Изобретение относится к рыХлению и выгрузке смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах. Известен способ рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах, при котором производят бурение груза бурофрезами и по внедрении их в груз производят продольное его фрезерование. Недостатком этого способа рыхлен насыпных грузов является то, 4fo он производится путем одностороннего фрезерования, которое не позволяет развивать необходимых для рьиспения смерзшихся материалов усилий, так как они ограничийаются условиями сохранности железнодорожных полувагонов . Кроме того, данный способ снижа ет скорость разгрузки железнодорож ных полувагонов, увеличивая соответственно время их простоя. Цель изобретения - увеличение усилий фрезерования, скорости продольного фрезерования и уменьшения нагрузок на конструкцию полувагонов. Поставленная цель достигается тем, что продольное фрезерование груза осуществляют путем перемещения бурофрез от торцов вагона навстречу друг другу. На чертеже изображена схема осуществления способа. Способ осуществляется следующим образом. Полувагоны подаются на разгрузочный путь, первый, полувагон устанавливают в исходное положение под разгрузку. Бурофрезы 1 располагают у торцовых стенок полувагона. Открывают разгрузочные люки. Рыхление осуществляют при одновременном .бурении бурофрезами до полного заглубления . их рабочих органов. После заглубления бурофрезы перемещают от торцов вагона навстречу друг другу, производя продольное фрезерование груза. Перемещение бурофрез осуществляют при помощи приводов, например самоходных порталов. По окончании рыхления бурофрезы отводятся в исходное положение. Затем цикл рыхления, повторяется.
Формула изобретения
Способ рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах, при котором производят бурение груза бурофрёзами и по внедрении их в груз производят продольное его фрезерование.
отличающийся тем, что, с целью увеличения усилий фрезерования, скорости продольного фрезерования и уменьшения нагрузок на конструкцию полувагонов, продольное фрезерование груза осуществляют
путем перемещения бурофрез от торцбв вагона навстречу друг другу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ОТ СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ | 1999 |
|
RU2152897C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШЕГОСЯ МАТЕРИАЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2007 |
|
RU2354601C2 |
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1982 |
|
SU1055718A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU929520A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1260320A2 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-10-18—Подача