1
Известный -ограничитель грузоподъемности кранов содержит датчик уондия, расположенный .между ветвями каната, .в котором в качестве упругого элемента применена пружина; при сжатии пружины на определенную величину срабатывает .выключатель.
Предохранительные устройства таких канструкций не обеспечивают устойчивой работы грузоподъемных кранов, так как нагрузка на предохранительное устройство носит импульсный характер, а у пружины - большие амплитудные колебания и небольшая , воспринимаюш,ая давление. Кроме того, срок регулировки таких датчиков небольшой.
Цель изобретения-повышение надежности ограничителя.
Для этого -на корпусе датчика и его подвижной части смонтированы ролики, огибаемые канатом, причем ролик на подвижной части взаи:модействует через ось и шток с резиновым упругим элементом, расположенным во втулке корпуса, снабженной регулировочной пробкой.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обш,ий вид; «а фиг. 2 -- сечение по А-А на фиг. 1.
Ограничитель грузоподъемности включает в себя датчик усилия, состояш,ий :из роликов 1 и 2, расположенных между ветвями каната 3. Ролик 1 надет на ось 4 и передает давление
через шток вилки 5 на резиновые элементы 6, находяш,иеся во втулке 7 корпуса 8. Втулка содержит регулировочную пробку 9. Упор 10 крепится к вилке и зажимается на оси 4, а на
корпусе датчика установлен выключатель 11.
11ри подъеме груза ветви каната передают
усилия роликам. Под давлением ролика 1 ось
4 вместе с вилкой 5 и упором 10 перемешается
по пазам корпуса 8, при этом шток вилки сжимает резиновые элементы 6. При предельной нагрузке упор 10 воздействует на выключатель 11, который размыкает цепь управления привода грузоподъемного механизм а. Величина усилия срабатывания ограничителя грузоподъемности регулируется положением пробки 9 и упора 10.
Предмет изобретения
Ограничитель грузоподъемности кранов, содержащий датчик усилия, расположенный между ветвями каната, выключатель управления, смонтированный на корпусе датчика, и упор На подвижной части датчи1ка, о т л и ч аюш,ийся тем, что, с целью повышения надежности ограничителя, на корпусе датчика и его подвижной части смонтированы ролики, огибаемые канатом, причем ролик на подвижной части взаимодействует через ось и шток с резиновым упругим элементом, расположенным во втулке корпуса, снабженной регулировочной пробкой.
i Ч- 10
fpuz 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ А.И.ПЕЛЕНКОВА | 1991 |
|
RU2031075C1 |
Ограничитель грузоподъемности тали | 1981 |
|
SU975562A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА | 1972 |
|
SU337340A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1976 |
|
SU608754A1 |
Ограничитель грузоподъемности подъемных кранов | 1958 |
|
SU116342A1 |
Ограничитель грузоподъемности грузовой тележки крана | 1982 |
|
SU1076398A2 |
Ограничитель грузоподъемности | 1982 |
|
SU1008143A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1965 |
|
SU173902A1 |
Ограничитель грузоподъемности подъемного механизма | 1987 |
|
SU1449532A1 |
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-05-18—Подача