(54) УРАБНИТЕЛЬЙАЯ ПОДВЕСКА МНОГОКАНАТНОГО
ПОДЪЕМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1312059A2 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1428683A2 |
Грузовая тележка | 1974 |
|
SU527368A1 |
Уравновешивающее подвесное устройство канатного подъемника | 1982 |
|
SU1105436A1 |
Уравновешивающее подвесное устройство подъемника | 1990 |
|
SU1740294A1 |
Грейфер | 1988 |
|
SU1532518A1 |
Экскаватор-лопата | 1976 |
|
SU663785A1 |
Рабочее оборудование экскаватора | 1977 |
|
SU681156A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1987 |
|
SU1498696A1 |
Динамически или статически уравновешенная рудничная подъемная установка | 1940 |
|
SU60163A1 |
1
Изобретение относится к области подъемных установок.
Известны подвесные устройства, содержащие барабаны, посаженные на оси, каждая из которых крепится к подъемному сосуду. Однако такие устройства в процессе эксплуатации подъемной установки не обеспечивают достаточного автоматического выравнивания усилий в головных канатах.
Цель изобретения - улучшение автоматического распределения усилий между головными канатами. Это достигается тем, что два барабана уравнительной подвески попарно соединены гибкими элементами с головными канатами, а тягами, размещенными на осях, посредством гибких элементов, огибающих барабан, установленный на подъемном сосуде, соединены между собой.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска в двух проекциях.
Головные канаты 1 имеют клиновые коуши 2, соединенные с помощью осей 3 с траверсами 4, каждая из которых имеет специальные гнезда для установки конических втулок 5. В конических втулках закреплены концы вспомогательных канатов 6, которые огибают вспомогательные барабаны 7, посаженные на оси 8. Концы осей 8 снабжены тягами 9, которые при помощи пальцев 10 соединены с траверсами 11, имеющими гнезда для установки конических втулок 12. В конических втулках закреплены концы вспомогательных
канатов 13, которые огибают главный барабан 14, прикрепленный при помощи полой оси 15 и проушин 16 к каркасу подъемного сосуда 17. Тяги 18 служат предохранительной подвеской, которая с помощью оси 19, входящей в полую
ось 15, соединяет сосуд 17 с главным барабаном.
С целью уменьшения диаметра барабанов 7 и 14 приняты вспомогательные канаты 6 и 13, диаметр которых меньше диаметра головных
канатов 1. Для соблюдения расстояний между головными (/i) и вспомогательными (/г) канатами на оси 8 и 15 барабанов 7 и 14 посажены обоймы 20 и 21 с отклоняющими роликами 22 и 23.
Принцип выравнивания усилий в головных канатах заключается в следующем.
При увеличении нагрузки на один из канатов, попарно соединенных через барабан 7, последний поворачивается в сторону каната,
воспринявшего большую нагрузку. За счет поворота барабана 14 обеспечивается автоматическое выравнивание усилий между парами головных канатов.
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1972-05-22—Подача