Сцепной прибор для переходного периода Советский патент 1934 года по МПК B61G5/04 

Описание патента на изобретение SU35221A1

Существующие сцепные приборы для (тереходного периода, включающие в себе }венья, цепи, которая закрепляется в гоювке автоматической сцепки при посред:тве чеки, имеют тот недостаток, что они не дают возможности стянуть в надле«ащей степени между собою вагоны. Предлагаемое изобретение имеет целью /странить этот недостаток.

На чертеже фиг. 1 изображает общий зид сцепного прибора; фиг. 2-вид сверху штоматической сцепной головки с засрепленным в ней сцепным прибором для дереходного периода.

Сцепной прибор для переходного пе)иода состоит из двух звеньев 2 и 4, иарнирно соединяемых планкою 3. Одно 13 звеньев-звено 4-предназначено для пряжного крюка, второе звено 2; засрепля1ется в зеве головки автоматиче:кой сцепки. Закрепление произво ится при помощи чеки 1, выполненной тупенчатой для регулирования натяже1ИЯ.

Сцепной прибор устанавливается в гоювке автоматической сцепки следующим (бразом: звено 2 вводится внутрь гоювки автоматической сцепки через от1ерстие в лобовой части ее зева и зацепляется при помощи чеки 1, вставляеюй в боковое отверстие. В свободном

(258) .

(несцепленном) состоянии, звено 2 закрепляется на самой узкой части чеки 1 (фиг. 1, пунктир); при этом планка 3, вместе со звеном 4, может принять отвесное положение, входя в горизонтальный прорез в головке автоматической сцепки.При сцеплении автоматической, сцепной головки с тяговым крюком прибор звеном 4 накидывают на тяговой крюк и после нажатия вагонов вдвигают чеку 1 внутрь хвостовика автоматической сцепки; сцепной прибор закрепляется на самой широкой или средней части ступенчатой чеки 1, в зависимости от необходимости получить то или иное натяжение сцепного прибора.

При расцеплении весь процесс повторяется в обратном порядке, т. е. после нажрия буферов чека 1 вытягивается за рукоятку наружу таким образем, что звено 2 сцепного прибора устанавливается на самую узкую часть чеки, после чего звено 4 свободно снимается с крюка и под влиянием своего веса и веса планки 3 занимает отвесное положение, причем планка 3 попадает в паз в головке автоматической сцепки, предохраняясь этим от повреждений и не мешая сцеплению между собой двух автоматических головок.

Похожие патенты SU35221A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор 1933
  • Коваль Н.Г.
SU37128A1
Автоматическая сцепка 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
SU48493A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Автоматическая сцепка 1935
  • Безменов Ф.Н.
  • Коваль Н.Г.
  • Устименко С.Г.
SU48495A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА 1935
  • Дычко Г.А.
  • Дычко А.А.
SU46597A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1

Реферат патента 1934 года Сцепной прибор для переходного периода

Формула изобретения SU 35 221 A1

SU 35 221 A1

Авторы

Коваль Н.Г.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-06-27Подача