Изобретение относится к приспособлениям для остановки поршня паровозной машины при движении без пара с использованием криволинейного паза в крейцкопфе,
В предлагаемом приспособлении, для закрепления камня шатуна крейцкопфа, применен замок, поворачиваемый поршнем под действием сжатого воздуха.
На чертеже изображен схематический вид приспособления для остановки поршня паровозной машины.
Крейцкопф 2, связанный со штоком 7 поршня парового цилиндра паровозной машины, снабжен криволинейным пазом 4, в котором помещается камень 5 шатуна 5.
Для закрепления камня 5 в пазу крейцкопфа служит шарнирно прикрепленный к последнему замок 6, связанный тягой 7со штоком 77 поршня, помещенный в цилиндре 72.
При движении с паром, поворотом крана 75 сжатый воздух из резервуара направляется по трубе & цилиндр 72, пространство которого W по другую сторону поршня 8 сообщается с атмосферой. Под давлением сжатого воздуха поршень 5 перемещается влево и посредством штока 11 и тяги 7 давит на замок б; когда камень 3 придет в крайнее положение в пазу 4, замок 6 повернется и закрепит камень 3 шатуна в пазу крейцкопфа 2 и последний включится в работу вместе с поршнем парового цилиндра.
Для остановки поршня парового цилиндра, при движении пара, поворотом крана 13 переключают подачу сжатого воздуха в пространство 10 под поршнем 8.
Поршень 8 передвигается вправо и посредством штока 77 и тяги 7 поворачивает замок б, освобождает этим камень J шатуна 5, который будет свободно скользить по пазу крейцкопфа, не двигая последний и связанный с ним поршень парового цилиндра.
Предмет изобретения.
Приспособлениедля остановки поршня паровозной машины при движении без пара с использованием криволинейного паза в крейцкопфе, отличающееся применением замка б, служащего для закрепления камня В шатуна в пазе крейцкопфа 2 и поворачиваемого поршнем 8 под действием сжатого воздуха.
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-12-14—Подача