Устройство для управления выгрузкой железнодорожных вагонов Советский патент 1975 года по МПК B60P1/24 

Описание патента на изобретение SU474446A1

лелыю лампам через блоккоптакты датчика работы дормоза ДТ подключен резистор R2.

На приемном бункере устаиовлеп путевой индуктор ПИ, катушка которого подключена к иеточннку переменного тока. В цепь ннтання катушкн индуктора включены блоккоптакты реле уровпя бункера РУ1, реле загрузкп вагопа P3I и реле дисиетчерского управлен я РД.

При движепии поезда в завпсимоети от нанравления (вперед локомотивом или соетавом) переключатель П1 уетапавливается в еоответетвуюш,ее положение, и на хвоетовОлМ вагоне будет гореть лампа ЛЗ (белого цвета) или Л4 (краепого цвета). Мощноеть этих ламн подбираетея одинаковой, поэтому падение напряжения на резисторе R1 постоянно и недостаточно для накала нити ламны Л1.

Как только сработает тормоз хвостового вагона, датчик работы тормоза ДТ нодключает нараллельно горящей ламне резистор R2, н нагрузка в цепи, а следовательно, и па резисторе R1 увеличится, соответственно увеличится падение нанряження на резисторе R1 и ламне Л1, через ламну потечет больший ток, н она загорится.

При выгрузке ноезда нереключатель П1 устанавливается только в ноложенне, указанное на схеме. При этом на хвостовом вагоне будет гореть красная ламна Л4. Днснетчер нрнемного бункера замыкает цепь ннтанпя нндуктора. Машнпнст надвигает ноезд на бункер с установленной скоростью. Если буикер свободен, реле уровня бункера РУ1 включено, и его блокконтакты в цепи ннтання индуктора замкнуты. Когда вагон нодходнт над приемным бункером, реле загрузкн Р31 онределяет: норожпий вагой проходит нли груженный (реле загрузки Р31 ультразвуковое устанавливается над вагоном, а радиоактивное - сбоку вагона).

Если вагон порожни, катун кн путевого нндуктора остается разомк 1уто1 п сигнала в локолют В о роходе над бункером не юстунает. Есл isaroi груже1П Й, вкл Очается реле загрузк P3i замыкает свон нормаль 0 открытые блок О 1такть в ,епп ннтания катушк путевого дуктора ПИ. При замкпутых ко та ч:тах реле РУ1 РД через катушку 1и1дуктора протекает переме иилй ток, 1 вокруг нее создается переменный маг i ITHbU l поток.

Когда вагонный индуктор ВИ но адаст в этот поток, в его обмотке наводнтся э.д. с. н но замк 1утой , включаю цей рабочу о обуютку магп1 Т1 ого Л1У, протекает ток. этом в обмотке управления акже инду тпруется э.д. с., н по цепп: маг 1стральн э1Й провод, конденсатор С1, реле РСУ, «земля, обмотка управления МУ - протекает ток. Реле РСУ включается н замыкает свой контакт в цепи лампы Л2. загорается, снг 1ал 1зируя о подходе очеред К)-о груже ого вагона к бункеру.

Од овреме 1 0 через Д1 )1е нодаетси к ре.лс торможе ня I-1, )е, вк.иочансь, 1одает н ггание через ко 1такть тормозным приборам п образует самоудерж ваюи,ую через реле скорости PC. Своим пормально замк1 уть м ко 1 актом ре.ие РГ разорвет цепь .чения движением локомот ва, ее: установить рукоятку контроллера на нулеву о юзици О.

Как только оезд остапов тся, реле с адрости И разорвет -, нтапия катушкн РТ. Тормоза оезда отнуска от, н оезд готов к двнжени О. Ее; вагон не прошел ределы уста 1овки, то реле РСУ остается включенным, н горит .тамна 12. Кроме того, образуется цень от источника тока через иере л очатель П1, обмотк унравления магн 1тного усилителя МУ, «земл 0, ко 1такты реле скорости PC, онтакты реле РСУ, дроссель ДР на HCT04 i iKa тока.

