(54) ОПОРА КАЧЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора кузова на локомотивную тележку | 1983 |
|
SU1156945A1 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1988 |
|
SU1558748A1 |
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1967 |
|
SU222442A1 |
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1995 |
|
RU2078003C1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1989 |
|
SU1671502A1 |
Боковая опора кузова на тележку | 1990 |
|
SU1773769A1 |
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1368211A2 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1981 |
|
SU962070A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1989 |
|
SU1671501A1 |
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1449425A1 |
1
Изобретение относится к области локомотивостроевия и касается конструктивного выполнения узлов сопряжения кузова локомотива с его телел ками.
Известны опоры качения, содержащие корпус, имеющий каналы для тел качения, расположенных по замкнутому контуру, и симметричную внутреннюю опорную плиту.
Цель изобретения - повысить несущую способность опоры и ее долговечность.
Для этого в боковы.х стенках корпуса выполнены пазы, в которых между рядами тел качения установлены сменные боковые и средний наличники, а корпус опоры выполнен неразъемным с пазами под упомянутую опорную плиту.
На фиг. 1 показаиа опора качения, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, разрез по А.-А. на фиг. 1.
Между щаровой пятой 1 с опорной плитой 2 узла сопряжения кузова локомотива с тележкой установлен корпус 3 опоры качения, в каналах боковых стенок которого установлены по замкнутому контуру тела качения 4, опирающиеся на внутреннюю опорную плиту 5, которая выполнена симметричной, благодаря чему при ремонте опоры может быт;, повернута на 180° так, чтобы верхняя рабочая поверхность ее стгла нижией нерабочей, а нижняя - верхией рабочей.
В пазах боковых стенок корпуса между рядами тел качения установлены саленные боковые и средний наличники 6. 1 орпус опоры выполнен перазъемным со сквозными пазами 7 иод илнту о, закрытыми крышками 8.
При перемещении верхней плиты 2 вдоль опоры ролики 4 нерекатываются как в податипнпке качения без сепаратора.
Предмет изобретения
Опора качения, преимущественно для узла сопряжения кузова транснортного средства с тележкой, содержащая корпус с каналами, в которых установлены тела качения, образующие замкнутый контур, и симметричную внутреннюю онорную нлиту, отличающаяся тем, что, с целью повыщения несущей способности опоры и ее долговечности, в боковых стопках корпуса выполнены пазы, в которых у.сжЛ-У рядами тел качения установлены сменrnje боковые и средний наличники, а корпус опоры выполнен неразъемным с пазами под упомянутую опорную плиту.
.ЧКЧЧЧУ Ь ХЧ/
У /
.
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1973-07-30—Подача