Колесный барабанный тормоз транспортного средства Советский патент 1974 года по МПК B60T17/16 

Описание патента на изобретение SU455524A3

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известий колесные барабанные тормоза гранспортного средства, содержащие опорный ш,ит, приводной гидравлический цилиндр, контактирующий с подвижным фрикционным элементом.

Цель изобретения - запирание тормоза без помощи ручного тормоза.

Для этого предлагаемый тормоз снабжен телескопическим запирающим устройством, связанным с опорным щитом и контактирующим с фрикцио нным элементом, при этом телескопическое запирающее устройство снабжено фиксатором, запирающим его в удлиненНом положении.

На чертеже изображен предлагаемый колесный тормоз, разрез.

Тормоз содержит опориый щит 1, приводной гидравлический цили.ндр 2, ко нтактирующий с подвижным фрикционным элементом 3. Тормоз снабжен телескопическим запирающим устройством 4, связаиным с опорным щитом / и контактирующим с фрикционным элементом 3. При этом телескопическое запирающее устройство 4 снабжено фиксатором («а чертеже не показан), запирающим его в удлиненном положении.

Один конец каждого фрикционного элемента 3 непосредственно сцепляется с одним

поригнем смежного рабочего цилиндра, а другой конец имеет автоматически регулируемую опору 5 и толкатель 6, сцепляющийся со смежным норшнем другого рабочего цилиндра.

Внутри корпуса имеется участо к, являющийся цилиндром для поршня 7 и имеющий на внутреннем конце впускное отверстие (на чертеже не показано) для напорной жидкости. Перемещение поршня в нарулчную сторону ограничивается опорным кольцом 8. С.межный наружный конец цилиндра представляет собой усеченно коническую поверхность 9 сцепления, взаимодействующую с головкой 10 шпи нделя }. Головка 10 вводится в фрикционное зацепление с повер.хностью 9 с помощью пружины 12, действующей с одного конца на шайбу 13. Шайба 13 упирается в опорное кольцо 14, а с другого конца - на фланец втулки 15, наруЖНый конец которой имеет загнутый внутрь фланец, сцепляющийся с головкой 10 через опорный подшипник 16 с шариками. Наружный участок шпинделя 11 находится в реверсивном винтовом зацеплении с гайкой, состоящей из двух частей, причем внутренняя часть 17 запрессовывается в наружную часть 18, имеющую форму колпачка и в.ходящую в отверстие корпуса 19 по скользящей посадке.

На наружной части 18 уста1новлены гиб

Похожие патенты SU455524A3

название год авторы номер документа
Рабочий цилиндр колесного тормоза 1970
  • Чарльз Ньюстед
SU610494A3
Дисковый тормоз для транспортного средства 1977
  • Питер Чарльз Найт
  • Хью Гренвилл Маргеттс
SU906355A3
ДИСКОВОЙ СЕРВОТОРМОЗ 1973
  • Ипостранец, Петр Островский Великобритани Иностранна Фирма Гирлинг Лимитед Великобритани
SU400122A1
Главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства 1970
  • Гаррис Дэвид Антони
SU443506A1
Барабанный тормоз 1970
  • Кеннет Морис Квиней
SU735188A3
Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля 1971
  • Митчел Джеймс Хьюс
SU580851A3
Тормоз башмачно-барабанный 1972
  • Фарр Глин Филип Реджинальд
SU437313A1
Тормоз 1974
  • Хью Гренвилл Маргеттс
SU538669A3
ПРИВОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 1990
  • Манфред Мейер[De]
RU2079018C1
Ступица колеса со встроенным тормозом 1983
  • Леонс Рожье
  • Жак Лавакри
SU1419513A3

Иллюстрации к изобретению SU 455 524 A3

Реферат патента 1974 года Колесный барабанный тормоз транспортного средства

Формула изобретения SU 455 524 A3

SU 455 524 A3

Авторы

Клей Бенджамин Эндрю

Фэрр Глайн Филипп Реджинальд

Даты

1974-12-30Публикация

1969-11-12Подача