Автоматическая сцепка Советский патент 1936 года по МПК B61G7/02 

Описание патента на изобретение SU48495A1

Для подвижного состава железных дорог известны автоматические сдепки, головка которых имеет крюкообразный захват, направляющий рог и расположенную у основания последнего замыкающую свободным падением колодку, причем для расцепления головок на колодки своей и встречной сцепок воз-, действуют сцепные органы.

В подобных сцепках, с целью независимого воздействия на колодки для расцепления головок сцепки, предлагается толкатель для колодки противоположной сцепки выполнять свободно сидящим на расцепленном валу и имеющим независимое перемещение относительно вала до упора его благодаоя зубчатой муфте в шпильку последнего.

На чертеже изображена схема механизма независимого действия предлагаемой автоматической сцепки.

На расцепном валу 1 заклинен диск 6, имеющий два кулака 7, 8 для открывания замка сцепки и один кулак 9 для закрывания замка. На валу 1 свободно насажена муфта 4, имеющая три зуба, из коих зубья 3, 3 предназначены для открывания замка сцепки, а зуб 3-для закрывания. Муфта 1 шарнирно связана

с толкателем 5, предложенным для управления колодкой противоположной сцепки. Зубья 3, 3 не мещают валу при автоматической работе сцепки и взаимодействуют со щпилькой 2 вала 1. Для поворота вручную вал 1 на правом своем конце имеет граненую часть Ю и цилиндрический хвостовик И для соединения с тем иным устройством ручного привода. В виду наличия между щпилькой 2 и зубцами 3, 3 больщого промежутка рукоятка не мещает в работе автоматического устройства и, в случае надобности, вращением в ту или другую стороны вручную вала 1 можно производить сцепление и расцепление автоматической сцепки.

Предмет изобретения.

Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог, головка которой снабжена крюкообразным захватом и направляющим рогом, а также свободно падающей замыкающей колодкой, расположенной у основания направляющего рога, причем расцепление головок осуществляется посредством воздействия сцепных органов на колодки своей и встречной сцепки, отличающаяся тем, что, в целях независимого воздействия fia колодки при расцеплении головок сцепки, толкатель для колодки противоположной сцепки выполнен свободно сидящим на расцепном

валу 1, с возможностью некоторого независимого перемещения относительно последнего благодаря зубчатой муфте, сцепляющейся с расцепным валом I посредством шпильки 2.

Похожие патенты SU48495A1

название год авторы номер документа
Ручной привод для расцепного механизма автоматической сцепки 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
  • Устименко С.Г.
SU48494A1
Автоматическая сцепка 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
SU48493A1
Автоматический сцепной прибор 1933
  • Коваль Н.Г.
SU37128A1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1991
  • Чикин Г.А.
RU2085166C1
Ткацкий станок 1936
  • Леонтьев В.Е.
SU53946A1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Алиев А.С.
  • Алиева Б.З.
RU2253039C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2

Иллюстрации к изобретению SU 48 495 A1

Реферат патента 1936 года Автоматическая сцепка

Формула изобретения SU 48 495 A1

10

SU 48 495 A1

Авторы

Безменов Ф.Н.

Коваль Н.Г.

Устименко С.Г.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-01Подача