Ручной Привод к автосцепкам имеет существенно важное значение. Однако, известные уже привода не разрешают этого вопроса, так как снижают полноту автоматизации сцепки. С целью получения автосцепки с независимым действием ручного привода предлагается для расцепного механизма ручной привод, заключающий в себе шарнирную рукоятку и удерживаюш.ий ее кронштейн, в котором приводная рукоятка соединена с расцепным валом подвижно, с применением заклиненной на расцепном валу муфты с двумя выступами, служащими для захвата их иальцем муфты рукоятки, при воздействии последней на вал, причем свободный между выступами промежуток предназначен для нейтрального положения рукоятки, т. е. не мешающего работе автоматической части сцепки.
С целью запирания рукоятки в любом положении, требующемся в эксплоатации, наружный конец ее выполнен фасонным по форме гнезда кронштейна, шарнирно укрепленного к буферному брусу вагона и снабженного защелкой для запирания рукоятки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид части механизма рукоятки с муфтами для сцепления с расцепным валом; фиг. 2- вид наружного конца рукоятки; фиг. 3- вид кронштейна на раме для запирания рукоятки.
На выступающей из корпуса 2 сцепки граненой части вала 1 насажена муфта 3, имеющая два выступа 4, 5 (фиг. 1). На свободном цилиндрическом конце вала свободно насажена вторая муфта 6,имеющая скобку 7 для сцепления с рукояткой 9 и палец 8 для воздействия на выступы 4 и 5 муфты 3. Свободный конец рукоятки выполнен фасонным по форме гнезда 17 и 17 (фиг. 2) кронштейна 16, прикрепленного к буферному брусу 14 скобой 15 (фиг. 3), причем фасонная часть рукоятки 9 имет три различных по величине сечения части 10, 11, 12, соответствующие положению I-I, II-II, III- III рукоятки в кронштейне, кулачковый выступ М и цилиндрический упор 13. Для запирания рукоятки в кронштейне 16 предусмотрена защелка 18 с замком 19 и ключом 20. Последний может быть несъемным и съемным по типу ключа для запирания дверей вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48495A1 |
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48493A1 |
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2097238C1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Сцепной прибор для переходного периода | 1933 |
|
SU35221A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1316886A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов | 1978 |
|
SU713738A1 |
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU901125A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-01—Подача