Спускные краны для паровозных котлов обыкновенного типа с пробкой или с языком н шайбой имеют ряд недостатков при эксплоатации их, как например, неудобство открытия во время продувки котла, закипание пробки и т. п.
Изобретение относится к спускным кранам с применением расположенной со стороны котла и снабженной одним или несколькими проходными отверстиями подп-ружиненной шайбы, прмжимаемой к соответствующему зеркалу в корпусе крана.
В предлагаемом кране с основной поворотной шайбой шарнирно связана вспомогательная шайба, прил€гаюш,ая к зеркалу соответствующего диска, размещенного в корпусе крана на шпонках и нагруженного пружиной, каковым устройством достигается предотвращение пропуска пара краном.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез спускнога крана для паровых котлов; фиг. 2-вид его со стороны котла; фиг. 3-вид диска; фиг. 4-вертикальный разрезего; фиг.5- горизонтальный разрез его; фиг. б- вид вспомогательнбй шайбы; фиг. 7- вертикальный разрез ее; фиг. 8-гори зочтальный разрез ее,
- Спускной кран устанавливается к паровозному котлу на притирочном прокладном кольце 8 и прикрепляется шпильками за фланец корпуса 1. Открытие его происходит поворотом ручки 10 на четверть оборота по окружности.
При вращении стержня основной шайбы 5 одновременно посредством шар-, нира будет вращаться и вспомогательная такого же типа, шайба 4. Шайба 5 перекрывает/окна корпуса 1, а шайба4 перекрывает окна диска 3 с зеркалом, помещенным вкорпусе крана.
Во избежание могущих быть лишних перекрытий служит скоба 9, ограничивающая ход ручки 10. Соприкасающиеся поверхности корпуса 1 с щайбой 5, шайбы 4 с зеркалом и корпуса с шайбой 4 должны быть плотно пришабрены.
Для плотного прилегания шайбы 4 и диска 3, когда нет давления со стороны котла, ставятся легкие пружины 6 и 7; пружина 7 упирается в прокладное кольцо 8.
Диск 3 имеющимися выступами (шпо нками) входит в пазы корпуса I, почему и не вращается в последнем.
В случае нарушения плотности между диском 3 и шайбой 4 утечка пара будет задержана основной шайбой 5 и корпусом.
Предмет изобретения.
Спускной кран для паровозных котлов с применением расположенной со стороны котла и снабжённой одним или несколькими проходными отверстиями подпружиненной шайбы, прижимаемой к соответствующему зеркалу в. корпусе крана, отличающийся тем, что, с целью предотвращения пропуска краном пара, применена шарнирно связанная с основной щайбой 5 вспомогательная такого же типа шайба 4 и соответствующий диск 3 с зеркалом, помещенный в корпусе крана на щпонках и нагруженный пружиной 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для продувки паровозных котлов | 1941 |
|
SU68953A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU194A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПАРОВОЗНОЙ ИЗГАРИ К БРИКЕТИРОВАНИЮ | 1939 |
|
SU60410A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1935 |
|
SU47324A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Стационарный прибор для продувки напором струи насыщенного пара трубной решетки огневой коробки и труб паровозного котла | 1956 |
|
SU106904A1 |
Прибор для введения в паровой котел раствора коллоидального графита | 1931 |
|
SU34556A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза | 1932 |
|
SU41023A1 |
сриг рип 2
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-04—Подача