(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
I . I
r.,
подключен к источнику питания через фронтовые контакты 22 и 82 сигнальных реле разрешающих огней.
Реле 4 бдительности подключено к источнику питания через фронтовой контакт 7i реле соответствия и свой собственный фронтовой контакт 4з, параллельно которому включен замыкающий контакт 8 рукоятки бдительности.
Реле 7 соответствия подключено к источнику питания по цепям соответствия из последовательно соединенных фронтовых контактов 9, lOi, 111 приемных реле и фронтовых контактов 2з, Зз, 52 сигнальных реле, а также по цепям из последовательно соединенных тыловых контактов 92, 102, Ib приемных реле, тыловых контактов 24, 84, 5з сигнальных реле и тылового контакта Ь реле белого огня, причем этот контакт включен между общим контактом 54 сигнального реле запрещающего показания и контактами сигнальных реле разрещающих показаний, а параллельно тыловому контакту 5з запрещающего показаниявключен фронтовой контакт Ь реле белого огня.
Устройство работает следующим образом.
При движении локомотива по некодированному участку реле 1 белого огня находится под током. Если с такого участка локомотив вступает на кодируемый путь, а следующий блок - участок занят, то на локомотивные приемники поступает запрещающий сигнал. При этом возбуждается приемное реле и своим контактом 111 отключает реле 7 соответствия. Реле соответствия отпускает якорь, отключая цепь реле 4 бдительности и подключая цепь возбуждения сигнального реле, которое своим фронтовым контактом 62 подготавливает новую цепь возбуждения реле 7 соответствия. Однако реле соответствия возбудиться не может до тех пор, пока не обесточится реле белого огня и своим тыловым контактом 1з не замкнет его цепь возбуждения. Реле 1 белого огня находится на самоблокировке до тех пор, пока не отпустит якорь реле бдительности и своим фронтовым контак470428 ---
том 4i не разорвет его цепь блокировки. После отпускания якоря реле 4 бдительности реле 1 также отпускает якорь и встает под ток реле соответствия. Для возбуждения реле 4 бдительности требуется нажать рукоятку 8 бдительности. Таким-образом, при появлении запрещающего сигнала после белого огня принудительно гарантируется проверка бдительности мащиниста.
Предмет 15зобретения
Устройство для локомотивной сигнализации,
5 содержащее реле бдительности, включенное в цепь питания через последовательно соединенные фронтовой контакт реле соответствия и замыкающий контакт рукоятки бдительности, параллельно которому включен фронтовой
0 контакт реле бдительности, повторитель сигнальных реле разрешающих огней, включенный в цепь питания через фронтовой контакт сигнальных реле этих огней, реле соответствия, включенное в цепь питания через последовательно соединенные контакты соответствующих приемных и сигнальных реле, реле белого огня, в цепь питания которого включены последовательно фронтовой контакт повторителя сигнальных реле разрешающих ог0 ией и тыловые контакты сигнальных реле этих огней, отличающееся тем, что, с целью однократной проверки бдительности машиниста при смене белого огня в цепь самоблокировки реле белого огня включен переключающий контакт реле бдительности, между тыловым и фронтовым контактами реле бдительности включен тыловой контакт сигнального реле запрещающего огня, а в цепи питания реле соответствия между тыловым контактом
0 сигнальных реле разрещающего огня и общим контактом сигнальных реле запрещающего огня включен тыловой контакт реле белого огня, фронтовой контакт которого соединен с тыловым контактом сигнального реле запре5 щающего огня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU369038A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1974 |
|
SU763170A1 |
Устройство для проверки бдительности машиниста | 1982 |
|
SU1065275A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU791564A1 |
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ | 1948 |
|
SU82911A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1981 |
|
SU1030229A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
РЕЛЕЙНЫЙ ДЕШИФРАТОР ЧИСЛОВОГО КОДА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОСТОПОМ | 1948 |
|
SU85439A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА | 1972 |
|
SU326103A1 |
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока | 1958 |
|
SU115721A1 |
Авторы
Даты
1975-05-15—Публикация
1973-02-23—Подача