Эстакадный гальванический автооператор Советский патент 1975 года по МПК B66C11/00 C23B5/68 

Описание патента на изобретение SU472890A1

Автооператор может работать в двух режимах, ручном и автоматическом. Оператор в автоматическом режиме работает в соответствии с заданной программой по командам, поступающим от программного командного устройства. В процессе работы оператора рейки 22 могут находиться в фиксированных положениях, что обеспечивается датчиками 21, размещенными вверху и внизу специальной стойки 23. Программа составлена таким образом, что движение оператора с грузом возможно при верхнем положении, без груза - при нижнем. Во время автооператора по эстакаде он подходит к нужной позиции, где уста- 15 новлены датчики 12, сигналом от датчика точной остановки автооператора переключается электродвигатель 7 на меньшую скорость, а при совпадении датчика позиции с центром позиции электродвигатель отключается и за- 20 тормаживается тормозом 10. При этом автооператор останавливается на позиции. 5 10 Включается электродвигатель 14 и штанга 13 опускается в нижнее положение, срабатывает датчик 21, электродвигатель отключается и затормаживается тормозом 16. Согласно программе груз опускается в ванну или поднимается вверх и переносится с позиции на позицию. Предмет изобретения Эстакадный гальванический автооператор, содержащий механизмы горизонтального и вертикального перемещения груза и транспортную тележку с грузозахватной штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности автооператора, снижения металлоемкости и упрощения конструкции эстакады, транспортная тележка выполнена в виде платформ, расположенных на разных уровнях и соединенных между собой стойками, при этом механизм вертикального перемещения и грузозахватные штанги расположены на нижней платформе.

Похожие патенты SU472890A1

название год авторы номер документа
Автооператор для гальваноавто-MATOB 1979
  • Бацких Дмитрий Степанович
  • Иванников Евгений Ильич
  • Истомин Владимир Леонидович
SU850761A1
Грузоподъемный автооператор 1974
  • Зубченко Владимир Леонидович
  • Шведов Константин Иванович
SU582178A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ 1990
  • Карлов А.Г.
  • Крючков И.В.
  • Першин С.В.
  • Сухоносенко В.Б.
  • Рысин И.Е.
RU2017676C1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1983
  • Мириевский Владимир Кириллович
  • Жуков Владимир Яковлевич
  • Пучкин Анатолий Петрович
  • Шварц Давид Маркович
  • Захарьчев Борис Иванович
SU1134484A1
Устройство для транспортирования грузов 1984
  • Колпин Александр Николаевич
SU1265127A1
Транспортная тележка автоматической линии 1985
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Гнеденко Борис Владимирович
  • Кобзарь Виктор Антонович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
  • Воронин Виктор Николаевич
SU1414562A1
Установка для перегрузки штучных грузов 1989
  • Лутыка Валентин Иванович
  • Чупин Василий Яковлевич
  • Уханов Анатолий Миронович
  • Ставаракий Анатолий Петрович
SU1775338A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ 2004
  • Лобырь Георгий Юльянович
RU2324040C2
Линия для химического фрезерования крупногабаритных изделий 1987
  • Мирошниченко Виталий Федорович
  • Иванов Олег Константинович
  • Степанов Николай Николаевич
  • Бедеров Александр Ильич
SU1497278A1

Иллюстрации к изобретению SU 472 890 A1

Реферат патента 1975 года Эстакадный гальванический автооператор

Формула изобретения SU 472 890 A1

,

12

t2

18

/,5

Фиг

SU 472 890 A1

Авторы

Арманд Владимир Александрович

Гусев Александр Филиппович

Зубченко Владимир Леонидович

Коровочкин Николай Михайлович

Олеванов Виктор Павлович

Шведов Константин Иванович

Шинкарев Леонид Николаевич

Даты

1975-06-05Публикация

1971-08-27Подача