Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения Советский патент 1936 года по МПК F02M59/02 

Описание патента на изобретение SU47979A1

Изобретение относится к устройствам для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляторным наполнением, в насосной камере которых имеется одно окно для всасывания и одно для нагнетания, а против рабочего плунжера расположен контрплунжер, находящийся под действием жидкостной пружины (подушки), образуемой самим топливом. В устройствах подобного типа процесс впрыскивания совершается так, что после того, как насосная камера наполнится жидкостью, топливо, заключенное между рабоч.им плунжером и контр-плунжером, доводится до давления впрыскивания, причем контр-плунжер, вжимается в пространство, занятое жидкостной подушкой. Как только рабочий плунжер установит соединение между насосной камерой и нагнетательным каналом, происходит впрыскивание, при котором контр-плунжер, находящийся под давлением жидкостной подушки, выталкивает топливо из насосной камеры в нагнетательную трубу. В начале процесса впрыскивания насосная камера находится под определенным давлением, которое во время впрыскивания понижается до конечной величины благодаря расширению жидкостной подушки. В известных многоцилиндровых впрыскивающих устройствах, у которых каждый цилиндр имеет собственную жидкостную и запирающую пружину, указанное понижение давления может оказаться настолько большим, что к KOHujf. периода впрыскивания давление это будет не в состоянии сообщить топливу необходимую для соответствующего распыления живую силу. Кроме того, в подобных устройствах во время работы трудно изменять давление впрыскивания в соответствии с изменяющимися условиями работы двигателя; к тому же в многоцилиндровых насосах давление впрыскивания в разных цилиндрах может быть различным, что нежелательно.

В предлагаемом устройстве перечисленные недостатки устраняются тем, что необходимое для впрыскивания давление в жидкостной подушке создается при помощи специального нагнетательного насоса.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения, в котором контр-плунжер специального нагнетательного насоса находится подвлиянием регулируемой металлической пружины; фиг. 2 - частичный разрез устройства, в котором контрплунжер находится под влиянием жидкостной пружины (подущки).

Корпус 7 устройства связан с общей плитой 2 для- установки цилиндра 3 рабочих насосов и специального нагнетательного насоса 4 для создания необходимого давления для впрыскивания в жидкостных пружинах (подушках) рабочих насосов. Из общей засасывающей камеры 5 топливо поступает в насосные камеры 8 через каналы б и 7. Рабочие плунжеры 9 приводятся в движение кулачками 10.

Соосно с рабочими плунжерами 9 расположены контр-плунжеры //, входящие в камеры 12 для жидкостной пружины (подушки). Нагнетательные каналы 13 ведут к впрыскивающим клапанам. Нагнетательный канал 14 специального нагнетательного насоса 4 сообщается с каналом 15 в общей плите 2, а этот последний, в свою очередь, сообщается «аналами /6 и /7с камерами 12 жидкостных пружин.

Отдельный нагнетательный насос 4 может работать по любому известному принципу. Целесообразно придать ему такое устройство, при котором против рабочего плунжера 9 соосно расположен «онтр-плунжер II.

Контр-плунжер // насоса 4 находится под влиянием пружины 18, напряжение которой регулируется вручную, например, шпинделем 19 с крутой резьбой и рычагом 20, или же другими известными способами в зависимости от числа оборотов, наполнения и т. д.; вместо этого пружина может быть принудительно соединена с системой штанг, изменяющих момент впрыскивания. При работе устройства отдельный нагнетательный насос 4 наполняет топливом камеры 12 жидкостных пружин и затем поддерживает в этих камерах постоянное давление, соответствующее установленному в данный момент напряжению пружины 18.

Этот впрыскивающий механизм может быть устроен таким образом, что создание определенного, давления в жидкостной пружине в зависимости от условий работы двигателя, будет производиться полностью или частично указанным отдельным нагнетательньГм насосом. Если этот отдельный насос должен полностью создавать давление в жидкостной пружине, то впрыскивающий насос получает малый ход, а добавочный насос имеет большие размеры. Если, наоборот, впрыскивающие насосы должны участвовать в повышении полезного давления путем вталкивания их контр-плунжеров в камеры жидкостных пружин, то ход плунжера в них должен быть сделан больше, тогда как размеры отдельного нагнетательного насоса уменьшаются. Первый случай предпочтительнее.

Описываемое устройство дает возможность простым способом приспосабливать во время работы давление впрыскивания к требуемым условиям; в этом случае установленное давление будет поддерживаться неизменным в период впрыскивания, так как камеры всех жидкостных пружин сообщаются между собою и с нагнетательной трубой отдельного нагнетательного н асоса, вследствие чего в многоцилиндровых насосах у всех цилиндров получаются одинаковые соотнощения давлений. Металлические пружины для закрывания контр-плунжеров могут отсутствовать, так что движущиеся массы в насосе незначительны, что имеет важное значение в случае большого числа оборотов. Наконец, устройство, согласно изобретению, имеет строительную высоту значительно ниже, чем у известных до сих пор, благодаря чему облегчается прикрепление насосов к двигателю.

В примере по фиг. 2 нонтр-плун жер // находится под влиянием изменяющейся жидкостной пружины. В данном случае жидкостная пружина состоит из камеры 21 для собственно жидкостной пружины и из дополнительного пространства 22. Оба эти пространства соединены между собою соплом 23.

При движении контр-плунжера 11 вверх объем жидкости в пространстве 22 и 21 сжимается. Поэтому повышение давления не так велико, как в том случае, если бы только одно пространство 21 должно было сжиматься на тот же объем.

Наоборот, при движении контр-плунжера 11 вниз будет происходить расширение жидкости в обоих пространствах, причем падение давления будет не так велико, как в том случае, если бы только одно пространство расширялось на такой же объем. При низком числе оборотов двигателя добавочное пространство приносит больший эффект, чем при большом числе оборотов.

э именно, в первом случае давление на контр-плунжер меньше, чем во втором случае. Благодаря описанному устройству нагнетательного насоса вместе : соответствующим устройством камер с жидкостными подушками получается не только постоянство давления в продолжение всего периода впрыскивания, но и более спокойный ход двигателя при малом числе оборотов.

Предмет изобретения.

1. Устройство длявпрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляторным наполнением и с применением в насосной камере против

рабочего плунжера контр-плунжера, нагруженного жидкостной пружиной (подушкой), образуемой самим топливом, отличающееся тем, что необходимое для впрыскивания давление в жидкостной подушке создается специальным насосом. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что специальный нагнетательный насос, создающий необходимое для впрыскивания давление в жидкостных пружинах (подушках) рабочих насосов, снабжен одним нагнетательным плунжером и одним контр-плунжером, из которых последний находится под влиянием жидкостной пружины или цегулируемой металлической пружины.

Похожие патенты SU47979A1

название год авторы номер документа
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Эрнст Шерен
SU46217A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Б. Бишоф
SU46501A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1934
  • Лонткевич Е.Е.
SU44415A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1934
  • Бернгард Бишоф
SU47978A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1933
  • Бернгард Бишоф
SU38563A1
Приспособление для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения 1930
  • Э. Шерен
SU27908A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 979 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 47 979 A1

SU 47 979 A1

Авторы

Эрнст Шерен

Даты

1936-07-31Публикация

1934-10-15Подача