(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены роликоопор ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1751112A1 |
ГАЙКОВЕРТ | 2007 |
|
RU2344917C1 |
ПРЕССОГИБОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ СТЕКЛЯННОГО ЛИСТА | 1990 |
|
RU2031864C1 |
Конвейерная линия для отделки и транспортировки железобетонных панелей | 1984 |
|
SU1268425A2 |
Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на другой | 1984 |
|
SU1273318A1 |
Линия отбивки литников и выбивки стержней из отливок | 1980 |
|
SU908519A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНОГО НОКРЫТИЯ НА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ | 1971 |
|
SU315724A1 |
Устройство для замены роликоопор ленточного конвейера | 1991 |
|
SU1803371A1 |
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава | 1972 |
|
SU490701A1 |
Устройство для подачи листов в валки прокатного стана | 1935 |
|
SU51375A1 |
1
Изобретение относится к вспомогательным устройствам конвейеров, а именно к устройствам для кантования, например автомобильных рам, и может быть использовано при окончательной разборке шасси автомобиля на потоке.
Известно устройство для кантования, содержащее укрепленные на стойки с механизмом поворота, каждый из которых включает двигатель, редуктор и связанную с ним поворотную ось с захватами, и механизм подъема поворотной оси 1.
Однако устройство не обеспечивает кантования изделий разной длины и ширины, так как их габариты ограничены поворотной рамой. Кроме того, наличие перемещающегося вертикально вместе с рамой токопроводящего кабеля для двигателя механизма поворота является небезопасным при эксплуатации.
Известно также устройство для кантования, содержащее укрепленные на раме и тележке стойки с механизмами поворота, каждый из которых включает двигатель, редуктор и связанную с ним поворотную ось с захватами 2.
Недостатком данного устройства является низкая производительность за счет невозможности установки его в поточную конвейерную линию и применения отсюда .дополнительных подъемно-подающих устройств в виде кран-балки.
Цель изобретения - устранение указанных недостатков, а именно повышение производительности за счет возможности установки устройства в поточную конвейерную линию.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено механизмами подъема поворотных осей, а редуктор поворотного механизма стоек, укрепленных на раме, связан с поворотной осью посредством щлицевого вала и конической передачи, причем рама размещена ниже уровня установки тележки.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство общий вид; на фиг. 2 - то же, 20 вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Устройство для кантования содержит раму 1, расположенную в приямке, на которой установлены механизм поворота 2 и
механизм подъема 3, тележку 4 с поворотной осью 5 от механизма поворота и механизмом подъема 6.
Механизмы подъема 3 и 6 включают электродвигатель 7, редуктор 8, передачу, винт-гайка 9.
Механизм поворота 2 состоит из подвижной части 10 с направляющими колонками 11, через которую проходит поворотная ось 12, на которой смонтированы захваты 13 электрического двигателя 14, цепной передачи 15 и червячного редуктора 16 с горизонтально расположенным червячным колесом. Через шлицевую втулку червячного колеса проходит шлицевой вал 17, который соединен с поворотной осью 12 посредством конической передачи 18. Цепь 19 с одной стороны через пружину 20 связана с рамой 1. Второй конец цепи закреплен в стакане 21. В торец стакана 21 упирается буртик тяги 22, которая другим связана с тросиками 23, концы тросиков закреплены на захватах 13.
Тележка состоит из рамы на колесиках 24, поворотной оси 5 и механизма подъема 6.
Поворотная ось тележки 5 состоит из поворотной платформы 25 с захватами 26.
Устройство работает следующим образом.
При движении на конвейере разборки, рама автомобиля передней частью ложится на поворотную платформу 25 поворотной оси 5 тележки 4, закрепляется захватами 26 и движется вместе с тележкой 4 до тех пор, пока задний мост автомобиля при сходе с конвейера барабанами ляжет на транспортер. Далее транспортером задняя часть рамы автомобиля подается под поворотную ось 12 механизма поворота 2 рамы 1, которая находится в крайнем нижнем положении.
При включении механизма подъема 3, вращаясь, гайка передает винту поступательное движение, за счет чего происходит подъем подвижной части Из прямка. При подъеме подвижной части 10 цепь 19 натягивается через поворотную ось 12 и тросики 23 и приводит в действие захваты 13, которые захватывают раму автомобиля. Пружина 20
служит для компенсации хода захватов 13. Шлицевой вал 17 свободно передвигается во втулке червячного колеса червячного редуктора 16 и служит для передачи вращения независимо от высоты подъема. Задняя часть рамы автомобиля поднимается до тех пор, пока вся рама займет горизонтальное положение. После этого происходит синхронная работа механизмов подъема 3 и 6 до крайнего верхнего положения. При достижении рамы автомобиля крайнего верхнего положения, механизмы подъема 3 и 6 отключаются концевым выключателем. После этого при включении механизма поворота 2 вращение червячного колеса редуктора 16 передается, через шлицевой вал 17 поворотной оси 12 подвижной части 10 и поворотной оси тележки, в результате чего рама автомобиля поворачивается в удобное для работы положение.
Формула изобретения
20
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-11-23—Публикация
1978-03-06—Подача