Изобретение относится к области подъемно-транспортного машитюстроения, а именно к мостовым .кранам.
Известны мостовые крапы, содержащие перемещаемую ino пролетным бал1ка1М тележку с главпым и вспомогательным механизмами подъема.
Однако в таких краяах неизменно (взаимное расположенне вертикальных осей полиспастов глав(ного и вспомогательного механизмов подъем.а. Поэтому эти краны не обеспечивают возможности изменения положения груза, нодвешенпого на крюке главного механизма подъема.
Цель настоящего изобретения - обеспечение ВОЗМОЖНО1СТИ изменения положения груза, подвешенного иа крюке главного механизма подъема.
Это достигается тем, что полиспаст вспомогательпого механизма подъема подвешен к
консольной стреле, закрепленной на тележке
с возможностью поворота в горивоитальиой
плоскости.
На чертеже схематически изображен мостовой кран.
Мостовой кр.ап содержит тележку 1, перемещающуюся по пролетным балка-м 2 и 3 и снабженную главлым 4 и вспомогательным 5 механизмам и подъема. Верхние блоки 6 полиспаста меха.н«зма В0по,могательного подъема
раснолагаются по оголовке стрелы 7, закрепленной на тележке 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, например, с помощью вертикальпой оси 8.
Такая жонетрукция краиа позволяет изменять р.аюстояние .между вертикальными осями полиспастов главного и вспомогательного мехаеизм.ов подъема и поэтому использовать кран в качеетве ков|0чяого.
При этом на крюк 9 главного механизма подъема подвешивается кантаватель 10.
В этом случае изменение положения поковки или технологической оснастки в вертикальной плоскости осуществляется работой одного
из двух (нлН обоих) мехализмов лодъема, а в горизоптальной плоскости - движением телеЛСки и паворотом стрелы.
Подъем, транспортирование, лодача под пресс и кантовапие поковки осуществляется
главп1 1м мехапизмом подъема, а вепомогательный механизм лодъема служит для поддержапия .и перемещения кояца поковки или тех)нологической оанастки, в которой закреиляется поковка в процессе ковки.
Вес такого мостового крана, используемо1го в качестве ковочного, оказывается несколько большим, чем вес обычного двухкрюкового крана,- однако, значительно мепьшИ М, чем вес
известных ковоч.ных кранов. пред .м ет изобретения Мостовой кран, содержащий перемещаемую по пролепным балкам телелжу € главным и вспомогательным механизмами подъема, (пличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности изменения положения груза, поДвешенного на крюке главного (мехаяизма подъема, полиспаст вспо,могательпого механизма подъема подвешен к консольной стреле, за5 крепленной на тележке с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковочный кран | 1973 |
|
SU472892A1 |
Мостовой кран | 1983 |
|
SU1221193A1 |
МОСТО-КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU431094A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
Мостовой двухбалочный кран | 1990 |
|
SU1801926A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ | 1968 |
|
SU213320A1 |
Грузовая тележка крана | 1980 |
|
SU977364A1 |
Подвесная люлька | 1980 |
|
SU887430A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1973-12-26—Подача