Устройство для фиксации колесного транспортного средства в кабине лифта Советский патент 1975 года по МПК B66B5/00 

Описание патента на изобретение SU466161A1

1

Изобретение относится к области подъемных устройств и может использоваться в кабинах лифтов для фиксации колесных транспортных средств, несущих груз.

Известны устройства для фиксации колесного транспортного средства в кабипе лифта, оборудованного транспортирующим механизмом с поводком и откидной площадкой, содержащие щарнирно прикрепленные к полу Кабины подпружиненные башмаки.

Недостатком известных конструкций является отсутствие автоматического управления положением бащмаков при вывозе транспортного средства из кабины лифта.

Целью изобретения является автоматическое управление положением башмаков при ввозе и вывозе транспортного средства.

Эта цель достигается тем, что одип из бащмаков посредством штанги соединен с шарнирно закрепленным на откидной площадке и подпружиненным относительно последней угловым двуплечим рычагом, а штанга снабжена взаимодействующим с поводком транспортирующего механизма упором и подпружинена в осевом направлении.

Штанга может быть составлена по меньП1ей мере из двух звеньев.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - подпружиненный

Двуплечий рычаг, при утопленных в пол ка бины башмаках.

Бащмаки 1 и 2 щарнирно закреплены на осях 3 к полу кабины лифта 4 и соединены

между собой пружиной б. Башмаки 1 или 2 в зависимости- от направления вывоза транспортного средства из кабины лифта 4, шарнирно соединены со штангой 6, состоящей по меньшей мере из двух звеньев. Однако из

звеньев штанги 6, соединенное с башмаками 1 или 2, расположено под полом кабины лифта в направляющих 7, другое звено, в осевом направлении подпружиненное пружиной 8, расположено в направляющих 9 под полом

откидной площадки 10, соединенной щарнирно с кабиной лифта 4. На штанге 6 закреплен упор II, взаимодействующий с поводком 12 транспортирующего механизма. Штанга 6 соединена с шарнирно закрепленным на откидной

площадке 10 и подпружиненным пружиной 13 относительно последней угловым двуплечим рычагом 14, одно из плеч которого по длине соответствует длине хода штапги 6, а длина второго плеча обуславливается его взаимодействием с поводком 12 транспортирующего механизма.

Предлагаемое устройство работает следующим образом. В рабочем положении башмаки 1 и 2 под действием пружины 5, поворачиваясь на осях 3 шарнирного крепления, проходят через продольный паз в полу кабины лифта 4 и выходят над поверхностью качения колес транспортного средства, образуя упор для них в двух направлениях. При ввозе в кабину лифта колесного транспортного средства откидная площадка 10 находится в горизонтальном положении, башмак 1 при наезде колеса поворачивается, утапливаясь в паз пола кабины, и не препятствует движению, при этом башмак 2 находится в рабочем положении. После прохода колеса транспортного средства над башмаком 1 колесо упирается в башмак 2, при этом башмак 1 под действием пружины 5 возвращается в рабочее положение, образуя упор для колеса в обратном направлении. При вывозе колесного транспортного средства из кабины лифта 4, транспортирующий механизм при своем движении в сторону кабины для сцепления с колесным транспортным средством своим поводком 12 воздействует на упор 11, передавая поступательное движение штанге 6, в результате которого башмак I, поворачиваясь на оси 3, утапливается в продольный паз в полу кабины лифта 4. В этом положении штанга 6 фиксируется двуплечим рычагом 14, поворот которого осуществляется пружиной 13, второе плечо рычага 14 выходит из прорези откидной площадки 10 и занимает вертикальное положение. При вывозе колесного транспортного средства транспортирующим механизмом из кабины лифта колесо проходит над утопленным башмаком 1, после чего поводок 12 транспортирующего механизма воздействует на плечо рычага 14, занявшего вертикальное положение, поворачивая .его и освобождая штангу 6, при этом башмак 1 под действием пружины 5, а штанга 6 под действием пружины 8 возвращаются в исходное положение. Предмет изобретения 1.Устройство для фиксации колесного транспортного средства в кабине лифта, оборудованного транспортирующим механизмом с поводком и откидной площадкой, содержащее шарнирно прикрепленные к полу кабины подпружиненные башмаки, отличающееся тем, что, с целью автоматического управления положением бащмаков при ввозе и вывозе транспортного средства, один из башмаков посредством штанги соединен с шарнирио закрепленным на откидной площадке и подпружиненным относительно последней угловым двуплечим рЫчагом, а штанга снабжена взаимодействующим с поводком транспортируюшего механизма упором и подпружинена в осевом направлении. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что штанга составлена по меньшей мере из двух звеньев.

Похожие патенты SU466161A1

название год авторы номер документа
Устройство для фиксации колесного транспортного средства в кабине лифта 1973
  • Ганник Виль Алексеевич
  • Окс Сергей Михайлович
  • Кузнецов Борис Павлович
SU485960A1
Противооткатное устройство транспортного средства 1983
  • Лаврентюк Владимир Васильевич
SU1158417A1
Устройство аварийного торможения кабины лифта 1989
  • Сергеев Станислав Федорович
  • Майоров Алексей Николаевич
  • Титов Сергей Иванович
SU1687551A1
Лифт 1987
  • Сарин Георгий Валентинович
  • Чернухина Светлана Ивановна
SU1446081A1
Укладчик плит 1977
  • Вилькин Ян Брониславович
SU753974A2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Устройство для остановки железнодорожного траспортного средства 1981
  • Суский Николай Витальевич
SU1025557A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Попов Владимир Михайлович
  • Блохин Валерий Васильевич
SU1318828A1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Филипп Петр Петрович
  • Кошельный Василий Иванович
RU2267420C2
СЕКЦИЯ ГРУЗОВОГО ЛОКОМОТИВА 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гридчина Ирина Николаевна
  • Митрофанов Сергей Юрьевич
RU2339528C1

Иллюстрации к изобретению SU 466 161 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для фиксации колесного транспортного средства в кабине лифта

Формула изобретения SU 466 161 A1

SU 466 161 A1

Авторы

Кузнецов Борис Павлович

Заверзаев Александр Тимофеевич

Даты

1975-04-05Публикация

1972-09-08Подача