Предлаемое изобретение касается устройства канатно-подвесной дороги с колебательным движением грузовых вагонеток, причем сущность изобретения заключается в том, что кузов грузовой вагонетки подвешен к концам тягового троса таким образом, что опрокидывание его производится при подтягивании одного конца троса и одновременном отпускании другого его конца.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую канатно-тдвесную дорогу-вид сбоку; фиг. 2-то же в плане; фиг. 3-грузовую вагонетку-вид сбоку.
Между конечными дороги протянуты с уклоном в грузовом направлении поддерживающие тросы 1, перекинутые через установленные на концевых опорах 2 блоки 3 н, как обычно, одним концом намертво заякоренные, а на другом конце снабженные натяжным приспособлением. По этим тросам передвигаются посредством тягового троса 4 грузовые вагонетки 5 и 6.
Тяговой трос прикреплен одним концом к передней части кузова одной из вагонеток, например, вагонетки 5, огибает установленный на опоре 2 блок 7, навивается в несколько оборотов на барабан 8 лебедки и, обогнув установленный на другой опоре блок 9, прикрепляется к передней части кузова другой вагонетки 6.
Задняя часть кузова каждой вагонетки подвешена к другому отрезку тягового троса Ч, огибаюш.его установленный на противоположной опоре блока 10. Как изображено на фиг. 3, кузов грузовой вагонетки подвешен к тяговому тросу спереди верхней своей частью, а сзади-днищем, причем тяговой трос предварительно огибает расположенные на ходовой тележке вагонетки, направляющие блоки И. Вагонетка, кроме того, снабжена роликами 12, которыми она устанавливается на рельсовый путь 13 в пункте погрузки. Этот рельсовый путь расположен по отношению к несущему тросу I таким образом, что поставленная на него вагонетка не касается своими роликами 14 несущего троса.
Когда вагонетка будет погружена, то вращением барабана 8 лебедки в соответствующую сторону ослабляют передний конец тягового троса, вследствие чего вагонетка покатится по наклонному несущему тросу; одновременно с этим ранее опорожненная вагонетка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса | 1935 |
|
SU48455A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Канатная дорога | 1976 |
|
SU626999A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО А.С.КУЗЬМИНА | 1990 |
|
RU2009990C1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
Канатно-рельсовая дорога | 1985 |
|
SU1284864A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-03-13—Подача