Известны уже приспособления для указания о ненормальном давлении воздуха в камере пневматической шины, представляющие собою укрепленную в стенке камеры металлическую гильзу, снабженную свистком и двумя подпружиненными клапанами, один из которых открывается для выпуска из камеры воздуха к свистку при ослаблении давления в камере, а другой при излишнем давлении в ней.
Предложенное изобретение заключается в том, что перекрытие в гильзе обоих отверстий, выпускающих из камеры воздух к свистку, осуществляется через посредство одного и того же клапана, выполненного в виде подпружиненного поршня, перекрывающего при нормальном давлении в камере своею боковой поверхностью эти отверстия.
На чертеже изображен продольный разрез предложенного устройства в плоскости поперечного сечения шины.
В стенке камеры 1 укрепляется при помощи шайбы 3 и гайки 4 пропущенная через отверстие в ободе колеса, но особо от вентиля камеры, гильза 2 с отверстием 15 внизу и двумя боковыми каналами 13, 14. Полость гильзы снабжена поршеньком 5, свободно насаженным на стержень 6 и нагруженным пружиной 8, закрепленной одним своим концом на гайке 7 и рассчитанной на определенное, соответствующее нормальному давлению воздуха в камере, сопротивление. Стержень 6 пропущен имеющимся у него наверху хвостовиком 10 через конусообразное отверстие 16 ввинченной в полость гильзы 2 гайки 7, над которой в стенке гильзы вмонтирован свисток 12. Верхний конец хвостовика 10 проходит через крышку 9 гильзы наружу и заканчивается кольцом 11.
Приспособление действует следующим образом. Перед нагнетанием воздуха в камеру через обычный вентиль, расположенный на ободе отдельно от гильзы 2, последняя принудительно от руки приводится в запорное положение через посредство кольца 11, за которое стержень 6 с поршнем 5 подтягивается так, чтобы оба канала 13 и 14 были последним закрыты, после чего камера нагнетается.
По нагнетании камеры кольцо 11 отпускается и при недостаточном нагнетании или при утечке воздуха поршенек 5, испытывая снизу малое давление на него воздуха из камеры, проходящего через отверстие 15, опустится под действием пружины 8 вниз и откроет отверстие канала 13 для пропуска воздуха через полость гильзы и конусообразное отверстие 16 гайки 7 к свистку 12, приведя последний в действие.
При чрезмерном давлении поршенек 5, наоборот, поднимется, преодолевая пружину 8, и откроет отверстие канала 14, воздух пойдет тогда по этому каналу непосредственно к свистку, минуя отверстие 16 гайки 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Камера для пневматических шин | 1935 |
|
SU49891A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах | 1946 |
|
SU70831A1 |
НАДУВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2015934C1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Вентиль для пневматических шин | 1930 |
|
SU27846A1 |
Электропневматический тормоз | 1932 |
|
SU31041A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Устройство для контролирования состояния колеса транспортного средства | 1979 |
|
SU965346A3 |
Приспособление для сигнализирования о чрезмерном, а также и недостаточном давлении воздуха в камере пневматической шины, представляющее собою укрепляемую в станке камеры пневматической шины гильзу с подпружиненным в ней выпускающим воздух органом для приведения в действие свистка, отличающееся тем, что, с целью приведения в действие свистка как при пониженном, так и при повышенном давлении одним и тем же выпускающим воздух органом, последний выполнен в виде поршня, перекрывающего выпускные отверстия при нормальном давлении воздуха в камере пневматической шины.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-07-02—Подача