3
Зона работы транспортных объектов ;крнтрояируемого участка в данный .момент
разделена на контролируемые и неконтроли- |(либо о неисправности цепей) разделена на лип t.- t-j После того как транспортный объект уйпуемые участки. К контролируемым участкам относятся такие участки, на которых;Дет с контролируемого участка его код н ождение транспортных объектов Мешает i :5 поступать на вход дешифратора, так нолилумс г ,:.r,LЛлъокфпи по :как все остальные участки присоединены i движению других ™ U это время к общ1.у каналу связи 6. TeJ данному участку. Неконтролируемые участ- ; , даппи jr jr j „,,„„„, пг перь на всех выходах дешифратора имеются ки - это такие участки, на которых могут . -%,
,- „„„„, ио к отпла сигналы И схема совпадения 8 вьщает сиг-; Находиться транспортные объекты, не мешая
noAVJM г-,- „ ,ш нал, который при сработанном датчике зап-.
другим транспортным объектам.Ш; ь t
-- ,, mnti кпнтппли роса свидетельствует о незанятости контро На чертеже представлены три контроли-i-j
руемых j acTKa ( I, Ш и V) и два неконт- v лируемаго участка в данный момент,
-полируемых (П и 1У). На каждом транспорт-; Если устройство использовать для автоном объекте 1 установлен датчик контроли-/мм. Управления движением транс- руемого объекта 4, вырабатывающий сиг- | 15.портных объектов через контролируемый нал характерный для данного объекта .t. . Участок, необходимо иметь раздельные сигСигналы всех датчиков 4 контролируемых ;налы незанятости этих участков. Для это1объектов подаются к секциям троллея 2 че-. го устройство донолняетс я схемами 9 сов.-падения контролируемых участков, каждая ;
рез токосъемник 5.г- ,
... .. 20 из которых вьщает сигнал о незанятости
Предлагаемое устройство работает следу- соответствующего . участка при его запросе ющим образом., от датчика запроса 3.
Если нет других транспортных объектов,
то коды с датчиков 4 контролируемых объек- ;
„25 Предмет изобретения
тов через токосъемник 5 через размыка-
ющие контакты датчиков запроса 3 поступа- ;
ют на вход дешифратора 7. Каждый подава- : Устройство для контроля местоположения емый на вход дешифратора 7 код вызывает . / транспортньрс объектов, содержащее датчики появление сигнала на одном из его выходов, кодов, соединенные с соответствующими соответствующего данному транспортному 30 участками троллея,; дешифратор и источник : объекту. Это приводит кпоявлению сигналаритания, отли.чающееся тем, что/
на выходе схемы совпадения 8. При отсутст- целью повышения надежности работы уствии запроса этот сигнал указывает на неисп- ройства, в него введены датчики запроса равность всех цепей устройства./ схемы совпадения, причем контролируемые
Если к одному из контролируемых участ- щие контакты датчиков запроса, с соответстков приближается другой транспортныйвующими входами дешифратора, а нёконтроЖобъект, то срабатывает соответствующийруемые участки троллея соединены непосреддатчик запроса 3, поэтому соответствую-, ственно с соответствующими входами деший участок троллея отключается от обшего 40 шифратора, выходы которого соединены со. канала линии связи 6. Прекращается : „входами схемы совпадения, выход которой I :подача кода соответствующего транспорт-.соединен с первыми входами схем совпаденого объекта 1 на вход дешифратора 7 и на : ния контролируемых участков, другие входы одном из его выходов не будет сигнала. На которых через соответсрующие замыкаю- , .-.-.ьисоде „схемы совпадения 8 сигна/i ис- контакты датчиковзапроса объединены ;чезнет. Его отсутствие говорит о занятости: .и подключены к источнику питания.
468277
4
35 участки троллея соединены через размыкаю-f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блокировочное устройство для управления транспортными объектами | 1975 |
|
SU527697A1 |
Устройство для контроля работы коксовой батареи | 1986 |
|
SU1353796A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Устройство для адресования транспортного средства | 1987 |
|
SU1618706A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Многоканальное устройство для ввода информации | 1985 |
|
SU1283737A1 |
Автоматизированная система контроля параметров электронных схем | 1981 |
|
SU1010602A1 |
Устройство для управления транспортным средством с электроприводом | 1983 |
|
SU1167127A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1980 |
|
SU893746A1 |
Устройство для обнаружения ошибок цифрового сигнала в контролируемых кодах | 1981 |
|
SU959289A1 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1974-01-11—Подача