подвижных рельсоБ 8 (фиг. 2) он проходит МИМО них участкОМ Д, раюположевным -бли же к ротору, чем рельсы 8. Таким образом, благодаря изгибу трубопровода 2 нет необходимости в увеличенном зазоре между рельсами 7 и 8.
Величина изгиба трубопровода 2 составит:
К Ж + И + d,
где Ж - расстояние между участком (Г) трубопровода 2 и подвижными рельсами;
И - расстояние между участком (Д) трубопровода и неподвижными рельсами;
d - диаметр трубопровода 2. Расстояние Д от воздухораспределителя до изгиба на трубопроводе 2 должно быть меньше, чем расстоян-ие от воздухораспределителя до головки подвижного .рельса 7 (фиг. 1), и больше расстояния от воздухораспределителя до головки неподвижного рельса 9 (фиг. 2).
TI
расстояние от воздухораспределителя до головки подвижного рельса (фиг. 1);
расстояние от воздухораспределителя до головки неподвижного рельса ,(фиг. 2);
Д 1аметр трубопровода 2;
гарантированный зазор между подвижным релысом и коленом изгиба трубопровода 2 (фиг. 1);
гараятировайиый зазор между не1ПОДВИЖ1НЫ1М рельсом и «оленом изгиба трубопровода 2 (фиг. 2).
10Предмет изобретения
Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя,
содержащее подводяш,ий воздухопровод, систему трубопроводов и воздухораспределитель золотникового типа, расположенный на рото|ре вагоноопрокидывателя, отличающаяся тем, что, с целью устранения повышенных зазоров
между подвижными и неподвижными рельсами вагоноопрокидывателя и уменьшения его габаритных размеров, система трубопроводов выполнена в виде шарнирно связанных между собой отрезков трубопроводов, конец одного из которых шарнирио соединен с патрубком подводящего воздухопровода, а конец другого жестко соединен с золотником воздухораспределителя и выполнен с изгибом, расположенным на расстоянии от воздухораспредеЛИтеля меньшем, чем расстояние до головки нодвижного рельса, и большем, чем расстояние до головки ненодщижного рельса ;в момент подхода к нему воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1970 |
|
SU264219A1 |
Замедлитель железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1581636A1 |
Устройство автоматической расцепки вагонов в роторном вагоноопрокидывателе | 2022 |
|
RU2804564C1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Устройство для транпортировки капсул в ориентированном положении | 1975 |
|
SU627744A3 |
Прибор для смазки колесных пар локомотива | 1957 |
|
SU118848A1 |
Установка для нанесения эмалевого шликера на трубы | 1978 |
|
SU744052A1 |
ГИБКАЯ СИСТЕМА ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 2008 |
|
RU2492986C2 |
/ / J
,/
Фиг. У
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1970-05-07—Подача