Грузовая подвеска Советский патент 1975 года по МПК B66C1/16 B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU459411A1

При колебании подвески в направлении движения грузоподъемной тележки или вокруг вертикальной оси грузовые блоки 3 стремятся повернуться в одну сторону, при этом движение от блоков передается через большие конические шестерни 17, малые шестерни 18 и валы 19 к ступицам 14 и 15 фрикционной муфты. Направление вращения ступиц при этом противоположно друг другу. Происходит проскальзывание фрикционных элементов 16.

Работа, затрачиваемая на проскальзывание фрикционных элементов, является работой трения, интенсивно демпфирующей колебания грузовой подвески.

Для предотвращения износа каната 4 из-за возможного проскальзывания его по канавкам блоков фрикционный момент муфты регулируется Б зависимости от веса груза посредством неравноплечих рычагов 7.

При увеличении нагрузки на раму 1 пальцы 8 вместе с нижними плечами рычагов 7 перемещаются по отверстиям а к центру подвески. Верхние плечи рычагов нри этом воздействуют на тяги 10 и 11, а муфты 12 - на вилки 13, которые, поворачиваясь, стремятся сблизить ступицы 14 и 15 фрикционной муфты и тем самым увеличивают ее фрикционный момент.

При уменьшении нагрузки на раму 1 фрикциоиный момент уменьшается. Таким образом обеспечивается повышение эффективности гашения колебаний в направлении движения грузоподъемной тележки и уменьшение износа подъемного каната.

Предмет изобретения

Грузовая подвеска грузоподъемных машин, содержащая несущую раму, подвешенную через смонтированные на ней блоки с помощью

канатов к грузоподъемной тележке, и механизм демпфирования колебаний, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний в направлении движения тележки и уменьшения износа канатов, механизм демпфирования выполнен в виде закрепленных на осях блоков неравноплечих рычагов, на нижних концах которых шариирно и с эксцентриситетом подвешена захватная рама, а верхние концы рычагов посредством рычажной системы соединены с фрикционными муфтами, связанными через зубчатые передачи с блоками. / / I Г/ П 16 J5 20 19 8 15 11 а Фиг.2Ь

Похожие патенты SU459411A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска 1972
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Пустильников Михаил Вульфович
SU459412A1
Подвеска грузозахватного органаКРАНА 1978
  • Куделев Георгий Петрович
  • Деменчук Николай Павлович
SU796172A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана 1989
  • Подгорный Иван Дмитриевич
  • Наконечная Валентина Ильинична
  • Воскобойников Геннадий Николаевич
  • Столенко Петр Федорович
SU1708743A1
Грузовая подвеска 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Хромов Петр Дмитрович
SU701917A1
АМОРТИЗАТОР 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2142585C1
Грузовая тележка для крана мостового типа 1975
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Свердлик Людмила Васильевна
  • Лейбенко Владимир Григорьевич
SU517554A1
Грузовая подвеска контейнерного крана 1981
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Дмитрий Петрович
  • Абрамсон Александр Соломонович
SU998304A1
АМОРТИЗАТОР 2006
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Воробьёв Вениамин Вениаминович
  • Соколов Александр Юрьевич
RU2313014C1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески 1989
  • Геряк Николай Ярославович
  • Онищенко Виталий Иванович
  • Геряк Лариса Владимировна
SU1765097A1
Грузовая подвеска для крана мостового типа 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Пустильников Михаил Вольфович
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU701916A1

Иллюстрации к изобретению SU 459 411 A1

Реферат патента 1975 года Грузовая подвеска

Формула изобретения SU 459 411 A1

SU 459 411 A1

Авторы

Сахаров Эдуард Оттович

Тимофеев Владимир Дмитриевич

Пустильников Михаил Вульфович

Даты

1975-02-05Публикация

1972-06-30Подача