Винт 16 завинчивается при слегка ослабленных болтах 15, кронштейн 10 сдвигается влево, создавая предварительную деформацию силоизмерительному датчику 8. После установки заданной величины этой деформации, контроль за которой осуществляется по вторичному измерительному прибору 14, винт 16 на кронштейне 10 затягивается и контрится гайкой 18. Благодаря такой конструкции кронштейнов 9 .и 10, силоизмерительные датчики 8 выдают номинальный сигнал при номинальной или любой другой меньшей по величине нагрузке на кран, чем достигается повышение точности измерения.
После первого контрольного подъема груза 7 создают винтом 16 такую нагрузку на силоизмерительные датчики 8, чтобы получить с них номинальный выходной сигнал. Затем при снятом грузе 7 начальный сигнал с силоизмерительных датчиков 8, обусловленный нагрузкой от винтов 16, полностью компенсируется вторичным измерительным прибором 14.
При работе обеими крюками И и 12, например в момент вылива из ковша жидкого металла, вес груза 7 перераспределяется между лебедками главного 1 и вспомогательного 2 подъемов.
Силоизмерительные датчики 8 со стороны выходного сигнала соединены между собой электрической цепью последовательно, поэтому перераспределение веса груза 7 при работе
крюками 11 и 12 не влияет на показания вторичного измерительного прибора 14.
При работе крана одним или двумя крюками М и Г2 величина деформации балок рамы 5 грузовой тележки, пропорциональная весу поднимаемгого груза 7, воспринимается сило измерительными датчиками 8. Сигнал последиих передается по кабелю 13 на вторичный измерительный прибор 14, что позволяет определить величину поднимаемого груза 7.
Предмет изобретения
1.Крановые весы, содержаш,ие грузовую тележку, на раме которой расположены грузоподъемные лебедки главного и вспомогательного подъемов, силоизмерительные датчики, связанные электрической цепью со вторичным измерительным прибором, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности измерения веса, на раме грузовой тележки под лебедками жестко закреплены кронштейны, между которыми установлены силоизмерительные датчики так, что их горизонтальные оси перпендикулярны продольным осям барабанов грузоподъемных лебедок.
2.Весы по п. 1, отличающиеся тем, что кронштейны выполнены Г-образной формы со скосом вершииы угла.
3.Весы по пп. 1 и 2, отличающиеся тем, что силоизмерительные датчики связаны электрической цепью последовательно.
3
12
Фиг 1
рфд
16 77
10 5 15
/
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОЦЕНКИ МАССЫ ГРУЗА, ПОДНИМАЕМОГО И/ИЛИ ПЕРЕМЕЩАЕМОГО ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2016 |
|
RU2626791C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА | 1997 |
|
RU2119648C1 |
Крановые весы | 1981 |
|
SU1026018A1 |
Крановые весы | 1978 |
|
SU685929A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2490203C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ НАГРУЗОК ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ АГРЕГАТОВ | 2001 |
|
RU2274599C2 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2298520C2 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1989 |
|
SU1765102A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1973-06-13—Подача