изобретение относятся к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесни. грузоподъемным кранам. Известен подвесной грузоподъемный кран, содержащий пролетную и конце-i вые балки с ходовыми тележкгиси, причем одна из концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно - с другим посредством кронштейнов, несущих вертикальные ролики, взаямодействующие с пролетной балкой ij. Недостатками данного крана являют ся сложность его изготовления и монтажа, обусловленная, иераэъемшамсоедйнением ходовых тележек с кош евыАш балками, а также пбниаеииая надежность ввиду консольиой устЪиовкв роликов на кронштейнах, что при поломке осей роликов могло щшвести к падению пролетной балка. Цель изобретения - упрощение из отрвления и монтажа краиа. Цель достигается тем, что в подJBecHOM грузоподъемном кране, содерkanieM пролетную и коицевые балкк с ходовыми тележками, причем одиа из концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно - с другим посредством кронштейнов, несущих вертикальные ролики, вэанмодействухщие с пролетной балкой, кронштейны вьлолнены с консолями в нижней части, несуцйМи (упомянутые вертикальные ролики и охватывакяцими полку п юлетной балки,при этом концевые балки установлены на осях колес ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредст -разъемных элементов. того, кран может быть сиа)&жен смонтированными на торцах ковцев балок гориэонтальньаии роликамл для взаимодействия с вертикальиой стенкой подвесного пути.
и
Фиг. На фиг. 1 изображен подвесной грузоподъемный крак, обадий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на 4мг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 2. Подвесной грузоподъемный кран содержит пролетную 1 и концевые 2 . и 3 балки с ходовыми тележками 4 и 5, одна из концевых балок 2 жестко со-, единена с концом пролетной балки, ; а другая 3 подвижно - с Другим концом посредстве кронштейна 6, выполненного в нижней части с консюлямн 7, несущими вертикальные ролики .8 и охва- ; тываипими полку пролетной балки. Концевые балки 2 и. 3 установлены на осях 9 колес 10 ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредствотл разъемных элементов 11. Кран.снабжен смонтированными на торцах концевых балок горизонтальными ролвкгини 12 для взаимодействия с вертикальной стенкой подвесного пути 13. Вдоль пролетной балки перемещается таль 14. Подвесной кран работает следующим образом. При передвижении крана каждая коицевая бгшка 2 и 3 направляется вдоль стенок подкранового пути с помощью горизонтальных роликов 12. При .; этой все отклонения путей от их номинального положения компенсируются путем перемещения пролетной балки 1 относительно подвнжной концевой балки 3 на .роликах 8. . I . -Использование описанного иэобретёияя позволит в значительных пределах изменять пролет крана, не требуя при этом каких-| ибо дополнительных затрат, а также позволит уменьшить перекосные нагрузки при движении крана и сократить базу крана, что, в свою очередь/ даст возможность- увеличить его зону обслуживания. К
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU945056A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1976 |
|
SU652089A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1982 |
|
SU1041496A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1747376A1 |
Мостовой кран | 1980 |
|
SU960114A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1968 |
|
SU213316A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ НА УЧАСТКАХ С КРУГОВЫМ ОЧЕРТАНИЕМ | 1992 |
|
RU2064746C1 |
Подвесная люлька | 1980 |
|
SU887430A1 |
1. ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНЫ КРАН, содержащий пролетную и концевые балки с ходовыми тележками, при чем одна из концевых балок жестко соединена с одним концом пролетной балки, а другая подвижно - с другим .посредством кронштейнов, несущих вертикальнЕге ролики, взаимодействуквдие с пролетной балкой, отли-ф- чающийся TeMf 4TOf с целью упрощения изготовления и монтажа крана, кронштейны выполнены с консолями в нижней части, несущими упомянутые вертикальные ролики и охватывакадими полку пролетной балки, при этом концевые балки установлены на осях колес ходовых тележек и прикреплены к ходовым тележкам посредством разъемных элементов« 2. Кран поп, 1, отличающийся тем, что он снабжен смонти рованными на торцах концевых балок горизонтальными роликами эля взаимодействия с вертикальной стенкой под-, весного пути.
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1980-12-10—Подача