Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса Советский патент 1936 года по МПК B61B12/06 

Описание патента на изобретение SU48455A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатноподвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса, причем сущность изобретения заключается в том, что кузов вагонетки соединен с пружинно-подвешенной к раме ходовой тележки тормозной колодкой, заклиниваемой при аварии весом кузова между бандажем ходового ролика и прикрепленным к раме тележки неподвижным упором.

На схематическом чертеже изображена грузовая вагонетка канатно-подвесной дороги, снабженная предлагаемым приспособлением-вид сбоку.

Кузов 5 грузовой вагонетки подвешен к концам тягового троса 4, огибающего расположенные между щеками /б ходовой тележки блоки JL Тележка снабжена ходовыми роликами 14, движущимися по несущему тросу /.

В плоскости одного из ходовых роликов расположена тормозная колодка 17, пружинно подвещенная к раме тележки. Эта колодка, кроме того, соединена снабженной амортизатором 75 тягой /Р с кузовом вагонетки. Между щеками J6

тележки над несущим тросом расположен неподвижный упор 20, поверхность которого, обращенная к тормозной колодке, соответствует профилю последней. Ниже этого упора, непосредственно под несущим тросом, между щеками тележки расположена планка 2/, снабженная по обращенной к тросу грани желобком.

При обрыве какого-либо конца троса 4 кузов вагонетки повернется и воздействует на тягу /Р, которая заставит опуститься тормозную колодку //между бандажем ходового ролика М и упором 20, производя таким образом торможение тележки.

Предмет изобретения.

Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса, отличающееся тем, что кузов вагонетки соединен с пружинно-подвешенной к раме ходовой тележки тормозной колодкой 7, заклиниваемой при аварии весом кузова между бандажем ходового ролика и прикрепленным к раме тележки неподвижным упором 20.

Похожие патенты SU48455A1

название год авторы номер документа
Канатная подвесная дорога 1935
  • Оганесян С.А.
SU48454A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1961
  • Гудадзе Г.И.
SU145612A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом 1978
  • Шука Иван Степанович
SU725927A1
Грузовая тележка подвесной канатной дороги 1972
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Кривицкий Николай Борисович
  • Ткаченко Андрей Андреевич
SU604724A1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Тормозное приспособление к тележке однорельсовой подвесной дороги 1935
  • Дударев Д.Г.
SU44943A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
Вагонетка подвесной канатной дороги 1982
  • Виленский Борис Леонидович
  • Брюзгин Александр Евгеньевич
  • Иванов Андрей Борисович
SU1117240A1
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги 1926
  • Иоганн Гатцвейлер
SU51320A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 455 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса

Формула изобретения SU 48 455 A1

SU 48 455 A1

Авторы

Оганесян С.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-03-13Подача