При подъеме нижней части 12 подвижной колонны поднимается и верхняя часть 14 подвижной колонны, которая посредством винтового паза б и упора 5 получает еще и вращательное движение вокруг оси -против часовой стрелки. Вращаясь против часовой стрелки, верхняя часть 14 подвижной колонны передает вращательное движение при помощи собачки 15, входящей :в зацепление с зубьями 18, нижней части 12 подвижной колонны, которая вращает укрепленные на ней грузозахваты 10, вместе с ними .и бревно. Шарики упоров 13, вдавливая пружииы, выходят из пазов а. Длина винтового паза б и угол его наклона выбран таким образом, чтобы при полном подъеме 1подвижной колонны грузозахват 10 с -бревном повернулись на 180°. При повороте грузозахватов упорный подшипник 9 исключает поворот блока 7, а следовательно и перекручивание троса 6. После окончания подъема и разворота бревна на 180 подпружиненные упоры 13 вновь входят IB вертикальные пазы а, фиксируя нижнюю часть 12 подвижной колонны в положении, при котором ось развернутого на 180° бревна параллельна оси транспортера 1. Затем оператор включает электроталь 3 на опускание. При опускании верхняя часть 14 подвижной колонны, винтовой паз б которой взаимодействует с упором 5, поворачивается по часовой стрелке, нижняя же часть 12 подвижной колонны не вращается благодаря наличию храпового механизма, состоящего из собачки 15 и зубьев 18. Поэтому нижняя часть 12 подвижной колонны, а следовательно и грузозахваты 10 с бревном, зафиксированная подпружиненными упорами 13, входящими в вертикальные пазы, а спускается до своего первоначального положения без поворота. При дальнейшем опускании троса 6 челюсти грузозахвата раскрываются и развернутое на 180° бревно опускается на транспортер 1. Для того, чтобы бревно после разворота было положено на те же траверсы транспортера 1, с которых было взято, все операции по развороту бревна прОИ131водятся при перемещении электротали 3 по монорельсу 2 в направлении движения транспортера 1 со скоростью,
равной скорости транспортера. После разворота одного бревна электроталь 3 перемещается по монорельсу 2 в обратном направлении на исходную позицию. Устройство готово к следующему циклу.
Предмет изобретения
Устройство для разворота бревен, включающее транспортер, монорельс, тележку, грузонесущую колонну с механизмом разворота и грузозахват, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, грузонесущая колонна выполнена в виде связанных между собою с помощью храпового механизма входящих друг в друга цилиндрических частей, на одной из которых расположен упор, входящий в винтовой паз, выполненный на другой части колонны.
сриг.1
-t
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разворота бревен | 1976 |
|
SU545547A1 |
Устройство для разворота бревен | 1976 |
|
SU595233A1 |
Устройство для разворота бревен | 1980 |
|
SU882885A1 |
Устройство для сортировки бревен | 1976 |
|
SU674958A1 |
Каретка кривовязюка к устройству дляВыРубКи зАгОТОВОК из пОлОСОВОгОМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU841732A1 |
Устройство для разворота бревен | 1973 |
|
SU444711A1 |
Консольный кран | 1980 |
|
SU954360A1 |
Стеллаж для сыра | 1988 |
|
SU1519600A1 |
Устройство для перекладывания изделий | 1976 |
|
SU600069A1 |
Пневматическая поршневая таль | 1974 |
|
SU552285A1 |
15
1
12
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1974-02-26—Подача