Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известий колесные барабанные тормоза гранспортного средства, содержащие опорный ш,ит, приводной гидравлический цилиндр, контактирующий с подвижным фрикционным элементом.
Цель изобретения - запирание тормоза без помощи ручного тормоза.
Для этого предлагаемый тормоз снабжен телескопическим запирающим устройством, связанным с опорным щитом и контактирующим с фрикцио нным элементом, при этом телескопическое запирающее устройство снабжено фиксатором, запирающим его в удлиненНом положении.
На чертеже изображен предлагаемый колесный тормоз, разрез.
Тормоз содержит опориый щит 1, приводной гидравлический цили.ндр 2, ко нтактирующий с подвижным фрикционным элементом 3. Тормоз снабжен телескопическим запирающим устройством 4, связаиным с опорным щитом / и контактирующим с фрикционным элементом 3. При этом телескопическое запирающее устройство 4 снабжено фиксатором («а чертеже не показан), запирающим его в удлиненном положении.
Один конец каждого фрикционного элемента 3 непосредственно сцепляется с одним
поригнем смежного рабочего цилиндра, а другой конец имеет автоматически регулируемую опору 5 и толкатель 6, сцепляющийся со смежным норшнем другого рабочего цилиндра.
Внутри корпуса имеется участо к, являющийся цилиндром для поршня 7 и имеющий на внутреннем конце впускное отверстие (на чертеже не показано) для напорной жидкости. Перемещение поршня в нарулчную сторону ограничивается опорным кольцом 8. С.межный наружный конец цилиндра представляет собой усеченно коническую поверхность 9 сцепления, взаимодействующую с головкой 10 шпи нделя }. Головка 10 вводится в фрикционное зацепление с повер.хностью 9 с помощью пружины 12, действующей с одного конца на шайбу 13. Шайба 13 упирается в опорное кольцо 14, а с другого конца - на фланец втулки 15, наруЖНый конец которой имеет загнутый внутрь фланец, сцепляющийся с головкой 10 через опорный подшипник 16 с шариками. Наружный участок шпинделя 11 находится в реверсивном винтовом зацеплении с гайкой, состоящей из двух частей, причем внутренняя часть 17 запрессовывается в наружную часть 18, имеющую форму колпачка и в.ходящую в отверстие корпуса 19 по скользящей посадке.
На наружной части 18 уста1новлены гиб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий цилиндр колесного тормоза | 1970 |
|
SU610494A3 |
Дисковый тормоз для транспортного средства | 1977 |
|
SU906355A3 |
ДИСКОВОЙ СЕРВОТОРМОЗ | 1973 |
|
SU400122A1 |
Главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства | 1970 |
|
SU443506A1 |
Барабанный тормоз | 1970 |
|
SU735188A3 |
Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля | 1971 |
|
SU580851A3 |
Тормоз башмачно-барабанный | 1972 |
|
SU437313A1 |
Тормоз | 1974 |
|
SU538669A3 |
ПРИВОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 1990 |
|
RU2079018C1 |
Ступица колеса со встроенным тормозом | 1983 |
|
SU1419513A3 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1969-11-12—Подача