лелыю лампам через блоккоптакты датчика работы дормоза ДТ подключен резистор R2.
На приемном бункере устаиовлеп путевой индуктор ПИ, катушка которого подключена к иеточннку переменного тока. В цепь ннтання катушкн индуктора включены блоккоптакты реле уровпя бункера РУ1, реле загрузкп вагопа P3I и реле дисиетчерского управлен я РД.
При движепии поезда в завпсимоети от нанравления (вперед локомотивом или соетавом) переключатель П1 уетапавливается в еоответетвуюш,ее положение, и на хвоетовОлМ вагоне будет гореть лампа ЛЗ (белого цвета) или Л4 (краепого цвета). Мощноеть этих ламн подбираетея одинаковой, поэтому падение напряжения на резисторе R1 постоянно и недостаточно для накала нити ламны Л1.
Как только сработает тормоз хвостового вагона, датчик работы тормоза ДТ нодключает нараллельно горящей ламне резистор R2, н нагрузка в цепи, а следовательно, и па резисторе R1 увеличится, соответственно увеличится падение нанряження на резисторе R1 и ламне Л1, через ламну потечет больший ток, н она загорится.
При выгрузке ноезда нереключатель П1 устанавливается только в ноложенне, указанное на схеме. При этом на хвостовом вагоне будет гореть красная ламна Л4. Днснетчер нрнемного бункера замыкает цепь ннтанпя нндуктора. Машнпнст надвигает ноезд на бункер с установленной скоростью. Если буикер свободен, реле уровня бункера РУ1 включено, и его блокконтакты в цепи ннтання индуктора замкнуты. Когда вагон нодходнт над приемным бункером, реле загрузкн Р31 онределяет: норожпий вагой проходит нли груженный (реле загрузки Р31 ультразвуковое устанавливается над вагоном, а радиоактивное - сбоку вагона).
Если вагон порожни, катун кн путевого нндуктора остается разомк 1уто1 п сигнала в локолют В о роходе над бункером не юстунает. Есл isaroi груже1П Й, вкл Очается реле загрузк P3i замыкает свон нормаль 0 открытые блок О 1такть в ,епп ннтания катушк путевого дуктора ПИ. При замкпутых ко та ч:тах реле РУ1 РД через катушку 1и1дуктора протекает переме иилй ток, 1 вокруг нее создается переменный маг i ITHbU l поток.
Когда вагонный индуктор ВИ но адаст в этот поток, в его обмотке наводнтся э.д. с. н но замк 1утой , включаю цей рабочу о обуютку магп1 Т1 ого Л1У, протекает ток. этом в обмотке управления акже инду тпруется э.д. с., н по цепп: маг 1стральн э1Й провод, конденсатор С1, реле РСУ, «земля, обмотка управления МУ - протекает ток. Реле РСУ включается н замыкает свой контакт в цепи лампы Л2. загорается, снг 1ал 1зируя о подходе очеред К)-о груже ого вагона к бункеру.
Од овреме 1 0 через Д1 )1е нодаетси к ре.лс торможе ня I-1, )е, вк.иочансь, 1одает н ггание через ко 1такть тормозным приборам п образует самоудерж ваюи,ую через реле скорости PC. Своим пормально замк1 уть м ко 1 актом ре.ие РГ разорвет цепь .чения движением локомот ва, ее: установить рукоятку контроллера на нулеву о юзици О.
Как только оезд остапов тся, реле с адрости И разорвет -, нтапия катушкн РТ. Тормоза оезда отнуска от, н оезд готов к двнжени О. Ее; вагон не прошел ределы уста 1овки, то реле РСУ остается включенным, н горит .тамна 12. Кроме того, образуется цень от источника тока через иере л очатель П1, обмотк унравления магн 1тного усилителя МУ, «земл 0, ко 1такты реле скорости PC, онтакты реле РСУ, дроссель ДР на HCT04 i iKa тока.
Постоянный ток, ротекая но обмотке управления МУ, намагнич вает его сердечник, в результате чего пндукт вное со 1ротивленне рабочей обмотк МУ резко надает, н 1еременный ток от обмоткн вагонного Н дуктора ВИ протекает через выг рям 1тель на электромагпптный вентиль ЭВ, который включается и подает воздух в цилиндры открь ван 1я люков вагопа. Как только ваго разгрузнтся, ре.ае
загрузк вагона Р31 выключится i разомкнет цепь питания нутевого 1ндуктора 11И. Вент ль ЭВ теряет питание, вагона закрыва отся, реле РСУ обесточивается, ламна Л2 , что сигналнзпрует о необходимости ioдачи под в 1грузку с,тедуюн,его вагор а. В дальнейшем npo -iecc 1овторяется.
Предмет з о б р е т е П я
Уетройство для у 1равле ня выгрузкой желез одорож 1ых , содержащее электромаг П1тн з е , юдключеи1 ые к выходу
в), магистраЛьную связи, а локомотиве к нсточ ику через ;онтакт в э ключателей, копде сатор, дроссель собстве Н1ЫЙ пормалы о разомкнутый контакт реле сигнал зацнн установкн вагона на бункер, араллельно которому через контакт Б з кл Очателя и диод к еточиику пнта я одкл очепо реле торможен 1Я, а также епгналь 5 е лампы, источннкн переменного и постоя Н10го тока, реле диспетчерского управлен 1я, реле загрузки вагона, реле уровня бункера, отличающееся тем, что, с пов Н1ения эффект В Юст действ я устройства, с абжено в ажлоЛ 3 вагонов уС Л ТелеМ, ВаГОНН 5 М 1 ДуКТОрОМ Н
1 утевым пдуктором, обмотк которого нодкл очен л к 1 среме1 пого тока через иормал1 0 разомк ут 1е и иоследовательно )е контакты реле д 1снетчерекого ., реле загрузк , реле уровпя , а обмотка ндуктора
соединена последовательно с рабочей обмоткой магнитного усилителя и подключена ко входу выпрямителя, выводы обмотки управления магнитного усилителя соединены через магистральную лииию связи и контакты переключателя с источником постоянного тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления песочными форсунками на рельсовом транспортном средстве | 1977 |
|
SU701850A1 |
Устройство для управления торможением поезда | 1986 |
|
SU1361049A1 |
В ПТБ | 1973 |
|
SU404105A1 |
Система запуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1268783A1 |
Устройство для контроля процессазАКАлКи шЕЕК КОлЕНчАТыХ ВАлОВ | 1978 |
|
SU838811A1 |
Автоматическое устройство для выявления ложных сигналов мнемосхемы | 1949 |
|
SU84462A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ ВАГОНА | 1972 |
|
SU431044A1 |
Локомотивный приемник сигналов | 1977 |
|
SU674950A1 |
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив | 1947 |
|
SU72767A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА | 1971 |
|
SU289010A1 |
PJrPbl РД
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1973-05-07—Подача