Устройство для локомотивной сигнализации Советский патент 1975 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU470428A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

I . I

r.,

подключен к источнику питания через фронтовые контакты 22 и 82 сигнальных реле разрешающих огней.

Реле 4 бдительности подключено к источнику питания через фронтовой контакт 7i реле соответствия и свой собственный фронтовой контакт 4з, параллельно которому включен замыкающий контакт 8 рукоятки бдительности.

Реле 7 соответствия подключено к источнику питания по цепям соответствия из последовательно соединенных фронтовых контактов 9, lOi, 111 приемных реле и фронтовых контактов 2з, Зз, 52 сигнальных реле, а также по цепям из последовательно соединенных тыловых контактов 92, 102, Ib приемных реле, тыловых контактов 24, 84, 5з сигнальных реле и тылового контакта Ь реле белого огня, причем этот контакт включен между общим контактом 54 сигнального реле запрещающего показания и контактами сигнальных реле разрещающих показаний, а параллельно тыловому контакту 5з запрещающего показаниявключен фронтовой контакт Ь реле белого огня.

Устройство работает следующим образом.

При движении локомотива по некодированному участку реле 1 белого огня находится под током. Если с такого участка локомотив вступает на кодируемый путь, а следующий блок - участок занят, то на локомотивные приемники поступает запрещающий сигнал. При этом возбуждается приемное реле и своим контактом 111 отключает реле 7 соответствия. Реле соответствия отпускает якорь, отключая цепь реле 4 бдительности и подключая цепь возбуждения сигнального реле, которое своим фронтовым контактом 62 подготавливает новую цепь возбуждения реле 7 соответствия. Однако реле соответствия возбудиться не может до тех пор, пока не обесточится реле белого огня и своим тыловым контактом 1з не замкнет его цепь возбуждения. Реле 1 белого огня находится на самоблокировке до тех пор, пока не отпустит якорь реле бдительности и своим фронтовым контак470428 ---

том 4i не разорвет его цепь блокировки. После отпускания якоря реле 4 бдительности реле 1 также отпускает якорь и встает под ток реле соответствия. Для возбуждения реле 4 бдительности требуется нажать рукоятку 8 бдительности. Таким-образом, при появлении запрещающего сигнала после белого огня принудительно гарантируется проверка бдительности мащиниста.

Предмет 15зобретения

Устройство для локомотивной сигнализации,

5 содержащее реле бдительности, включенное в цепь питания через последовательно соединенные фронтовой контакт реле соответствия и замыкающий контакт рукоятки бдительности, параллельно которому включен фронтовой

0 контакт реле бдительности, повторитель сигнальных реле разрешающих огней, включенный в цепь питания через фронтовой контакт сигнальных реле этих огней, реле соответствия, включенное в цепь питания через последовательно соединенные контакты соответствующих приемных и сигнальных реле, реле белого огня, в цепь питания которого включены последовательно фронтовой контакт повторителя сигнальных реле разрешающих ог0 ией и тыловые контакты сигнальных реле этих огней, отличающееся тем, что, с целью однократной проверки бдительности машиниста при смене белого огня в цепь самоблокировки реле белого огня включен переключающий контакт реле бдительности, между тыловым и фронтовым контактами реле бдительности включен тыловой контакт сигнального реле запрещающего огня, а в цепи питания реле соответствия между тыловым контактом

0 сигнальных реле разрещающего огня и общим контактом сигнальных реле запрещающего огня включен тыловой контакт реле белого огня, фронтовой контакт которого соединен с тыловым контактом сигнального реле запре5 щающего огня.

Похожие патенты SU470428A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1974
  • Амосов Валентин Федорович
  • Бодеев Вячеслав Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Себежко Владимир Сергеевич
  • Шихер Ян Герцович
SU763170A1
Устройство для проверки бдительности машиниста 1982
  • Фонарев Владимир Наумович
SU1065275A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Винник Виталий Васильевич
  • Костюк Виктор Иванович
SU791564A1
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ 1948
  • Танцюра А.А.
SU82911A1
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1981
  • Пугин Даниил Калистратович
  • Кабельский Леонид Давыдович
SU1030229A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1994
  • Дмитриев В.С.
  • Лекута Г.Ф.
  • Макагон В.Ф.
  • Петров А.Ф.
  • Семьянских А.И.
  • Тонин И.В.
  • Ушкалов А.И.
RU2090418C1
РЕЛЕЙНЫЙ ДЕШИФРАТОР ЧИСЛОВОГО КОДА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОСТОПОМ 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU85439A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА 1972
  • А. В. Шишл Ков, Д. К. Пугин, В. И. Скороходов, В. С. Дмитриев,
  • С. С. Можаев, Ю. А. Кравцов Е. Г. Осташков
SU326103A1
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока 1958
  • Шишляков А.В.
SU115721A1

Иллюстрации к изобретению SU 470 428 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для локомотивной сигнализации

Формула изобретения SU 470 428 A1

SU 470 428 A1

Авторы

Шишляков Александр Владимирович

Пугин Даниил Калистратович

Кабельский Леонид Давыдович

Скороходов Владимир Ильич

Осташков Евгений Герасимович

Даты

1975-05-15Публикация

1973-02-23Подача