.ным к еханизмом, а также |)азме111ени,1ми на станине зубчс1той ре11кой и входящим с ней в ааненпенные зубчатым Koiiec(.)M, сидящим на НОЛОМ валу, укренленном на станине, при эчом неподвижная оправка смонтирована на од)ом ва.ау зубчатым колесом.
Авторы
Даты
1974-12-05—Публикация
1973-03-20—Подача