Цепь переходного периода, применяемая для сцепления автосцепки с крюком, когда встречается подвижной состав с разноименными сцерными приборами, подвергается перед выпуском с завода испытанию на прессе на растяжение. Для присоединения друг к другу двух таких сцепных цепей при производстве над ними испытания на растяжение предлагается приспособленце, состоящее из колодки, снабженной двумя гнездами, имеющими очертание соответственно зеву автоматической головки. Гнезда эти служат для удержания сухарей сцепных цепей.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в рабочем положении (в двух проекциях, с частичным разрезом).
Переходная сцепная цепь имеет с одной стороны сухарь А, по своему очертанию входящий в зев автосцепки, среднее звено Б и крайнее кольцо В, надеваемое на крюк подощедшего вагона.. Для одновременного испытания двух подобного рода цепей предназначена колодка, имеющая два гнезда Д с очертанием зева автосцепки.
При производстве испытания сухари А вкладываются в гнезда Д, крайние же кольца В надеваются на крюки испытательного пресса.
Предмет изобретения.
Приспособление для присоединения друг к другу двух сцепных цепей переходного периода при испытании на растяжение, отличающееся применением колодки с двумя гнездами, очерченными согласно зеву автоматической головки vt служащими для удержания сухарей сцепных цепей.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-03-16—Подача