Р1.обретение отиосится к погрузочпо-разгрузочным работам, в час1ностн к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Известен вагоноопрокидыватель, содержащий несхщую металлоконструкцию с привалочной стенкой, платформ} на катках, подвижные 6o iOBbie стенки, расположенные со стороны, Противоположной привалочион, и обра,П( с рымага.мй, закрепленными на металлоконструкции, пифпириы четырехзвенник, и размепюнныс с обеих стороп полувагона крюки для его зажима за верхний обвязочный пояс. Цель изобретения - повьипение надежиости зажима полувагона. Это достигается тем, что крюки со стороны, противоположиой привалочной стенке, установлены на подвижной 01юре, соединенной рычажной системой с платформой, а в подвижных боковых стенках В1)1полнены пазы для шарниров верхних рычагов четырехзвенника, что обеспечивает контакт подвижных стенок и крюков с полувагоном .в случае прогиба его борта при опрокидывании. На фиг. 1 изображен описываемый вагонеопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - его принципиальная кинематическая схема. Вагопоопрокидыватель содержит несущую металлОКОнструкцию I, платформу 2 на катках 3, привалочную стенку 4, подвижные боовые стенки 5 с пазами 6 для шарниров верхих рычагов 7 четырехззениика, крюки 8, усановленные -на опоре 9, соединеной с платформоГ посредством рычажной системы 10, и крюки 11, расположенные со стороны прпвалочной стенки. В тгсходиом положеп; и влго;:оопр01чидывателя подвижные боковые стеики 5 на рычагах 7 четырехзвепиика опираются lia крюки 8, расположенные над верхней обвязкой лолувагона. При оп)О1сьД1 1в;;иии полувагона п.татформа 2 па катках 3 г,од действием составляюп,ей собственного ijcca и веса полувагона движется с полхвагоном к пргва.чочпой стенке 4 вместе с подвижной опорой 9. Одновреме)1по привоЬ и 11. Крюки , дятся в двнжение крюки сторону полувагоопхскаясь, перемеп ;а1отся в па вместе с подвижнылп боковымп стенками 5 до их контакта с бортолг полувагона. После контакта нодвижных боковых стенок 5 с бортом полувагона крюки перемещаются относительно них до контакта с верхней обвязкой полувагона. Влагодаря расположепию щарниров верхних рычагов четырехзвеннпка в пазах подвижных боковых стенок последние с крюками при прогибе борта полувагона под собстве}1ным весом (поворот на 90°) перемещаются вместе с ним.
Формула изобретения
Вагоноопрокидыватель, содержащий несущую металлоконструкцию с привалочиой стенкой, платформу на катках, подвижные боковые стенки, расположенные со стороны, противоположной привалочной, и образующие с рычагами, закрепленными на металлоконструкции, щарнирный четырехзвенник, и размещенные с обеих сторон полувагона крюки для его
зажима за верхний обвязочный пояс, отличающийся тем, что, с целью ориентации крюков параллельно борту полувагона и повышения надежности зажима, крюки со стороны, противоположной привалочной стенке, установлены на подвижной опоре, соединенной с платформой рычажной системой, и связаны с подвижными боковыми стенками, имеющими пазы для шарниров верхних рычагов четырехзвенника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU441224A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Ротоный вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU477925A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1980 |
|
SU1044574A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1096177A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1976 |
|
SU662465A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1984 |
|
SU1175835A1 |
Jff
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1972-12-19—Подача