Приспособление для управления составом из нескольких сцепленных между собою грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги Советский патент 1935 года по МПК B61B3/00 B61B12/00 

Описание патента на изобретение SU45315A1

Управление составом из нескольких сцепленных между собою грузовых вагОнеток однорельсовой подвесной дороги при движении состава по стрелкам сопряжено с известными затруднениями, связанными с необходимостью направления на ответвление каждой из сочлененных между собою вагонеток состава. ,Jj: Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанных затрудГрёЭий, для чего примененьт расположенТые собеих сторон состава тросы, свяasaaa5H 4™K :« ;F--- . - - , - . ,

fe5sH SS i;r- --- - - -- , .

Данньгё с накрест прикрепленнь1ми к - - .. «.«ffyr M-iWirktffjt llultJf If f-rO ёДней по ходу вагонетке поводками и являющиеся как бы вожжами, посредством которых осуществляется управление вагонетками, идущими сзади состава, вОЖатУм.

На чертеже фиг. 1 изображает состав из двух сцепленных между собою вагонеток, снабженных предлагаемым приспособлением-вид сбоку; фиг. 2-то же план; фиг. 3-то же вид сзади; фиг. 4- план состава из трех грузовых вагонеток; фиг. 5-состав грузовых вагонеток на кривой-вид в плане.

Рама каждой вагонетки составлена из расположенных в вертикальной плоскости трубок 7, подвешенных к ходовой . Г тележке 3. К раме вагонетки прикрепле адш ад другой полки 2 для транспортируемых изделий, например, рулоноэ холста 6. Эти полки могут быть выполнены, например, из сетки или в виде жолобов, подвешенных к расположенным в горизонтальных плоскостях рамкам J3, прикрепленным к вертикальным трубкам / каркаса вагонетки. Рамки 75 составлены также из трубок, причем к одной из поперечных трубок, к каждой верхней рамки прикреплены ручки 7, а сквозь продольные боковые трубки этих же рамок продеты тросы 9, концы которых снабжены петлями, накрест надеваемыми на крючки 8, прикрепленные по концам верхней поперечной трубки смежной вагонетки, образуя поводки 70.

Передняя, по направлению движения, вагонетка оснащена такими же тросами 77, предназначенными для управления составом при движении его в обратном направлении, причем в этом случае тросы Р снимаются своими петлями с крючков 8, а тросы 77 надеваются на крючки J4 передней вагонетки.

Вагонетки сцеплены между собою посредством связанных жесткой распоркой 12 скоб 4, поворотно прикрепленных болтами 5 к рамам смежных вагонеток, охватывая каждую из них сверху и снизу.

Управление движением состава производится следующим образом. В случае

.fc -iV r y gvyiifaJJi:i-j LTC ViiT.irr|; jiji -i-j 7 i , .i ...--. -- - Cv-.-i,;,v-..

необхсгдймбстй направить состав на ответвление влево по фиг. 5 рабочий, толкующий состав вагонеток и держащий в своих руках концы тросов 9, натягивает правый из них и отпускает левый. При этом передняя вагонетка перекашивается влево и набегает ребордами своего левого переднего колеса на рельс /5, переходя таким образом на ответвление.

При движении мимо ответвления следyeJ натянуть левый трос, отпустив правый, тогда передняя вагонетка перекосится вправо и колеса ее свободно пройдут через стрелку.

При движении состава из трех вагонеток (фиг. 4) боковые тросы 9 пропускаются сквозь продольные трубки всех вагонеток; на крючки 8 к 14 первой и последней вагонеток накрест надеваются петли поводков Ю, длина каждого из

КОИХ несколько болыйе р асстояния крючками, так что между вагонетками поводки провисают. Каждый поводок связан с соответствующим тросом 9.При движении состава на ответвлеНИИ рабочий офтягивает назад одновременно оба троса 9 и, натягивая после этого один лишь правый трос, заставляет обе передних вагонетки повернуться влево, направляя их на ответвления.

П р е д м е т изобретения. Приспособление для управления ёоставом из нескольких сцепленных между собою грузовых вагонеток ойнорельсовой подвесной дороги с ручной тягой отличающееся применением распбЛоженных с обеих сторон состава тросов 9, связанных с поводками 10, концы которых накрест прикреплены к передней по ходу вагонетке.

Похожие патенты SU45315A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического подъема ножей стригальных машин 1929
  • Рудницкий Н.В.
SU17176A1
Воздушная канатная дорога с неподвижным канатом 1934
  • Четыркин И.В.
SU44944A1
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги 1938
  • Чилаев Г.А.
SU56623A1
Канатная подвесная дорога 1935
  • Оганесян С.А.
SU48454A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВКЫТЫВАНИЯ И ВЫКАТЫВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КАНАТА И ЛЕБЕДКИ ГРУЖЕНЫХ КОНСЕРВИРУЕМЫМ ДЕРЕВОМ ВАГОНЕТОК ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШПАЛОПРОПИТОЧНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ГЛУХИМ ДНИЩЕМ 1925
  • Стрелков А.А.
SU4406A1
Ловитель шахтных вагонеток для концевой откатки по наклонным выработкам 1976
  • Басов Владимир Николаевич
  • Горохов Петр Васильевич
  • Гуревич Моисей Матвеевич
SU662397A1
Автоматическое блокировочное путевое устройство для вагонеток, движущихся в одном направлении 1934
  • Медведев В.И.
SU45582A1
Грузозахватное приспособление для кип и тому подобных предметов 1937
  • Рудницкий Н.В.
SU54000A1
Барьер для остановки вагонеток при самокатной откатке 1935
  • Быстров Н.В.
SU48069A1
Грузозахватное приспособление для кип и тому подобных предметов 1936
  • Рудницкий Н.В.
SU49125A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 315 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для управления составом из нескольких сцепленных между собою грузовых вагонеток однорельсовой подвесной дороги

Формула изобретения SU 45 315 A1

SU 45 315 A1

Авторы

Рудницкий Н.В.

Даты

1935-12-31Публикация

1935-01-08Подача