Для подвижного состава железных дорог известны автоматические сдепки, головка которых имеет крюкообразный захват, направляющий рог и расположенную у основания последнего замыкающую свободным падением колодку, причем для расцепления головок на колодки своей и встречной сцепок воз-, действуют сцепные органы.
В подобных сцепках, с целью независимого воздействия на колодки для расцепления головок сцепки, предлагается толкатель для колодки противоположной сцепки выполнять свободно сидящим на расцепленном валу и имеющим независимое перемещение относительно вала до упора его благодаоя зубчатой муфте в шпильку последнего.
На чертеже изображена схема механизма независимого действия предлагаемой автоматической сцепки.
На расцепном валу 1 заклинен диск 6, имеющий два кулака 7, 8 для открывания замка сцепки и один кулак 9 для закрывания замка. На валу 1 свободно насажена муфта 4, имеющая три зуба, из коих зубья 3, 3 предназначены для открывания замка сцепки, а зуб 3-для закрывания. Муфта 1 шарнирно связана
с толкателем 5, предложенным для управления колодкой противоположной сцепки. Зубья 3, 3 не мещают валу при автоматической работе сцепки и взаимодействуют со щпилькой 2 вала 1. Для поворота вручную вал 1 на правом своем конце имеет граненую часть Ю и цилиндрический хвостовик И для соединения с тем иным устройством ручного привода. В виду наличия между щпилькой 2 и зубцами 3, 3 больщого промежутка рукоятка не мещает в работе автоматического устройства и, в случае надобности, вращением в ту или другую стороны вручную вала 1 можно производить сцепление и расцепление автоматической сцепки.
Предмет изобретения.
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог, головка которой снабжена крюкообразным захватом и направляющим рогом, а также свободно падающей замыкающей колодкой, расположенной у основания направляющего рога, причем расцепление головок осуществляется посредством воздействия сцепных органов на колодки своей и встречной сцепки, отличающаяся тем, что, в целях независимого воздействия fia колодки при расцеплении головок сцепки, толкатель для колодки противоположной сцепки выполнен свободно сидящим на расцепном
валу 1, с возможностью некоторого независимого перемещения относительно последнего благодаря зубчатой муфте, сцепляющейся с расцепным валом I посредством шпильки 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной привод для расцепного механизма автоматической сцепки | 1935 |
|
SU48494A1 |
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48493A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1933 |
|
SU37128A1 |
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249522C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Ткацкий станок | 1936 |
|
SU53946A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2253039C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2361750C2 |
10
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-01—Подача