Уравнительная подвеска многоканатного подъема Советский патент 1975 года по МПК B66B7/08 B66B15/00 

Описание патента на изобретение SU463611A1

(54) УРАБНИТЕЛЬЙАЯ ПОДВЕСКА МНОГОКАНАТНОГО

ПОДЪЕМА

Похожие патенты SU463611A1

название год авторы номер документа
Козловой кран для гидротехнического затвора 1985
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1312059A2
Козловой кран для гидротехнического затвора 1986
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1428683A2
Грузовая тележка 1974
  • Карчик Евгений Георгиевич
  • Матвиенко Вадим Николаевич
  • Медников Александр Федорович
  • Ханов Владимир Константинович
SU527368A1
Уравновешивающее подвесное устройство канатного подъемника 1982
  • Карабицкий Константин Афанасьевич
  • Соломенцев Анатолий Иванович
  • Мавроди Петр Игнатьевич
SU1105436A1
Уравновешивающее подвесное устройство подъемника 1990
  • Морозов Владислав Георгиевич
  • Морозов Михаил Владиславович
SU1740294A1
Грейфер 1988
  • Вишневецкий Георгий Валентинович
  • Петренко Надежда Александровна
SU1532518A1
Экскаватор-лопата 1976
  • Тимошпольский Евгений Яковлевич
SU663785A1
Рабочее оборудование экскаватора 1977
  • Тимошпольский Евгений Яковлевич
  • Сажин Юрий Федорович
SU681156A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески 1987
  • Васильев Владимир Германович
  • Плишкин Юрий Михайлович
SU1498696A1
Динамически или статически уравновешенная рудничная подъемная установка 1940
  • Еланчик Г.М.
SU60163A1

Иллюстрации к изобретению SU 463 611 A1

Реферат патента 1975 года Уравнительная подвеска многоканатного подъема

Формула изобретения SU 463 611 A1

1

Изобретение относится к области подъемных установок.

Известны подвесные устройства, содержащие барабаны, посаженные на оси, каждая из которых крепится к подъемному сосуду. Однако такие устройства в процессе эксплуатации подъемной установки не обеспечивают достаточного автоматического выравнивания усилий в головных канатах.

Цель изобретения - улучшение автоматического распределения усилий между головными канатами. Это достигается тем, что два барабана уравнительной подвески попарно соединены гибкими элементами с головными канатами, а тягами, размещенными на осях, посредством гибких элементов, огибающих барабан, установленный на подъемном сосуде, соединены между собой.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска в двух проекциях.

Головные канаты 1 имеют клиновые коуши 2, соединенные с помощью осей 3 с траверсами 4, каждая из которых имеет специальные гнезда для установки конических втулок 5. В конических втулках закреплены концы вспомогательных канатов 6, которые огибают вспомогательные барабаны 7, посаженные на оси 8. Концы осей 8 снабжены тягами 9, которые при помощи пальцев 10 соединены с траверсами 11, имеющими гнезда для установки конических втулок 12. В конических втулках закреплены концы вспомогательных

канатов 13, которые огибают главный барабан 14, прикрепленный при помощи полой оси 15 и проушин 16 к каркасу подъемного сосуда 17. Тяги 18 служат предохранительной подвеской, которая с помощью оси 19, входящей в полую

ось 15, соединяет сосуд 17 с главным барабаном.

С целью уменьшения диаметра барабанов 7 и 14 приняты вспомогательные канаты 6 и 13, диаметр которых меньше диаметра головных

канатов 1. Для соблюдения расстояний между головными (/i) и вспомогательными (/г) канатами на оси 8 и 15 барабанов 7 и 14 посажены обоймы 20 и 21 с отклоняющими роликами 22 и 23.

Принцип выравнивания усилий в головных канатах заключается в следующем.

При увеличении нагрузки на один из канатов, попарно соединенных через барабан 7, последний поворачивается в сторону каната,

воспринявшего большую нагрузку. За счет поворота барабана 14 обеспечивается автоматическое выравнивание усилий между парами головных канатов.

SU 463 611 A1

Авторы

Найденко Иван Самойлович

Казанцев Дмитрий Яковлевич

Даты

1975-03-15Публикация

1972-05-22Подача