Канатная подвесная дорога Советский патент 1936 года по МПК B61B7/02 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU48454A1

Предлаемое изобретение касается устройства канатно-подвесной дороги с колебательным движением грузовых вагонеток, причем сущность изобретения заключается в том, что кузов грузовой вагонетки подвешен к концам тягового троса таким образом, что опрокидывание его производится при подтягивании одного конца троса и одновременном отпускании другого его конца.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую канатно-тдвесную дорогу-вид сбоку; фиг. 2-то же в плане; фиг. 3-грузовую вагонетку-вид сбоку.

Между конечными дороги протянуты с уклоном в грузовом направлении поддерживающие тросы 1, перекинутые через установленные на концевых опорах 2 блоки 3 н, как обычно, одним концом намертво заякоренные, а на другом конце снабженные натяжным приспособлением. По этим тросам передвигаются посредством тягового троса 4 грузовые вагонетки 5 и 6.

Тяговой трос прикреплен одним концом к передней части кузова одной из вагонеток, например, вагонетки 5, огибает установленный на опоре 2 блок 7, навивается в несколько оборотов на барабан 8 лебедки и, обогнув установленный на другой опоре блок 9, прикрепляется к передней части кузова другой вагонетки 6.

Задняя часть кузова каждой вагонетки подвешена к другому отрезку тягового троса Ч, огибаюш.его установленный на противоположной опоре блока 10. Как изображено на фиг. 3, кузов грузовой вагонетки подвешен к тяговому тросу спереди верхней своей частью, а сзади-днищем, причем тяговой трос предварительно огибает расположенные на ходовой тележке вагонетки, направляющие блоки И. Вагонетка, кроме того, снабжена роликами 12, которыми она устанавливается на рельсовый путь 13 в пункте погрузки. Этот рельсовый путь расположен по отношению к несущему тросу I таким образом, что поставленная на него вагонетка не касается своими роликами 14 несущего троса.

Когда вагонетка будет погружена, то вращением барабана 8 лебедки в соответствующую сторону ослабляют передний конец тягового троса, вследствие чего вагонетка покатится по наклонному несущему тросу; одновременно с этим ранее опорожненная вагонетка

Похожие патенты SU48454A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса 1935
  • Оганесян С.А.
SU48455A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
Канатная дорога 1976
  • Русия Владимир Георгиевич
SU626999A1
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО А.С.КУЗЬМИНА 1990
  • Кузьмин Александр Сергеевич
RU2009990C1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2
Канатная дорога 1970
  • Тукаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Адыканов Виктор Николаевич
SU608006A1
Установка для уборки и вывозки навоза 1956
  • Ростомян К.Е.
SU108965A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
Канатно-рельсовая дорога 1985
  • Гришин Николай Павлович
  • Казанский Всеволод Владимирович
  • Бухтияров Анатолий Николаевич
SU1284864A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 454 A1

Реферат патента 1936 года Канатная подвесная дорога

Формула изобретения SU 48 454 A1

SU 48 454 A1

Авторы

Оганесян С.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-03-13Подача