Гибкие тяги соединены со штоком через пластину 17 с приваренными к ней проушинами 8. К нижнему концу штока прикреплен упорный фланец 19.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют следующил образом. После того как петлю 9 захватного устройства навесят на крюк грузоподъемного механизма, захватное устройство перемещается им к погружаемому или разгружаемому контейнеру 6. Рабочий заводит крюкп 4 в петли 5 контейнера. Захватное устройство перемещается грузоподъемны.м механизмом вверх, его гибкие захватные органы 3 натягиваются, и контейнер 6 поднимается. Пр этом гибкие тяги 7 прослаблены, а поршень 11 гидроцилиндра 10 и шток 15 занимают положение, показанное на фиг. 2.
После перемещения и опускания контейнера на место разгрузки или погрузки оператор грузоподъемного механизма продолжает перемещать захватное устройство вниз. При этом упорный фланец 19 входит в соприкосновение с верхней стенкой контейнера, что вызывает сначала некоторое перемещение штока 15 относительно поршня 11 и гидроцилиндра 10 до тех пор, пока нижний упор 14 щтока не войдет во взаимодействие с поршнем, а верхний упор 13 не откроет сквозные осевые отверстия 12 поршня (фиг. 4). Затем шток совместно с поршнем перемещается вверх относительно гидроцилиндра 10, при этом рабочая жидкость из надпоршнезой полости гидроцилиндра свободно без дросселирования перетекает в подпоршневую полость. Кагда захватное устройство будет полностью опущено, гибкие захватные органы и гибкие тяги будут прослаблены, а поршень займет верхнее положение в гидроцилиндре. При этом соединенные со штоком концы гибких тяг будут размещены выше верхнего торца гидроцилиндра на величину рабочего хода поршня.
При последующем подъеме захватного устройства вверх выполненный в виде тарельчатого клапана верхний упор 13 под действием
силы тяжести штока и выходящего из соприкосновения с контейнером упорного фланца войдет во взаимодействие с поршнем и перекроет его сквозные осевые отверстия (фиг. 3).
Это нредотвращает быстрое перемещение порП1НЯ вниз при нодъеме захватного устройства и приводит к тому, что в перную очередь натягиваются гибкие тяги, которые выводят крюки из петель контейнера.
В процессе переноса захватного устройства грузоподъемным механизмом к следующему погружаемому или разгружаемому контейнеру шток вместе с норщнем медленно перемеП1,ается вниз относительно гидроцилиндра
вследствие задросселированного протекания рабочей жидкости из подпоршневой полости гидроцилиндра в его надпорщневую полость через калиброванные отверстия 16 верхнего упора 13.
Когда поршень полностью переместится вниз до упора в нижний торец гидроцилиндра, захватное устройство займет положение, нри котором гибкие захватные органы будут короче и натянуты, а гибкие тяги прослаблены. В
этом положении захватное устройство вновь готово для повторения погрузочно-разгрузочных операций.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Захватное устройство для контейнеров, содержащее траверсу с укрепленными на ней гибкими захватными органами с крюками и механизм автоматической отстройки контейнера, связанный с крюками гибкими тягами,
отличающееся тем, что, с целью исключения ручных операций по управлению механизмом автоматической отстройки, этот механизм выполнен в виде вертикально укрепленного на траверсе гидроцилиндра, поршень которого снабжен сквозными отверстиями и установлен подвижно относительно штока между его верхним и нижним упорами, причем верхний упор выполнен в виде тарельчатого клапана с калиброванными отверстиями, взапмодействующего .с поршнем.
15
.
.. W
Ш
игЗ
5
,9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для контейнеров | 1979 |
|
SU922034A1 |
Захватное устройство для контей-HEPOB | 1979 |
|
SU816932A1 |
Захватное устройство для контейнеров | 1976 |
|
SU663655A1 |
Захватное устройство к автопогрузчику | 1973 |
|
SU498252A1 |
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2130866C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1768492A2 |
Захватное устройство для грузов с центральным отверстием | 1989 |
|
SU1661127A1 |
Захватное устройство для плавного вертикального перемещения груза | 1978 |
|
SU695152A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1402460A1 |
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1973-03-23—Подача