Постоянный ток, ротекая но обмотке управления МУ, намагнич вает его сердечник, в результате чего пндукт вное со 1ротивленне рабочей обмотк МУ резко надает, н 1еременный ток от обмоткн вагонного Н дуктора ВИ протекает через выг рям 1тель на электромагпптный вентиль ЭВ, который включается и подает воздух в цилиндры открь ван 1я люков вагопа. Как только ваго разгрузнтся, ре.ае

загрузк вагона Р31 выключится i разомкнет цепь питания нутевого 1ндуктора 11И. Вент ль ЭВ теряет питание, вагона закрыва отся, реле РСУ обесточивается, ламна Л2 , что сигналнзпрует о необходимости ioдачи под в 1грузку с,тедуюн,его вагор а. В дальнейшем npo -iecc 1овторяется.

Предмет з о б р е т е П я

Уетройство для у 1равле ня выгрузкой желез одорож 1ых , содержащее электромаг П1тн з е , юдключеи1 ые к выходу

в), магистраЛьную связи, а локомотиве к нсточ ику через ;онтакт в э ключателей, копде сатор, дроссель собстве Н1ЫЙ пормалы о разомкнутый контакт реле сигнал зацнн установкн вагона на бункер, араллельно которому через контакт Б з кл Очателя и диод к еточиику пнта я одкл очепо реле торможен 1Я, а также епгналь 5 е лампы, источннкн переменного и постоя Н10го тока, реле диспетчерского управлен 1я, реле загрузки вагона, реле уровня бункера, отличающееся тем, что, с пов Н1ения эффект В Юст действ я устройства, с абжено в ажлоЛ 3 вагонов уС Л ТелеМ, ВаГОНН 5 М 1 ДуКТОрОМ Н

1 утевым пдуктором, обмотк которого нодкл очен л к 1 среме1 пого тока через иормал1 0 разомк ут 1е и иоследовательно )е контакты реле д 1снетчерекого ., реле загрузк , реле уровпя , а обмотка ндуктора

соединена последовательно с рабочей обмоткой магнитного усилителя и подключена ко входу выпрямителя, выводы обмотки управления магнитного усилителя соединены через магистральную лииию связи и контакты переключателя с источником постоянного тока.

Похожие патенты SU474446A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления песочными форсунками на рельсовом транспортном средстве 1977
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Дымант Юрий Наумович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
  • Япинь Андрей Владиславович
SU701850A1
Устройство для управления торможением поезда 1986
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Передера Михаил Михеевич
  • Демченко Олег Федорович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Кусков Николай Васильевич
SU1361049A1
В ПТБ 1973
SU404105A1
Система запуска двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Николаев Николай Павлович
  • Ищенко Владимир Николаевич
SU1268783A1
Устройство для контроля процессазАКАлКи шЕЕК КОлЕНчАТыХ ВАлОВ 1978
  • Зотов Алексей Михайлович
  • Егорушкин Владимир Михайлович
  • Рогозный Александр Иванович
SU838811A1
Автоматическое устройство для выявления ложных сигналов мнемосхемы 1949
  • Центральная Научно-Исследовательская Электротехническая Лаборатория Министерства Электростанций Ссср
SU84462A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ ВАГОНА 1972
SU431044A1
Локомотивный приемник сигналов 1977
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Камнев Валерий Александрович
SU674950A1
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив 1947
  • Геккер В.В.
SU72767A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА 1971
  • Е. П. Рольщиков, А. С. Овчинников А. И. Ольховой
SU289010A1

Реферат патента 1975 года Устройство для управления выгрузкой железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 474 446 A1

PJrPbl РД

SU 474 446 A1

Авторы

Авилов Леонтий Филиппович

Хоружий Алексей Сергеевич

Даты

1975-06-25Публикация

1973-05-07Подача