Спускной кран для паровозных котлов Советский патент 1936 года по МПК F22B37/54 F16K1/18 F22B13/14 

Описание патента на изобретение SU48347A1

Спускные краны для паровозных котлов обыкновенного типа с пробкой или с языком н шайбой имеют ряд недостатков при эксплоатации их, как например, неудобство открытия во время продувки котла, закипание пробки и т. п.

Изобретение относится к спускным кранам с применением расположенной со стороны котла и снабженной одним или несколькими проходными отверстиями подп-ружиненной шайбы, прмжимаемой к соответствующему зеркалу в корпусе крана.

В предлагаемом кране с основной поворотной шайбой шарнирно связана вспомогательная шайба, прил€гаюш,ая к зеркалу соответствующего диска, размещенного в корпусе крана на шпонках и нагруженного пружиной, каковым устройством достигается предотвращение пропуска пара краном.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез спускнога крана для паровых котлов; фиг. 2-вид его со стороны котла; фиг. 3-вид диска; фиг. 4-вертикальный разрезего; фиг.5- горизонтальный разрез его; фиг. б- вид вспомогательнбй шайбы; фиг. 7- вертикальный разрез ее; фиг. 8-гори зочтальный разрез ее,

- Спускной кран устанавливается к паровозному котлу на притирочном прокладном кольце 8 и прикрепляется шпильками за фланец корпуса 1. Открытие его происходит поворотом ручки 10 на четверть оборота по окружности.

При вращении стержня основной шайбы 5 одновременно посредством шар-, нира будет вращаться и вспомогательная такого же типа, шайба 4. Шайба 5 перекрывает/окна корпуса 1, а шайба4 перекрывает окна диска 3 с зеркалом, помещенным вкорпусе крана.

Во избежание могущих быть лишних перекрытий служит скоба 9, ограничивающая ход ручки 10. Соприкасающиеся поверхности корпуса 1 с щайбой 5, шайбы 4 с зеркалом и корпуса с шайбой 4 должны быть плотно пришабрены.

Для плотного прилегания шайбы 4 и диска 3, когда нет давления со стороны котла, ставятся легкие пружины 6 и 7; пружина 7 упирается в прокладное кольцо 8.

Диск 3 имеющимися выступами (шпо нками) входит в пазы корпуса I, почему и не вращается в последнем.

В случае нарушения плотности между диском 3 и шайбой 4 утечка пара будет задержана основной шайбой 5 и корпусом.

Предмет изобретения.

Спускной кран для паровозных котлов с применением расположенной со стороны котла и снабжённой одним или несколькими проходными отверстиями подпружиненной шайбы, прижимаемой к соответствующему зеркалу в. корпусе крана, отличающийся тем, что, с целью предотвращения пропуска краном пара, применена шарнирно связанная с основной щайбой 5 вспомогательная такого же типа шайба 4 и соответствующий диск 3 с зеркалом, помещенный в корпусе крана на щпонках и нагруженный пружиной 7.

Похожие патенты SU48347A1

название год авторы номер документа
Кран для продувки паровозных котлов 1941
  • Харитонов В.И.
SU68953A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU194A1
АППАРАТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПАРОВОЗНОЙ ИЗГАРИ К БРИКЕТИРОВАНИЮ 1939
  • Камень К.А.
SU60410A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1935
  • Резников Б.Л.
SU47324A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Стационарный прибор для продувки напором струи насыщенного пара трубной решетки огневой коробки и труб паровозного котла 1956
  • Левин Р.М.
SU106904A1
Прибор для введения в паровой котел раствора коллоидального графита 1931
  • Соколов Г.С.
SU34556A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 1932
  • Потрашков А.Н.
SU41023A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 347 A1

Реферат патента 1936 года Спускной кран для паровозных котлов

Формула изобретения SU 48 347 A1

сриг рип 2

SU 48 347 A1

Авторы

Гончаров Ф.П.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-04Подача