Известны релейные дешифраторы числового кода для непрерывной кэб-сигнализации с автостопом с применением последовательно работающих реле-счетчиков и реле соответствия, сравнивающего принимаемый код с показаниями кэб-сигнала, а также блокирующего реле, фиксирующего поступление менее разрезающего кода.
Предлагаемый дешифратор отличается тем, что срыв электропневматического клапана при смене показания кэб-сигнала на более запрещающее и предупреждение срыва при смене показания на более разрешающее осуществлены без применения повторителей сигнальных реле путем введения в цепь возбуждения сигнального реле тылового контакта другого сигнального реле, в цепь реле бдительности - тыловых контактов сигнальных реле, а в цепь реле соответствия - контактов реле-счетчиков и сигнальных реле. В цепь блокировки сигнального реле включены последовательно фронтовые контакты реле бдительности и в цепь питания реле соответствия ОР при красном огне включены параллельно его собственный фронтовой контакт и тыловой контакт реле бдительности.
На чертеже изображена схема предлагаемого релейного дешифратора.
В состав предложенной схемы дешифратора, кроме реле, обычно применяемых в известных схемах (реле-сетчики, промежуточные реле, реле, зажигающие огни кэб-сигнала), добавлено дополнительное реле ВКР, осуществляющее совместно с другими реле CP и CPI включение на кэб-сигнале известительного сигнала приближения - огня белой сигнальной лампы.
Такое включение белого огня на кэб-сигнале происходит в результате обесточивания реле CP и CPI и возбуждения реле ВКР при приеме кодов с удлиненным большим интервалом, поступающих на блок-участках перед входными сигналами станций. Коды же с нормальным большим интервалом, получаемые на остальных блок-участках, указанного изменения в состоянии реле CP, CPI, ВКР не вызывают.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КОДОВОЙ АВТОРЕГУЛИРОВКИ И ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1939 |
|
SU69236A1 |
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ | 1948 |
|
SU82911A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СИГНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПРИ ПРОХОДЕ НЕКОДИРОВАННЫХ СТАНЦИЙ | 1949 |
|
SU85440A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1986 |
|
SU1418150A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Диагностический комплекс для автоматизированной проверки релейной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2018 |
|
RU2700241C1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1988 |
|
SU1546322A1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1986 |
|
SU1369971A1 |
1. Релейный дешифратор числового кода для непрерывной кэб-сигнализации c автостопом с применением последовательно работающих реле-счетчиков и реле соответствия, сравнивающего принимаемый код с показаниями кэб-сигнала, а также блокирующего реле, фиксирующего поступление менее разрешающего кода, отличающийся тем, что срыв электро-пневматического клапана при смене показания кэб-сигнала на более запрещающее и предупреждение срыва при смене показания на более разрешающее осуществлены без применения повторителей сигнальных реле, путем введения в цепь возбуждения сигнального реле тылового контакта, другого сигнального реле - в цепь реле бдительности тыловых контактов сигнальных реле, а в цепь реле соответствия контактов - реле-счетчиков и сигнальных реле.
2. Дешифратор по п. 1, отличающийся тем, что для предупреждения отказа в работе электропневматического клапана при залипании якоря реле бдительности, последнее при зеленом огне лишено тока, в цепь блокировки сигнального реле включены последовательно фронтовые контакты реле бдительности, а в цепь питания реле соответствия при красном огне включены параллельно его собственной фронтовой контакт и тыловой контакт реле бдительности.
Дешифратор по п. 1, отличающийся тем, что воды с удлиненным большим интервалом, принимаемые на блок-участках перед входными сигналами станций, вызывают обесточивание реле соответствия и возбуждение дополнительного реле, в результате чего на кэб-сигнале загорается белый огонь, сигнализирующий о подходе к станции, в то время как коды с нормальным большим интервалом, получаемые на остальных блок-участках, указанного изменения в состоянии реле соответствия и вспомогательного реле не вызывают.
Авторы
Даты
1951-12-31—Публикация
1948-05-06—Подача