20, и при переходе рычага 17 через вертикальное положение создается дополнительное зсилие на дальнейший поворот горизонтальных валов 9, а в крайних положениях рычага 17 вся система фиксируется натяжением рессоры 20.
Рычаг 18 через ведущую тягу 21 поворачивает рычаг 22, который упорной тягой 23 поднимает нажимную планку 6 на 10 мм выше головкн рельса I, чем подготавливается механизм снятия башмаков 2 первой и второй пары нажатием реборды колеса вагона на нажимную планку 6.
Рычаг 17, поворачиваясь с валом 10, переводит палец 12 в противоположное положение выреза сегмента И, устанавливая валы 9 в ноложение снятых башмаков 2, и одповременпо перемещает управляющую тягу 24, которая выпрямляет упорную тягу 25, поднимая нажимную планку 5 накладывания первой пары башмаков 2 на рельсы 1.
В конце перевода привод 4 автоматически возвращается в исходное положеиие.
При проходе колесной парой задней тележки вагона первой пары башмаков реборда колеса нажимает на налсимную планку 5. Планка 5, опускаясь, поворачивает упорной тягой 25 рычаг 26, который через ведущую тягу 27 и рычаг 28 поворачивает валы 9, в результате чего пакладывается первая пара башмаков 2 на рельсы 1, и срабатывает второй диксатор крайних иоложений, состоящий из рычага 17, тяги 19 и рессоры 20. Одновременно с поворотом вала 9 поворачивается и сегмент 11, и его правый край выреза подходит к пальцу 12 рычага -17.
При дальпсйшем движении вагона колесные иары задней тележки вагона одновременно вкатываются на башмаки 2 первой и второй пары, задняя половииа вагона поднимается, центр тяжести вагона смещается,
вагон получает дополнительное ускорение, за счет которого нажатие в автосцепке ослабевает, и происходит расцепление вагонов.
При скатывании колесных пар с башмаков 2 передняя колесная пара нажимает ребордой на нажимную планку 6, которая, опускаясь, поворачивает упорпой тягой 23 рычаг 22, а последний через ведущую тягу 21 и рычаг 18 возвращает валы 10 в первоначальное положение.
С поворотом вала 10 налец 12 рычага 13 поворачивает и сегмент 11, в результате чего валы 9 возвращаются в исходное положение, а переместившаяся управляющая тяга 24 укоротит упорную тягу 25, что исключит подъем пажимной планки 5.
В результате поворота валов 9 и 10 баптмаки 2 снимаются с рельсов 1, и устройство приводится в нормальное положение.
Г1 р е д м е т изо б р е т е п и я
1. Путевое устройство для расцепления железподорожнЕлх вагонов, содержащее приводну о рычажную систему с расположенными у головок рельсов рычагами и пажимными плапками, взаимодейс.твуюлцнми с ребордами колесной пары вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения пропускной способпости, на копце каждого рычага закреплсп башмак, накладываемый на рельс.
2. Путевое стройство по п. I, отличающееся тем, что башмак пмеет форму треуголь-пика с овальным очертанием вершины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Устройство для торможения вагонов | 1955 |
|
SU137133A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании | 1982 |
|
SU1041349A1 |
Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий | 1987 |
|
SU1500591A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Заграждающее устройство | 1984 |
|
SU1284868A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1973-03-27—Подача