Консольная грузовая тележка Советский патент 1982 года по МПК B66C11/02 B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU919975A1

(Б) КОНСОЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU919975A1

название год авторы номер документа
Выравнивающее устройство дляСАМОМОНТиРующЕгОСя КОзлОВОгОКРАНА 1979
  • Ремезов Иван Александрович
  • Абрамович Исаак Иосифович
SU796178A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1976
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розенштейн Борис Михайлович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU612894A1
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
Грузовая тележка крана 1980
  • Сагизлы Федор Петрович
  • Пирогов Варлен Константинович
  • Гуцол Владимир Григорьевич
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Петр Дмитриевич
SU977364A1
МОСТОВОЙ КРАН 1970
  • Виль Грэхэм Кауэн
  • Иностратгиа Фирма
  • Кдж Кэрратерз Энд Компани Лимитед
SU272192A1
МОСТОВОЙ КРАН 1973
  • Авторы Изобретени
SU397462A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Грузовая тележка мостового крана 1982
  • Кролюк Жорж Захарович
  • Коляда Владимир Иванович
  • Тарасов Геннадий Иванович
SU1047820A1
Мостовой кран 1979
  • Кролюк Жорж Захарович
SU796177A1

Иллюстрации к изобретению SU 919 975 A1

Реферат патента 1982 года Консольная грузовая тележка

Формула изобретения SU 919 975 A1

:I -;.

Изобретение относится к подъемно-, транспортному машиностроению, а именно к консольным грузовым тележкам, перемещакмцимся вдоль пролетного строения крана мостового типа.

Известны консольные грузовые тележки, содержащие укрепленные на раме вертикальные колеса и верхние, и нижние горизонтальные катки. Нижние горизонтальные катки и вертикальные колеса крепятся жестко и независимо, а верхние горизонтальные катки смонтированы на балансире /и давление между ними всегда распределяется поровну 1. ,

При установке грузовой тележки на пролетном строении необходима ре гулировка ее положения относительно пролетного строения, чтобы ском пенсировать неточности изготовления. Однако возможность такой регулировки в указанной конструкции тележки отсутствует......

Указанный недостаток в известной мере устранен в консольных грузовых тележках, перемещающихся по рельсам вдоль пролетного строения крана.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому является консольная грузовая тележка, содержащая укрепленные на раме вертикальные и горизонтальные верхние и нижние катки, перемещающиеся по рель10сам, расположенным на пролетном строении, при этом нижние горизонтальные катки смонтированы на балансире 2. .

К недостатку этой конструкции

ts тележки следует отнести наличие эксцентриковых осей, которые требуют специальной обработки для их -посадочных мест и усложняет процесс монтажа тележки.

20

Целью изобретения является упрощение изготовления и монтажа тележки.

Для этого,тележка снабжена дополнительным 15алансиром, на котором закреплены верхние горизонтальные кат ки , а на раме тележки cмoнtиpo8aн кронштейн, соединенный с дополнител ным балансиром посредством регулировочного элемента. На фиг. 1 дана тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Консольная грузовая тележка уста новлена на пролетном строении 1 крана, выполненного в виде коробчатой балки, на которой размещены вер Уикальный рельс 2 и горизонтальные рельсы 3 и . Тележка перемещается вдоль пролетного строения 1 на вертикальных (Катках 5 верхних 6 и нижних 7 горизонтальных катках. На раме 8 тележки установлены механизм подъема груза и механизм передвижения 10 тележки, смонтированы основной балансир 11 и дополнительный 12, а также жестко укреплены оси вертикал ных катков 5. На основном балансире 11 смонтированы горизонтальные катки 7 а на дополнительном 12 - верх ние горизонтальные катки 6. Кроме того, на раме 8 тележки укреплен кронштейн 13, в котором размещены регулировочные винты 14, упирающиес постоянно в дополнительный балансир 12. Консольная грузовая тележка устанавливается на пролетное строение и опирается как на вертикальные ходовые катки 5, так и на.горизонта ные катки 6 и 7- При этом положение вертикальных катков 5 определяется положением балансира 12,в котором установлены катки 6. Положение балансира 12 регулируется с помощью регулировочных винтов . Этой регу лировкой достигается правильное геометрическое положение вертикальных ходовых катков относительно рельса 2 и тем самым уменьшается износ катков. Таким образом, предлагаемая конструкция позволяет смонтировать верхние и нижние горизонтальные катки в одинаковых балансирах, упрощает установку и регулировку положения верхних горизонтальных катков. Это позволяет получить снижение трудоемкости изготовления грузовой тележки, повысить точность выверки вертикальных ходовых катков., Формула изобретения Консольная грузовая тележка, со- , держащая закрепленные на раме вертикальные и горизонтальные верхние и V нижние катки, перемещающиеся по рельсам, расположенным на пролетном строении, при этом нижние горизонтальные катки смонтированы на балансире, отличающаяся тем, что, сцелью упрощения изготовления и монтажа, тележка снабжена дополнительным балансиром, на котором закреплены верхние.горизонтальные катки, а на раме тележки смонтирован кронштейн, соединенный с дополнительным балансиром посредством регулировочного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог фирмы Carruthers, Глазго, 1969 Великобритания, с. 6. 2. Чертеж ВНИИПТМАШ fP k, ЮЗОбВО, 1979 (прототип).

SU 919 975 A1

Авторы

Дзехцер Аркадий Шимонович

Саяпин Анатолий Федорович

Негреба Владимир Карпович

Даты

1982-04-15Публикация

1980-09-30Подача