ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ О ЧРЕЗМЕРНОМ, А ТАКЖЕ И НЕДОСТАТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ ВОЗДУХА В КАМЕРЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ Советский патент 1936 года по МПК B60C23/04 

Описание патента на изобретение SU47187A1

Известны уже приспособления для указания о ненормальном давлении воздуха в камере пневматической шины, представляющие собою укрепленную в стенке камеры металлическую гильзу, снабженную свистком и двумя подпружиненными клапанами, один из которых открывается для выпуска из камеры воздуха к свистку при ослаблении давления в камере, а другой при излишнем давлении в ней.

Предложенное изобретение заключается в том, что перекрытие в гильзе обоих отверстий, выпускающих из камеры воздух к свистку, осуществляется через посредство одного и того же клапана, выполненного в виде подпружиненного поршня, перекрывающего при нормальном давлении в камере своею боковой поверхностью эти отверстия.

На чертеже изображен продольный разрез предложенного устройства в плоскости поперечного сечения шины.

В стенке камеры 1 укрепляется при помощи шайбы 3 и гайки 4 пропущенная через отверстие в ободе колеса, но особо от вентиля камеры, гильза 2 с отверстием 15 внизу и двумя боковыми каналами 13, 14. Полость гильзы снабжена поршеньком 5, свободно насаженным на стержень 6 и нагруженным пружиной 8, закрепленной одним своим концом на гайке 7 и рассчитанной на определенное, соответствующее нормальному давлению воздуха в камере, сопротивление. Стержень 6 пропущен имеющимся у него наверху хвостовиком 10 через конусообразное отверстие 16 ввинченной в полость гильзы 2 гайки 7, над которой в стенке гильзы вмонтирован свисток 12. Верхний конец хвостовика 10 проходит через крышку 9 гильзы наружу и заканчивается кольцом 11.

Приспособление действует следующим образом. Перед нагнетанием воздуха в камеру через обычный вентиль, расположенный на ободе отдельно от гильзы 2, последняя принудительно от руки приводится в запорное положение через посредство кольца 11, за которое стержень 6 с поршнем 5 подтягивается так, чтобы оба канала 13 и 14 были последним закрыты, после чего камера нагнетается.

По нагнетании камеры кольцо 11 отпускается и при недостаточном нагнетании или при утечке воздуха поршенек 5, испытывая снизу малое давление на него воздуха из камеры, проходящего через отверстие 15, опустится под действием пружины 8 вниз и откроет отверстие канала 13 для пропуска воздуха через полость гильзы и конусообразное отверстие 16 гайки 7 к свистку 12, приведя последний в действие.

При чрезмерном давлении поршенек 5, наоборот, поднимется, преодолевая пружину 8, и откроет отверстие канала 14, воздух пойдет тогда по этому каналу непосредственно к свистку, минуя отверстие 16 гайки 7.

Похожие патенты SU47187A1

название год авторы номер документа
Камера для пневматических шин 1935
  • Жарковский А.Е.
  • Старикович С.К.
SU49891A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах 1946
  • Бровин А.П.
SU70831A1
НАДУВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ 1991
  • Тупчиев Мурад Магомедович
RU2015934C1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Вентиль для пневматических шин 1930
  • Ураевский Б.Н.
SU27846A1
Электропневматический тормоз 1932
  • Бабушкин В.Н.
SU31041A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Устройство для контролирования состояния колеса транспортного средства 1979
  • Эрих Рейнекке
SU965346A3

Иллюстрации к изобретению SU 47 187 A1

Формула изобретения SU 47 187 A1

Приспособление для сигнализирования о чрезмерном, а также и недостаточном давлении воздуха в камере пневматической шины, представляющее собою укрепляемую в станке камеры пневматической шины гильзу с подпружиненным в ней выпускающим воздух органом для приведения в действие свистка, отличающееся тем, что, с целью приведения в действие свистка как при пониженном, так и при повышенном давлении одним и тем же выпускающим воздух органом, последний выполнен в виде поршня, перекрывающего выпускные отверстия при нормальном давлении воздуха в камере пневматической шины.

SU 47 187 A1

Авторы

Акатов А.М.

Глазьев Ф.Н.

Даты

1936-05-31Публикация

1935-07-02Подача