РЕЛЕЙНЫЙ ДЕШИФРАТОР ЧИСЛОВОГО КОДА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОСТОПОМ Советский патент 1951 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU85439A1

Известны релейные дешифраторы числового кода для непрерывной кэб-сигнализации с автостопом с применением последовательно работающих реле-счетчиков и реле соответствия, сравнивающего принимаемый код с показаниями кэб-сигнала, а также блокирующего реле, фиксирующего поступление менее разрезающего кода.

Предлагаемый дешифратор отличается тем, что срыв электропневматического клапана при смене показания кэб-сигнала на более запрещающее и предупреждение срыва при смене показания на более разрешающее осуществлены без применения повторителей сигнальных реле путем введения в цепь возбуждения сигнального реле тылового контакта другого сигнального реле, в цепь реле бдительности - тыловых контактов сигнальных реле, а в цепь реле соответствия - контактов реле-счетчиков и сигнальных реле. В цепь блокировки сигнального реле включены последовательно фронтовые контакты реле бдительности и в цепь питания реле соответствия ОР при красном огне включены параллельно его собственный фронтовой контакт и тыловой контакт реле бдительности.

На чертеже изображена схема предлагаемого релейного дешифратора.

В состав предложенной схемы дешифратора, кроме реле, обычно применяемых в известных схемах (реле-сетчики, промежуточные реле, реле, зажигающие огни кэб-сигнала), добавлено дополнительное реле ВКР, осуществляющее совместно с другими реле CP и CPI включение на кэб-сигнале известительного сигнала приближения - огня белой сигнальной лампы.

Такое включение белого огня на кэб-сигнале происходит в результате обесточивания реле CP и CPI и возбуждения реле ВКР при приеме кодов с удлиненным большим интервалом, поступающих на блок-участках перед входными сигналами станций. Коды же с нормальным большим интервалом, получаемые на остальных блок-участках, указанного изменения в состоянии реле CP, CPI, ВКР не вызывают.

Похожие патенты SU85439A1

название год авторы номер документа
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ КОДОВОЙ АВТОРЕГУЛИРОВКИ И ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1939
  • Дмитриев Л.М.
  • Тишин Г.Д.
  • Фонарев Н.М.
SU69236A1
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ 1948
  • Танцюра А.А.
SU82911A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СИГНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПРИ ПРОХОДЕ НЕКОДИРОВАННЫХ СТАНЦИЙ 1949
  • Рязанцев Б.С.
  • Леонов А.А.
SU85440A1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1986
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1418150A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
RU2186699C2
Диагностический комплекс для автоматизированной проверки релейной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия 2018
  • Биндюг Артем Сергеевич
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Меркулов Павел Михайлович
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2700241C1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1988
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1546322A1
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1986
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Спектор Яков Семенович
  • Зорин Василий Иванович
  • Яблонский Илья Исаакович
  • Кузьмин Александр Васильевич
SU1369971A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 439 A1

Формула изобретения SU 85 439 A1

1. Релейный дешифратор числового кода для непрерывной кэб-сигнализации c автостопом с применением последовательно работающих реле-счетчиков и реле соответствия, сравнивающего принимаемый код с показаниями кэб-сигнала, а также блокирующего реле, фиксирующего поступление менее разрешающего кода, отличающийся тем, что срыв электро-пневматического клапана при смене показания кэб-сигнала на более запрещающее и предупреждение срыва при смене показания на более разрешающее осуществлены без применения повторителей сигнальных реле, путем введения в цепь возбуждения сигнального реле тылового контакта, другого сигнального реле - в цепь реле бдительности тыловых контактов сигнальных реле, а в цепь реле соответствия контактов - реле-счетчиков и сигнальных реле.

2. Дешифратор по п. 1, отличающийся тем, что для предупреждения отказа в работе электропневматического клапана при залипании якоря реле бдительности, последнее при зеленом огне лишено тока, в цепь блокировки сигнального реле включены последовательно фронтовые контакты реле бдительности, а в цепь питания реле соответствия при красном огне включены параллельно его собственной фронтовой контакт и тыловой контакт реле бдительности.
Дешифратор по п. 1, отличающийся тем, что воды с удлиненным большим интервалом, принимаемые на блок-участках перед входными сигналами станций, вызывают обесточивание реле соответствия и возбуждение дополнительного реле, в результате чего на кэб-сигнале загорается белый огонь, сигнализирующий о подходе к станции, в то время как коды с нормальным большим интервалом, получаемые на остальных блок-участках, указанного изменения в состоянии реле соответствия и вспомогательного реле не вызывают.

SU 85 439 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1951-12-31Публикация

1948-05-06Подача