УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТВОРА ТРУБОПРОВОДА ПРИ ЕГО РАЗРЫВЕ Советский патент 1936 года по МПК F16K17/26 

Описание патента на изобретение SU47150A1

Предлагаемое устройство назначается для автоматического закрытия магистрального трубопровода в случае его разрыва. Такие устройства с применением заключенного в цилиндре поршня, связанного с затворным органом и приходящего в действие вследствие падения давления в магистральной трубе при разрыве ее, в общем известны (см. досоветский патент №854 от 1895 г.). Предлагаемое же устройство, основанное на том же принципе, претендует лишь на большую простоту конструкции. Устройство это, изображенное схематически на прилагаемом чертеже, состоит в том, что в требуемом месте водопроводной, паровой, воздушной или иной магистрали ставится корпус А, заключающий в себе запорный клапан K, и скрепленный с корпусом, или составляющий одно целое с ним, цилиндр F. В последнем может перемещаться нагруженный пружиной Е поршень В, жестко сидящий на общем с клапаном K штоке Н, причем диаметр этого поршня больше диаметра клапана. Поверх и снизу поршня цилиндр соединен с магистралью: с частью ее до клапана - трубкой D, а с частью за клапаном - трубкой С; на обеих трубках поставлены краны L.

Надлежащей установкой этих кранов запорный клапан K приводится в открытое, равновесное при нормальной работе магистрали, положение. Если давление в магистрали за клапаном повысится, то оно передается по трубке С под поршень В, отчего последний поднимается и еще более откроет клапан K. При разрыве же трубопровода давление упадет как в магистрали за клапаном, так и под поршнем В, который под действием сжатой до того пружины Е будет опускаться и опускать клапан K, уменьшая его открытие. Это будет создавать в свою очередь некоторое увеличение давления в магистрали впереди клапана, которое передастся через трубку D в цилиндр Е сверх поршня В. Так как площадь поршня больше площади клапана K, то под совместным действием на поршень этого давления и пружины запорный клапан окончательно закроется и прекратит выход в разорванную часть магистрали.

Похожие патенты SU47150A1

название год авторы номер документа
КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ 1996
RU2110005C1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Автоматический воздушный тормоз с электрическим управлением 1932
  • Ливенцев Н.М.
SU40409A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU52297A1
Устройство для дозирования жидкости 1989
  • Чернявский Григорий Григорьевич
  • Альникова Наталья Ивановна
  • Шакин Николай Иванович
  • Джолос Петр Андреевич
SU1665915A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Автоматическое устройство для гашениягидРАВличЕСКиХ удАРОВ 1975
  • Водолазский Виктор Иванович
  • Грушко Валерий Петрович
  • Кваша Анатолий Федорович
  • Канищев Анатолий Васильевич
SU842324A1
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 150 A1

Формула изобретения SU 47 150 A1

Устройство для автоматического затвора трубопровода при его разрыве с использованием помещенного в цилиндре поршня, связанного с клапаном, отличающееся тем, что полости цилиндра F по обе стороны поршня сообщены трубками D и С с трубопроводом по обе стороны клапана.

SU 47 150 A1

Авторы

Туваев П.Н.

Даты

1936-05-31Публикация

1933-11-06Подача