Существующие сцепные приборы для (тереходного периода, включающие в себе }венья, цепи, которая закрепляется в гоювке автоматической сцепки при посред:тве чеки, имеют тот недостаток, что они не дают возможности стянуть в надле«ащей степени между собою вагоны. Предлагаемое изобретение имеет целью /странить этот недостаток.
На чертеже фиг. 1 изображает общий зид сцепного прибора; фиг. 2-вид сверху штоматической сцепной головки с засрепленным в ней сцепным прибором для дереходного периода.
Сцепной прибор для переходного пе)иода состоит из двух звеньев 2 и 4, иарнирно соединяемых планкою 3. Одно 13 звеньев-звено 4-предназначено для пряжного крюка, второе звено 2; засрепля1ется в зеве головки автоматиче:кой сцепки. Закрепление произво ится при помощи чеки 1, выполненной тупенчатой для регулирования натяже1ИЯ.
Сцепной прибор устанавливается в гоювке автоматической сцепки следующим (бразом: звено 2 вводится внутрь гоювки автоматической сцепки через от1ерстие в лобовой части ее зева и зацепляется при помощи чеки 1, вставляеюй в боковое отверстие. В свободном
(258) .
(несцепленном) состоянии, звено 2 закрепляется на самой узкой части чеки 1 (фиг. 1, пунктир); при этом планка 3, вместе со звеном 4, может принять отвесное положение, входя в горизонтальный прорез в головке автоматической сцепки.При сцеплении автоматической, сцепной головки с тяговым крюком прибор звеном 4 накидывают на тяговой крюк и после нажатия вагонов вдвигают чеку 1 внутрь хвостовика автоматической сцепки; сцепной прибор закрепляется на самой широкой или средней части ступенчатой чеки 1, в зависимости от необходимости получить то или иное натяжение сцепного прибора.
При расцеплении весь процесс повторяется в обратном порядке, т. е. после нажрия буферов чека 1 вытягивается за рукоятку наружу таким образем, что звено 2 сцепного прибора устанавливается на самую узкую часть чеки, после чего звено 4 свободно снимается с крюка и под влиянием своего веса и веса планки 3 занимает отвесное положение, причем планка 3 попадает в паз в головке автоматической сцепки, предохраняясь этим от повреждений и не мешая сцеплению между собой двух автоматических головок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор | 1933 |
|
SU37128A1 |
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48493A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48495A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА | 1935 |
|
SU46597A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-06-27—Подача