1
Изобретение относится к области грузоподъемных средств и может быть использовано для монтажа и демонтажа мостовых кранов в закрытых зданиях.
Из1БестнымИ устройствами, используемыми 1при монтаже и демонтаже полумостов краиов, являются стрелы, -мачты, шевры, монтажные балки с лолиопастами, которые устанавливаются внутри здания или на строительных конструкциях.
Однако применение всех этих известных устройств требует наличия мест для их установки, достаточной несущей способности строительных конструкций, свободных зон для разворота, лодъема или опускания полумостов крана.
Цель изобретения - упростить -монтаж и демонтаж мостовых кранов, что приведет к снижению трудозатрат и повышению .производительности монтажных операций.
Это достигается тем, что в устройстве, содержащем полиспасты и две лодъемйые ра-мы, на каждой из которых уложен участок кранового рельса и установлены ролики для перемещения рам по натравляющим, укрепленным снаружи здания, неподвижный блок каждого полиспаста установлен под подкрановыми балкам-и снаружи -здания, а подвижный блок установлен соответственно на 1каждой
подъемной раме так, чтобы ось подвижного блока совпадала с осью центра тяжести монтируемого или демонтируемого «полумоста мостового крана.
На фиг. 1 показано предлагаемое монтажное устройство, вид сбоку; на -фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство (Представляет собой две одинаковые отдельные рамы 1 с роликами 2. На верхней части каждой рамы i закреплен участок кранового рельса 3 с упором 4. Но бокам каждой рамы 1 установлены полиспастные блоки 5, являющиеся составной частью полиопастной системы подъема -или опускания ра-мы.
Снаружи здания на .колоннах торца закреплены направляющие конструкции 6 с упором 7 и полиапастные блоки Ь, являющиеся остальной составной частью полис-пастной системы.
При монтаже полумостов мостового крана устройство работает следующим образом.
Обе рамы 1 устанавливаются снаружи здания на нулевой отметке у крайних колонн торца так, чтобы ролики 2 коснулись направляющих 6. Производится заласовка полиспастных блоков 5 и 8 канатом электрических лебедок и -выбирается его слабина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Башенный кран и способ его перестановки на пролетное строение мостового крана | 1980 |
|
SU937316A1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1974 |
|
SU512982A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНАВ П Т 5-t-flMH ^ь<г.гг-;г?5тппV -.) .;,.,.;, •,: :•: :ЧЛ i '.il3 | 1972 |
|
SU419461A1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1982 |
|
SU1030302A1 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
Крановая эстакада | 1978 |
|
SU670523A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ | 1968 |
|
SU213320A1 |
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
Устройство для обслуживания внутренних частей зданий | 1984 |
|
SU1194823A1 |
Кран для сооружения мостов | 1979 |
|
SU906911A1 |
Авторы
Даты
1975-05-25—Публикация
1973-04-06—Подача