Ручной привод для расцепного механизма автоматической сцепки Советский патент 1936 года по МПК B61D7/12 

Описание патента на изобретение SU48494A1

Ручной Привод к автосцепкам имеет существенно важное значение. Однако, известные уже привода не разрешают этого вопроса, так как снижают полноту автоматизации сцепки. С целью получения автосцепки с независимым действием ручного привода предлагается для расцепного механизма ручной привод, заключающий в себе шарнирную рукоятку и удерживаюш.ий ее кронштейн, в котором приводная рукоятка соединена с расцепным валом подвижно, с применением заклиненной на расцепном валу муфты с двумя выступами, служащими для захвата их иальцем муфты рукоятки, при воздействии последней на вал, причем свободный между выступами промежуток предназначен для нейтрального положения рукоятки, т. е. не мешающего работе автоматической части сцепки.

С целью запирания рукоятки в любом положении, требующемся в эксплоатации, наружный конец ее выполнен фасонным по форме гнезда кронштейна, шарнирно укрепленного к буферному брусу вагона и снабженного защелкой для запирания рукоятки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид части механизма рукоятки с муфтами для сцепления с расцепным валом; фиг. 2- вид наружного конца рукоятки; фиг. 3- вид кронштейна на раме для запирания рукоятки.

На выступающей из корпуса 2 сцепки граненой части вала 1 насажена муфта 3, имеющая два выступа 4, 5 (фиг. 1). На свободном цилиндрическом конце вала свободно насажена вторая муфта 6,имеющая скобку 7 для сцепления с рукояткой 9 и палец 8 для воздействия на выступы 4 и 5 муфты 3. Свободный конец рукоятки выполнен фасонным по форме гнезда 17 и 17 (фиг. 2) кронштейна 16, прикрепленного к буферному брусу 14 скобой 15 (фиг. 3), причем фасонная часть рукоятки 9 имет три различных по величине сечения части 10, 11, 12, соответствующие положению I-I, II-II, III- III рукоятки в кронштейне, кулачковый выступ М и цилиндрический упор 13. Для запирания рукоятки в кронштейне 16 предусмотрена защелка 18 с замком 19 и ключом 20. Последний может быть несъемным и съемным по типу ключа для запирания дверей вагонов.

Похожие патенты SU48494A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
  • Устименко С.Г.
SU48495A1
Автоматическая сцепка 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
SU48493A1
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Архипов Петр Федорович
RU2097238C1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Сцепной прибор для переходного периода 1933
  • Коваль Н.Г.
SU35221A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1316886A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
Устройство для автоматического расцепления вагонов 1978
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Маряхин Виктор Николаевич
  • Новиков Иван Николаевич
  • Рудановский Валерий Михайлович
SU713738A1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 494 A1

Реферат патента 1936 года Ручной привод для расцепного механизма автоматической сцепки

Формула изобретения SU 48 494 A1

SU 48 494 A1

Авторы

Безменов Ф.Н.

Коваль Н.Г.

Устименко С.Г.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-01Подача