(54) РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU441224A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1973 |
|
SU538959A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU513919A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU506559A2 |
Вагоноопрокидыватель | 1976 |
|
SU662465A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU274707A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
1
Изобретение касается механизации раз- грузки полуБшгонов и роторных вагоноопрокиды.вателей.
Известны, вагоноопрокидыватели, содер- кащие ротор с верхним привалочным устройством и перемещаемую внутри ротора люльку, несущую платформу с механизмом для зажима полувагона. В этих вагоноопрокидьгвателях в опрокинутом положении на обвязочный пояс полувагона при опираНИИ его на верхнее привалочное устройство действуют значительные нагрузки от веса люльки с платформой, что вызывает деформацию обвязочного пояса.
Для снижения нагрузок на верхний об«вязочный пояс полувагона в опрокинутом положении ротор снабжен установленными с обеих сторон вдоль его продольной оси амортизаторами, шарнирно соединенными между собой, а также с люлькой и ротором
На фиг. 1 схематично изображен вагонооирокидыватель в исходном положении; вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид с торца в опрокинутом положении.
Вагоноопрокидыватель содержит ротор 1
смонтированную в нем люльку 2 с привалоной стенкой 3 и платформу 4, пружинные амортизаторы 5, состоящие их двух элементов, соединенных между собой шарнирами 6, а с люлькой и ротором - шарнирами 7 и 8.
При вращении ротора 1 происходит перемещение платформы. 4 относительно люльки 2 до момента боковой привалки кузова полувагона к привалочной стенке 3 По мере вращения ротора начинается совместное движение люльки с платформой. Одновременно с этим элементы пружинных амортизаторов 5 разворачиваются в плоскости, перпендикулярнойкоси вращения ротора.
В момент опирания верхнего обвязочного Пояса полувагона на верхнее привалочное устройство ротора элементьг пружинных амортизаторов развернуты на 180° и снижают нагрузки на полувагон от вес люльки с платформой.
Пр едмет изобретения
Роторный вагоноопрокидьшатель, содержащий ротОр с верхним привалочным устройством и перемещаемую внутри ротора люльку, несущую платформу с механизмом для зажима полувагона, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на верхний обвязочный пояс по-
:лувагона в опрокинутом положении, ротор снабжен установленными с обекх сторон вдоль его пр1одольной оси амортизаторами, щарнирно соединенными между собой, а также с люлькой и ротором.
Риг 1 и. 2
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1972-08-04—Подача