Каждый из клиньев снабжен сверху проушиной, посредством которой он шарнирио укреплен к средней части рычага 14, а
внизу клип
имеет захщатный попе-речной
для
выступ
балки.
Одним из концов
14 опираются на рычаги балке стойку, а Укреилениую к поперечной к канатам 15 .другим концом прикреплены электролебедки 11, служап1ей для подъема доперечной балки.
Работает стенд следующим образом.
Портальная рама стенда перемещается на позицию ремонта кузова полувагоиа и устанавливается так, чтобы соответствуюпше рабочие органы оказались над подлежащими правке местами кузова. Затем производится опускание бал.ки 10, которая своими иижними выступами ложится па кузов. При этом патяжение канатов 15 уменьшается, и клинья 13 под действием своего веса опускаются, устраняя зазор мелСду концами поперечной балки и стойками портальной рамы. Благодаря этому при пра-вке стоек кузова полуваго1па усилие передается на поперечную балку и снижается нагрузка па элементы портальной рамы.
Одновременно к;1инья 13 заклинивают ионеречную балку па стойках рамы, препятствуя подъему балки при нрав:ке верхней обвязки кузова полувагона.
По окончании правки включается электролебедка 11, при этом канаты 15 натягиваются, тюднимая рычаги 14 и клинья 13 (фиг. 3), вследствие чего между клиньями и скошенными поверхностями концов поперечной балки образуется зазор. При дальнейшем натяжении канатов .клинья захватывают поперечную баЛКу своими выступами, и начинается подъем последней.
Предмет и з о б р е т е )i и я
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов по авт. св. .Y 187076, о тли ч аю nt и и с я тем, что, с целью установки понеречной балки на любой высоте и снижения нагрузки на элеме ты портальной рамы, стенд снабжен клиньям.и с захватными выстуиами, связанными с Н риводом подъема поперечной балки через рычажный механизм и размещенными между вертикальнымИ стойками нортала, и клиновыми поверх1 остями, выполнбНными на поперечной балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов | 1972 |
|
SU470421A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ НОЛУВАГОНОВ | 1966 |
|
SU187076A1 |
Стенд для правки кузовов | 1982 |
|
SU1061881A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2100229C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1967 |
|
SU205067A1 |
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1973-07-06—Подача