Шарнирные составные стойки для железнодорожных платформ Советский патент 1936 года по МПК B61D3/00 B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU47326A1

Известные шарнирные составные стойки к железнодорожным платформам, укладываемые при нагрузке платформы вдоль нее заподлицо с ее полом, предлагается снабжать выдвижными частями, перемещающимися по предназначенным для этой цели прорезям вдоль основных частей стоек и предназначенными на случай необходимости грузить платформу выще нормального габарита. Для закрепления нагруженного материала предлагается как основные, так и выдвижные части стоек на их, концах снабжать цепями, хранящимися в нерабочем состоянии в ящиках платформы.

На чертеже изображена в общем виде часть груженой платформы с предлагаемыми стойками.

В пазах платформы 7 (см. чертеж) крепятся скобы 2,2, в которых на шарнирах устанавливаются поворотно вдоль платформы стойки 3,3. Последние имеют кольца 4, 4 цля цепей и прорези 5 (показанные пунктиром), через которые проходят болты 7и8 выдвижных частей 6, из коих болт 7 является глухим, а болт 8 служит для закрепления частей 6 в нужном положении на стойках 3, 3. Части б предназначены для удлинения высоты стоек на случай, если высота

нагрузки материала в зависимости от пути следования должна быть выше нормального габарита.

На верхних концах как основные, так и выдвижные части стойки несут цепи 9, предназначенные для закрепления нагруженного на платформу материала. При следовании платформы без груза стойки укладываются на ребро заподлицо с платформой, а цепи Р пропускаются через отверстия W в платформе в особые ящики 77,

Предмет изобретения.

1.Шарнирные составные стойки к железнодорожным платформам, укладываемые при нагрузке платформы вдоль нее заподлицо с ее полом, отличающиеся тем, что на случай необходимости удлинения их они снабжены каждая выдвижной частью 6, перемещающейся вдоль стойки по специально устроенной для этой цели в ней прорези 5.

2.В стойке по п. 1 применение как на конце основной ее части 5, так и на конце выдвижной части 6 цепей 5. предназначенных для закрепления перевозимых материалов и хранимых по мииовении в них надобности в Г7, расположенных под° олом платформы.

к авторскому свидетельетву П. И, Апраксина

Похожие патенты SU47326A1

название год авторы номер документа
Шарнирная стойка для железнодорожной платформы 1937
  • Квариани В.С.
SU52296A1
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов 1927
  • Ирошников П.И.
SU19531A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
Транспортер 1926
  • Степин П.И.
SU5134A1
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1988
  • Сафонов Иван Герасимович
  • Сафонов Александр Иванович
  • Сафонова Марина Ивановна
SU1661014A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Вертикально замкнутый литейный конвейер 1940
  • Стёпин П.И.
SU62571A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 326 A1

Реферат патента 1936 года Шарнирные составные стойки для железнодорожных платформ

Формула изобретения SU 47 326 A1

SU 47 326 A1

Авторы

Апраксин П.И.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-02-03Подача