(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСМКИ БОРТОВЫХ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК КОЛЕЦ К СТАНКУ
3
не 1 смонтирован приволвюй вел 3 в поогшипы«к.с 4 и 5, не которых закреплен осиовйсШ сб очный барабш 6 и ава вопомогательдЕЫХ барабана 7 с камсдой сторо ны от основного. .
Устройство содержит 8 в виде колька. 8 саабж Е выступом для посадки бсфтрвого коаьиа 9.
К шабяову прш рвпл«{Ы дь.е круглые толкающие штанги Юг снабженные зубчатой варезкой 11, Штанги Ю смонтированы в кронштейнах 12 в которых 3 ресвсованы втулки 13 и 14 на антифрикционного материала, причем втулжн 14 внизу прорезь по ширш1е не более диаметра штавг 1О. Прорезь во втулке 14 совпадает с такой же прорезью 15 в крсжштейне 12. Кронштейны украшены на станине 1 сбсфо ного станка. В завешсшии с зубчатой нарезкой на штангах 1О находятся зубчатые шестерни 16, котсфые жестко соединены между собой осью 17. На станшге 1 усгаповп&ал зубчатые рейки 18. Ось 17 имеет одку аяя шейки 19, яа смонтирова ны голошеи 2О, снабженные «шти эшсциоявыми втулками 21. Головки 2О соединены со штоками 22 силового цилиндра 23 одного или двух в зависимости от конструкции . Сижм&ые ютиклры 23 смонтирсжаны ва станине 1. Внкзу к кольцу шаблона лрикР00Ш&1Ы ролик« 24, а на рдме 2 укреплена оланкв 25. Ролики 24 опяра(Угся яа планку 25 К предохрш{яют швбпон в от прогибе. Устрснйство работает сяедукмоим образо Бортовое копыю 9 насаж1юаеФС8 яа соответствухжаий выступ на шаблоне 8. После наложения слоев корда ма барабшн 6 и 7 сборочный барабш 6 разжимается и шаб1кт 8 с бортовым кояьаом 9 яодаодится к тороу разжатого оберточного барабша 6, а затем пряжтмается к нбму. Бортсяюе кольцо 9 ариклеявается х слоям .
Для осуществления таких операций перемещения и приклейки бортового кольца 9 в силовые цилиндры 23 подают давление. Штоки ,22 выдвигаются из дилиндров и толкают через галобки 2О ось 17. При ее п)ем«щении шестерни 16 перекатываются по зубчатым рейкам 18 н, в свою оче- peilbt вращаясЬ| воздействуют на штанги 10, тем самым перемешая их вперед вместе с шаблоном 8 по направляющим втулкам 13 и 14, Так как обе шестерни 16 жестко связаны между собой осью 17. то вращение их происходит одновременно и перекосы на рейках исключаются, а следовательно, и шаблон перемещается рав
номерно без перекосов. формула изобретения Устройство дам посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек, содержащее смонтиров,шные на станине шаблон с возможностью осевого перемещения к - сборочному барабеду посредствол{, толкающих штшг, устовоБлвнных в направляющих, и привод воаврвгно-поступательного перемещения шаббсжа, отянчающеес я т«м, что, с аепью возможности обесп ейия равкомещого 6ecjiep6KOCHOro перемещения шаблона, оно снабжено ыеподвижнымв зубчатыми рейками, установленными не стш1ше параллельно толкающим шта1гам н жестко связанными друг с другом; посредством оси зубчатыми шестернями, взаимодействующим} с соответствующими неооввкжными зубчатыми рейками к связшшыми с приводом возвратно-поступательного перемещ ня шаблона, а толкающие штанги вьшопнжы в виде круглых зубчатых реек, взаимодействующих с зубчатыми шесте{жями. { точнвки , принятые во внимание ори шсспертиэе: 1.Авторское свидетельство СССР J 174348. М. Ки. В 29 Н 17/22. 1963г. 2.ABTqpCKoe свидетельство СССРj № 288096. М. Кя, В 29 Н 17/22, 1969г.
«
//
ZrE3dQfi b,
. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU845345A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU648434A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1978 |
|
SU735437A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Устройство для хранения и передачи бортовых крыльев | 1982 |
|
SU1047727A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1696314A2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
8
22
Iff
л
/
1 X 1
.X -
Ш
r I I I. I J I I III I f I
--ПТпТ
УПРГ
t/5
i
X
fe fgpg-t::fe: 3z
+
x:
n
гг
W
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1974-01-04—Подача