мосферой через нормально закрытый выпускной клапан, состоящий из корпуса 12 разделенного па отдельные нолости размещенными внутри него диафрагмой 13 и запорным элементом 14, связанными между собой нодпружиненным штоком 15. Полость Л, заключенная между одной из то цовых стенок корпуса и диафрагмой 13, подключена к выпускной камере 11 исполнительного органа торможения, полость Б, расположенная между диафрагмой 13 и запорным элементом 14, подключена к напорной камере 10 исполнительного органа торможения, а полость В, заключенная между запорным элементом 14 и другой торцовой стенкой корпуса, сообщена с атмосферой. К источнику 1 сжатого воздуха через модулирующий клапан 5, управляемый противоблокировочным устройством 6, подключена силовая камера 16, содержащая подпружиненную диафрагму 17, взаимодействующую посредством штока 18 с запорным элементом 14 нормально закрытого выпускного клапана. При торможении транспортного средства сжатый воздух от источника 1 по трубопроводам через модулирующий клапан 2 поступает к напорной камере 10 исполнительного органа торможения, вызывая торможение транспортного средства. При скольжении тормозного колеса сигнал от противоблокировочного устройства 6 поступает к модулирующим клапанам 2-5, закрывая клапаны 2 и 3 и открывая клапаны 4 и 5, при этом .прекращается подвод сжатого воздуха к напорной камере 10 исполнительного органа торможения, нормально закрытый выпускной клапан находится под разностью давлений в напорной 10 и выпускной 11 камерах исполнительного органа торможения, в случае достижения этой разности определенного давления шток 15 с диафрагмой 13 и запорным элементом 14 выпускного клапана перемещается, сообщая напорную камеру 10 исполнительного органа торможения через полости Б и В выпускного клапа 1а с атмосферой, что вызывает ускоренный выпуск сжатого воздуха из напорной камеры 10. В этом положении силовая камера подключена через модулирующий клапан 5 к источнику 2 сжатого воздуха, и ее шток 18 отведен от запорного элемента 14 нормально закрытого вынускного клапана. При возвращении модулирующих клапанов 2-5 в исходное положение силовая камера 16 отключается от источника 1 сжатого воздуха, диафрагма 17 под действием пружины перемещает шток 18, который в свою очередь ускоряет возвращение запорного элемента 14 в свое исходное положение, в котором связь между напорной камерой 10 исполнительного органа торможения с атмосферой отсутствует, что в конечном счете уменьшает расход сжатого воздуха. Предмет изобретения Противоблокировочная пневматическая тормозная система для колесного транспортного средства но патенту 445193, отличающаяс я тем, что, с целью уменьшения расхода сжатого воздуха, она снабжена силовой камерой, нодключенной к источнику сжатого возуха через клапан, управляемый нротивоблоировочным устройством, и содержащей подпружиненную диафрагму, взаимодействуюую носредством штока с запорным элеменом нормально закрытого выпускного клапана.
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1971-12-10—Подача