(Б) КОНСОЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выравнивающее устройство дляСАМОМОНТиРующЕгОСя КОзлОВОгОКРАНА | 1979 |
|
SU796178A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Грузовая тележка крана | 1980 |
|
SU977364A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU272192A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU397462A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1982 |
|
SU1047820A1 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
:I -;.
Изобретение относится к подъемно-, транспортному машиностроению, а именно к консольным грузовым тележкам, перемещакмцимся вдоль пролетного строения крана мостового типа.
Известны консольные грузовые тележки, содержащие укрепленные на раме вертикальные колеса и верхние, и нижние горизонтальные катки. Нижние горизонтальные катки и вертикальные колеса крепятся жестко и независимо, а верхние горизонтальные катки смонтированы на балансире /и давление между ними всегда распределяется поровну 1. ,
При установке грузовой тележки на пролетном строении необходима ре гулировка ее положения относительно пролетного строения, чтобы ском пенсировать неточности изготовления. Однако возможность такой регулировки в указанной конструкции тележки отсутствует......
Указанный недостаток в известной мере устранен в консольных грузовых тележках, перемещающихся по рельсам вдоль пролетного строения крана.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому является консольная грузовая тележка, содержащая укрепленные на раме вертикальные и горизонтальные верхние и нижние катки, перемещающиеся по рель10сам, расположенным на пролетном строении, при этом нижние горизонтальные катки смонтированы на балансире 2. .
К недостатку этой конструкции
ts тележки следует отнести наличие эксцентриковых осей, которые требуют специальной обработки для их -посадочных мест и усложняет процесс монтажа тележки.
20
Целью изобретения является упрощение изготовления и монтажа тележки.
Для этого,тележка снабжена дополнительным 15алансиром, на котором закреплены верхние горизонтальные кат ки , а на раме тележки cмoнtиpo8aн кронштейн, соединенный с дополнител ным балансиром посредством регулировочного элемента. На фиг. 1 дана тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Консольная грузовая тележка уста новлена на пролетном строении 1 крана, выполненного в виде коробчатой балки, на которой размещены вер Уикальный рельс 2 и горизонтальные рельсы 3 и . Тележка перемещается вдоль пролетного строения 1 на вертикальных (Катках 5 верхних 6 и нижних 7 горизонтальных катках. На раме 8 тележки установлены механизм подъема груза и механизм передвижения 10 тележки, смонтированы основной балансир 11 и дополнительный 12, а также жестко укреплены оси вертикал ных катков 5. На основном балансире 11 смонтированы горизонтальные катки 7 а на дополнительном 12 - верх ние горизонтальные катки 6. Кроме того, на раме 8 тележки укреплен кронштейн 13, в котором размещены регулировочные винты 14, упирающиес постоянно в дополнительный балансир 12. Консольная грузовая тележка устанавливается на пролетное строение и опирается как на вертикальные ходовые катки 5, так и на.горизонта ные катки 6 и 7- При этом положение вертикальных катков 5 определяется положением балансира 12,в котором установлены катки 6. Положение балансира 12 регулируется с помощью регулировочных винтов . Этой регу лировкой достигается правильное геометрическое положение вертикальных ходовых катков относительно рельса 2 и тем самым уменьшается износ катков. Таким образом, предлагаемая конструкция позволяет смонтировать верхние и нижние горизонтальные катки в одинаковых балансирах, упрощает установку и регулировку положения верхних горизонтальных катков. Это позволяет получить снижение трудоемкости изготовления грузовой тележки, повысить точность выверки вертикальных ходовых катков., Формула изобретения Консольная грузовая тележка, со- , держащая закрепленные на раме вертикальные и горизонтальные верхние и V нижние катки, перемещающиеся по рельсам, расположенным на пролетном строении, при этом нижние горизонтальные катки смонтированы на балансире, отличающаяся тем, что, сцелью упрощения изготовления и монтажа, тележка снабжена дополнительным балансиром, на котором закреплены верхние.горизонтальные катки, а на раме тележки смонтирован кронштейн, соединенный с дополнительным балансиром посредством регулировочного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог фирмы Carruthers, Глазго, 1969 Великобритания, с. 6. 2. Чертеж ВНИИПТМАШ fP k, ЮЗОбВО, 1979 (прототип).
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-09-30—Подача